Поисковый запрос: (<.>K=грамотность чтения<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
1.
| Якиманская И. С. Хрестоматия по проблемам чтения и грамотности/И. С. Якиманская // Вопросы психологии, 2014,N № 5.-С.159-161
|
2.
| Брюханов М. В. Тенденции изменений и детерминанты когнитивных навыков и компетенций: предварительный статистический анализ данных PIAAC/М. В. Брюханов, С. С. Поляченко // Вопросы образования, 2015,N № 1.-С.214-233
|
3.
| Кузнецова М. И. Сильные и слабые стороны читательской деятельности выпускников российской начальной школы по результатам PIRLS-2006/М. И. Кузнецова // Вопросы образования, 2009,N N 1.-С.105-136
|
4.
| Кучеренко М. А. Модель текстовой деятельности как процесс формирования у учащихся умений понимания учебного текста/М. А. Кучеренко, Т. В. Ильясова // Вестник Оренбургского государственного университета, 2007,N N 3.-С.62-68
|
5.
| Карпенко О. М. Международное исследование PISA и проблемы развития высшего образования/О. М. Карпенко, М. Д. Бершадская, Ю. А. Вознесенская // Инновации в образовании, 2007,N N 7.-С.22-42
|
6.
| Таланов С. Л. Книги в студенческой среде: предпочтения, активность чтения и влияние на успеваемость/С. Л. Таланов // Alma mater: Вестник высшей школы, 2023,N № 2.-С.26-41
|
7.
| Сметанникова Н. Н. Высокая грамотность чтения - основа инновационных преобразований/Н. Н. Сметанникова // Инновации в образовании, 2012,N № 2.-С.5-20
|
8.
| Борисенко Н. А. Вторая международная конференция по проблемам чтения и грамотности/Н. А. Борисенко, Е. Л. Гончарова // Вопросы психологии, 2012,N № 4.-С.155-159
|
9.
| Пинская М. А. Анализ учебных пособий для начальной школы/М. А. Пинская // Вопросы образования, 2009,N N 1.-С.137-161
|
|