Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=групповые коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шушляпин, Олег (канд. мед наук)
Заглавие : Тренинги: сущность, некоторые авторские методологические приемы их осуществления в управлении персоналом
Серия: Управление
Место публикации : Консультант директора. - 2005. - N 6. - С. 34-36 (Шифр kdir/2005/6)
Примечания : Библиогр.: с. 36 (7 назв. ). - RUMARS-kdir05_000_006_0034_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 338.24
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Управление предприятием
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): тренинги--управление персоналом--тренинговые группы--групповые коммуникации--межличностные отношения
Аннотация: Теория и практика проведения тренингов в группах, нацеленных на повышение компетентности в общении, встречающихся с целью исследования межличностных отношений, коммуникаций, групповой динамики, многообразия интересов и т. д.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : АМАНДА: понятийная система для проведения в Интернете дискуссий с продолжением
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 9. - С. 56-58 (Шифр divo/2005/9)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-divo05_000_009_0056_1Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистетаРеф. ст.: Eleuterio M. A., Bortolozzi F. AMANDA: An Intelligent System for Mediating Threaded Discussions//International Journal on E-Learning. 2004. July-September. Vol. 3, P. 13-20N 9. - С. 56-58divo05_000_009_0056_1, 9, 56-58
ISSN: 1561-2449
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рефераты--компьютерные программы--аmanda--интернет--internet--групповые коммуникации--дискуссионные форумы--асинхронные форумы
Аннотация: Рассматриваются способы усовершенствования методов проведения асинхронных дискуссионных форумов в Интернете.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванова, Людмила Леонидовна (кандидат политических наук; доцент кафедры политологии и этнополитики), Кондратенко, Евгения Николаевна
Заглавие : Принципы современного наставничества в высшей школе
Параллельн. заглавия :Principles of modern mentoring in high school
Серия: 2023 - Год педагога и наставника
Место публикации : Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2023. - № 4, ч. 2. - С.230-236: 1 рис. - ISSN 2079-1690 (Шифр gimu/2023/4). - ISSN 2079-1690
Примечания : Библиогр.: с. 235-236 (5 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аксиологичность--вариативность--взаимоуважение--волонтерство--высшая школа--групповое взаимодействие--групповые коммуникации--добровольность--законность--индивидуализация--инновационный потенциал--кадровая политика--кадровый потенциал--компетентность--компетентность--коучи--коучинг--креативное наставничество--менторинг--менторы--метатехнологии--методика обучения--мотивации--мотивационный потенциал--наставляемые--наставники--наставническая деятельность--наставничество--научность--научные консультанты--научные руководители--образовательная политика--образовательная сфера--образовательные учреждения--образовательный процесс--педагоги--педагогическая деятельность--педагогические кадры--педагогические работники--педагогический процесс--передача опыта--перспективные кадры--потенциал--профессионализм--профессиональный опыт--раскрытие потенциала--распоряжения--рекрутинг--самообразование--саморазвитие--системность--тьюторинг--тьюторы--указы--фасилитаторы--фасилитация--форумы
Аннотация: Статья посвящена анализу основных принципов наставничества в высшей школе. Авторами выявлено, что деятельность института наставничества должна опираться на ряд базовых принципов, а именно: научности, законности, вариативности, индивидуализации, системности, взаимоуважения, аксиологичности, компетентности и добровольности. В исследовании показано, что принцип работы наставника заключается в передаче собственного профессионального опыта - "делай как я". В современных же условиях этого недостаточно, поэтому наставничество должно рассматриваться с позиции метатехнологии, где в рамках взаимодействия наставник выбирает наиболее подходящую роль для достижения наилучшего эффекта (ментора, коуча, тьютора, фасилитатора). Сформулированы выводы о том, что деятельностью наставников необходимо грамотно управлять, планируя работу по "выращиванию" кадров, выявлению факторов, влияющих на состояние кадрового потенциала, и прогнозированию его развития на основе базовых принципов организации деятельности наставника. В этом должна прослеживаться заинтересованность институтов высшей школы, так как благодаря наставничеству, для них открываются новые возможности в вопросах реализации инновационных и инвестиционно-привлекательных проектов, что, в свою очередь, является индикатором интереса к данным образовательным учреждениям как к площадкам для рекрутирования перспективных кадров.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)