Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гуманистическая культура<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лукацкий М.
Заглавие : Общечеловеческое и национальное в отечественной гуманистической мысли второй половины XIX-начала XX столетия
Серия: История образования
Место публикации : Образование и общество. - 2004. - N 6. - С. 86-87 (Шифр obob/2004/6)
Примечания : Библиогр.: с. 87. - RUMARS-obob04_000_006_0086_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- История образования, 19 в. кон.
Географич. рубрики: Россия
Российская Империя
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогическая мысль--гуманистическая культура--воспитание личности--гуманистическое воспитание
Аннотация: Предисловие к статье Н. Б. Баранниковой "Общечеловеческое и национальное в педагогической теории П. Ф. Каптерева".
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Салов, Александр Игоревич
Заглавие : Теоретические подходы к формированию гуманистического образа учителя в современной педагогической науке
Серия: Трибуна молодого ученого
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 3. - С.308-314
Примечания : Библиогр.: с. 314 (23 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учителя--гуманизация образования--профессия учителя--педагогическая деятельность--ценностные приоритеты--гуманистическая культура--гуманистическая парадигма образования--педагогическая рефлексия--педагогика поддержки--развивающая страта учителя--профессиональные качества учителя--личностная доминанта--педагогическая наука
Аннотация: Рассматриваются различные концептуальные подходы и положения в современной отечественной педагогике к обоснованию гуманистического образа учителя. Среди критериев гуманистического образа учителя выделяются: готовность учителя к педагогической рефлексии как условию личностно-профессионального самоопределения; приоритет личностного начала по отношению к профессиональным качествам учителя гуманистической направленности; личностно-профессиональная готовность учителя поддержать ученика в стремлении понять себя, постичь смыслы обучения, увидеть подлинные ценности окружающего мира; развивающая страта учителя (приоритет педагогической, а не предметной составляющей в профессиональной деятельности учителя).
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Демиденко, Надежда Николаевна (кандидат психологических наук, доцент)
Заглавие : Философия компетентностного подхода с позиций гуманистической психологии
Серия: История и философия образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3 (39). - С.43-49 (Шифр miob/2010/3)
Примечания : Библиогр.: с. 49 (8 назв. )
УДК : 378 + 159.9:370
ББК : 74.58 + 88.40
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Психология
Педагогическая психология взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--гуманистическая культура--гуманистическая психология--деятельностный подход--закономерности развития--интеллектуальное развитие--компетентностный подход в образовании--личностно-центрированный подход--модернизация высшей школы--мотивационно-потребностная сфера--преподаватели вузов--проблемное обучение--психологически зрелый человек--психологические потребности--развитие личности--самореализация
Аннотация: Анализируются содержание и принципы компетентностного подхода с позиций гуманистической психологии. Представлены основные положения психологических теорий личности, обучения и развития, которые выступают его теоретико-методологической базой. Показано, в чем проявляется гуманистическая философия компетентностного подхода, и определены основные направления профессиональной деятельности преподавательского корпуса высшей школы.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)