Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=графическая модель<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Липкина О. В., Рыкалина Л. И.
Заглавие : Развитие математического мышления младших школьников посредством работы над текстовыми арифметическими задачами
Серия: Психология развития обучаемых
Место публикации : Психология обучения. - 2009. - N 2. - С.38-43. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1561-2457
Примечания : Библиогр.: с. 42-43 (10 назв. )
УДК : 159.922.7 + 372.8
ББК : 88.8 + 74.26
Предметные рубрики: Психология
Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): математическое мышление--текстовые задачи--арифметические задачи--содержательный анализ--мыслительный процесс--самосознание--вспомогательная модель--графическая модель
Аннотация: Особенности развития математического мышления младших школьников посредством работы над текстовыми арифметическими задачами.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Уткина О. Н.
Заглавие : Пантомимика педагога. Изучение траектории передвижения педагога в аудитории
Серия: Научные сообщения
Разночтения заглавия :: Изучение траектории передвижения педагога в аудитории
Место публикации : Инновации в образовании. - 2012. - № 1. - С.73-82. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2012/1). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 82 (4 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогические техники--материальная точка--графическая модель--траектория движения--педагоги--пантомимика--траектория передвижения педагога
Аннотация: В статье представлена методика определения влияния движений педагога в классе, как материальной точки, на основе коллективного мнения обучающихся.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)