Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=групповые исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шарипов, Камалидин Орынбаевич, Ерджанова, Сара Саид-Алиевна, Киргизбаева, Арай Асканбаевна, Нурлыбекова, Еркежан Нурлыбеккызы, Булыгин, Константин Александрович, Бекенаева, Кымбат Слямовна, Досымбекова, Раушан Сарсенбаевна, Жакыпбекова, Салтанат Сеилбековна, Мухамадиева, Елизавета Олимджановна, Яхин, Ринат Фларитович
Заглавие : Сравнение эффективности интерактивных и традиционных методов обучения
Серия: Эффективность образования
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С.33-38: табл. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2014/11). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 38 (7 назв.)
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Казахстан --Алматы
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): жигсо--биохимики--ближнее зарубежье--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--групповые исследования--группы студентов--задачи--интерактивные методы обучения--исследования--казахские вузы--коллоквиумы--медики--медицинские вузы--метод жигсо--методы обучения--обучение студентов--опросы студентов--педагогические исследования--педагогические эксперименты--письменные опросы--половые различия--ситуационные задачи--страны ближнего зарубежья--студенты вузов--студенты-медики--традиционные методы обучения--эксперименты--эффективность методов обучения--языковые различия
Аннотация: Рассматривается эффективность интерактивного метода обучения (ЖИГСО) и традиционной системы преподавания биохимии в медицинском университете. Освещаются результаты коллоквиума, проведенного традиционным способом (письменный опрос по билетам с теоретическими вопросами и ситуационной задачей).
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)