Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=грамотное письмо<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лазуткина, Лариса Николаевна (доктор педагогических наук; доцент)
Заглавие : Лингвопсихологические индикаторы профессионального отбора в вузе
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 2 (50). - С.156-164. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2013/2). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 164 (10 назв. )
УДК : 378 + 81'23
ББК : 74.58 + 81.002.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Языкознание
Психолингвистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): абитуриенты--военные вузы--высшая военная школа--грамотное письмо--грамотность--интеллектуальное развитие--культура письменной речи--лингвистические знания--навыки правописания--обучение правописанию--орфографические навыки--ошибки--письменная речевая культура--познавательные процессы--профессионально-психологический отбор--психологические качества--пунктуационные навыки--речевое мышление--речемыслительная культура
Аннотация: Представлены результаты сравнительного анализа лингвистических показателей степени интеллектуального развития личности и уровня грамотности абитуриентов, поступающих на управленческие специальности военных вузов. Рассмотрена возможность использования показателей грамотности письма в качестве индикаторов развития психических познавательных процессов и сформированности личностных психологических качеств абитуриентов военных вузов в ходе профессионально-психологического отбора.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дьякова Т. А. (аспирант)
Заглавие : Начальный этап овладения правописанием как этап формирования графико-орфографического действия
Серия: Проблемы обучения и воспитания
Место публикации : Образование и общество. - 2011. - № 6 (71). - С.54-57. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2011/6). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 57 (6 назв. )
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): правописание--овладение правописанием--обучение правописанию--графико-орфографические действия--графические действия--младшие школьники--начальная школа--начальное обучение--обучение грамоте--графические ошибки--фонематический слух--грамотное письмо--фонетико-графические представления
Аннотация: Рассматриваются особенности начального периода овладения правописанием, характеризующегося распределением внимания младших школьников между овладением новым орфографическим действием и выработкой графического навыка. Понятие "графико-орфографическое действие" определяется как обобщенный способ установления звуко-буквенного соответствия в графических и орфографических написаниях.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пахолкова Т. В.
Заглавие : От чего зависит успех в освоении грамотного письма
Серия: Школа
Место публикации : Методист. - 2017. - № 1. - С.57-59 (Шифр mtds/2017/1)
Примечания : Библиогр.: с. 59 (6 назв.)
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): грамотная речь--грамотное письмо--каллиграфия--начальные классы--орфограммы--орфографическая зоркость--русский язык--словарное слово--смысловое чтение
Аннотация: О важности правильного обучения письму и смысловому чтению в начальной школе.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)