Поисковый запрос: (<.>K=гуманизация образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 178
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Колин К. О концепции модернизации российского образования/К. Колин // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2002,N N 12.-С.15-18
|
2.
| Абрамова М. К вопросу о приоритетах образования/М. Абрамова // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2004,N N 1.-С.3-5
|
3.
| Никитина И. "Парадигма лазера" и "социокультурная реальность"/И. Никитина // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2004,N N 5.-С.31-35
|
4.
| Мейдер В. А. Некоторые аспекты философии образования и правовой культуры/В. А. Мейдер // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование, 2003,N N 6.-С.81-92
|
5.
| Нохрина Н. Н. Качество гуманитарной составляющей в образовательном процессе - социально-педагогическая проблема ХХI века/Н. Н. Нохрина // Социально-гуманитарные знания, 2004,N N 5.-С.265-273
|
6.
| Шиянов Е. Н. Психологическая практика как средство реализации идей гуманизации образования/Шиянов Е. Н. // Инновации в образовании, 2002,N N 2.-С.140-142
|
7.
| Габдуллин Г. Личностно-ориентированное педагогическое образование/Г. Габдуллин // Высшее образование в России, 2004,N N 9.-С.73-75
|
8.
| Бондарь А. Наполняя духом сотрудничества и сотворчества/А. Бондарь // Высшее образование в России, 2004,N N 9.-С.86-89
|
9.
| Ефименко В. Уровни педагогической компетентности/В. Ефименко, Е. Макогина, И. Турунтаева // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2004,N N 10.-С.50-51
|
10.
| Конференция "Философия - детям"/, О. Т. Ермишин // Философские науки, 2005,N N 4.-С.146-147
|
11.
| Соколова О. Е. Студент в дискурсе неформального общения/О. Е. Соколова // Интеграция образования, 2004,N N 4.-С.83-89
|
12.
| Иванцева Т. Гуманитаризация образования в информационном обществе/Т. Иванцева // Высшее образование в России, 2005,N N 4.-С.104-107
|
13.
| Демирова Т. В. "Философские игры" в свете гуманно-личностной педагогики/Демирова Т. В. // Вестник Российского философского общества, 2005,N N 1.-С.118-122
|
14.
| Буш В. Зачем преподавать философию в школах?/Вернер Буш // Вестник Российского философского общества, 2005,N N 1.-С.122-125
|
15.
| Быкова С. С. Особенности интегративного подхода к воспитанию гуманности младших школьников/С. С. Быкова // Интеграция образования, 2005,N N 1/2.-С.62-65
|
16.
| Липская Л. А. Философская антропология как теоретико-методологическая основа модернизация современного образования/Л. А. Липская // Образование и общество, 2005,N N 2.-С.56-61
|
17.
| Идиатулин В. Гуманистическая парадигма в естественнонаучном образовании/В. Идиатулин // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2005,N N 8.-С.31-36
|
18.
| Фроловская М. Преподаватель - студент: возможность понимания/М. Фроловская // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2005,N N 10.-С.29-33
|
19.
| Печерица Т. В. Значение гуманитарной подготовки в системе юридического университетского образования в Украине/Т. В. Печерица // Право и образование, 2005,N N 6.-С.26-30
|
20.
| Приходько В. "Инь" и "Ян" инженерного творчества/В. Приходько, З. Сазонова, Н. Чечеткина // Высшее образование в России, 2005,N N 11.-С.21-27
|
|
|