Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=групповые субъекты<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Чечурова Ю. Ю. Социальная ответственность как один из критериев организационной эффективности/Ю. Ю. Чечурова // Вестник Тверского государственного университета, 2008,N N 1 (Педагогика и психология).-С.140-149
2.

Гайдар К. М. Самооценка группового субъекта/К. М. Гайдар // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2011,N Вып. 4.-С.64-68
3.

Позняков В. П. Психологические отношения индивидуальных и групповых субъектов совместной жизнедеятельности/В. П. Позняков // Психологический журнал, 2012.-С.5-15
4.

Сарычев С. В. Концептуальный подход к решению проблемы группового субъекта/С. В. Сарычев, А. С. Чернышев // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования, 2013,N № 2.-С.202-205
5.

Бубнов А. Л. Групповая самоидентичность учебных групп курсантов ведомственного вуза МВД России: динамический аспект/А. Л. Бубнов // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования, 2019,N № 4.-С.20-22
6.

Пашкова Я. А. Структура групповой субъектности семьи/Я. А. Пашкова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2021,N Вып. 2.-С.201-206
7.

Дробышева Т. В. Подход к исследованию рефлексивности учебной группы: теоретические предпосылки и концептуальные представления/Т. В. Дробышева, С. В. Тарасов // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования, 2021,N № 3.-С.21-25
8.

Бубнов А. Л. Структурно-функциональный анализ социально-психологического статуса группового субъекта/А. Л. Бубнов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2022,N Вып. 3.-С.298-302
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)