Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гуманистическая концепция<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Петров А. Ю.
Заглавие : Компетентностный подход в современном управлении образовательным учреждением
Серия: Педагогика
Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - Т. 1, N 10. - С.119-123. - ISSN 1814-6457. - ISSN 1814-6457
Примечания : Библиогр.: с. 123 (7 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--развитие общества--непрерывное образование--концепция непрерывного образования--технологизация образования--технология--гуманистическая концепция--система образования--опережающее образование--модернизация образования
Аннотация: Модернизация современного образования требует от руководителя образовательного учреждения принципиально нового подхода к профессиональной компетентности педагогических кадров. Коренные изменения компетентности педагогов должны касаться, по мнению авторов, прежде всего организации мобильного, ситуативного, индивидуализированного процесса образования.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корнилова, Алла Георгиевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой), Данилов, Дмитрий Алексеевич
Заглавие : Парадигмальные основы развития образования
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С.73-75. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/3). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 75 (6 назв. )
УДК : 373 + 378 + 371.3 + 1
ББК : 74.2 + 74.58 + 74.202 + 87
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Россия --Республика Саха (Якутия) --Якутия
Высшее профессиональное образование --Россия --Республика Саха (Якутия) --Якутия
Теория и методика обучения
Философия
Общие вопросы философии
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): системы образования--российская система образования--образовательная парадигма--парадигма образования--парадигмальные основы образования--развитие образования--развитие общества--постиндустриальное общество--общество--образование и общество--антропоцентризм--антропологическая концепция--антропологическая парадигма--человек--гуманизация образования--гуманистическая концепция--гуманистическая парадигма--гуманизм--личность--свобода личности--самостоятельность личности--познавательная самостоятельность--общеобразовательные учреждения--школы--высшие учебные заведения--вузы--федеральные университеты--студенты--учащиеся--старшеклассники--экспериментальные работы--индивидуальные учебные планы--учебные планы--профильное обучение--проблемное обучение--модульное обучение--опыт работы--восточная цивилизация--западная цивилизация--цивилизации
Аннотация: Выявлена связь между парадигмальными основами образования и развитием общества. Определены парадигмальные основы развития образования в современных условиях: антропоцентризм, гуманизм, свобода и самостоятельность личности, принадлежность к определенной цивилизации и присущей ей культуре. Рассмотрены различия восточной и западной цивилизаций, обоснована невозможность применения зарубежного опыта в российской системе образования, развивающейся в условиях взаимодействия двух цивилизаций. Приведены примеры использования технологий, обеспечивающих познавательную самостоятельность обучающихся, в процессе экспериментальной работы в школах г. Якутска и в Северо-Восточном федеральном университете.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)