Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=границы применимости<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мелик-Гайказян, Ирина Вигеновна (доктор философских наук)
Заглавие : Ошибки трактовок концепта "событие" в педагогических исследованиях
Серия: Социальная философия и философская антропология
Место публикации : Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2019. - № 50. - С.65-74: табл. - ISSN 1998-863x (Шифр vvt4/2019/50). - ISSN 1998-863x
Примечания : Библиогр.: с. 72-73 (19 назв.)
УДК : 37.013 + 1
ББК : 74.00 + 87.25
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Философия
Философия науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): границы применимости--доказательность--концепты--образовательные события--отечественная педагогика--ошибки трактовок--педагогика--педагогические исследования--понятия--применимость трактовок--события--трактовки концептов
Аннотация: Исследование понятия "образовательное событие", в котором произвольно смешаны разные трактовки. Игнорирование границ применимости этих трактовок, непредсказуемость последствий большинства "образовательных событий" указывают на существование проблемы доказательности в отечественных педагогических исследованиях.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)