Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=готовность к самообразованию<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чепканич О. В. (ассистент кафедры "Безопасность жизнедеятельности" БГУ им. академика И. Г. Петровского)
Заглавие : Модель формирования умений самообразования у будущих учителей безопасности жизнедеятельности
Серия: Модернизация российского образования
Место публикации : Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С.27-31. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2010/4). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 31 (5 назв. )
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие учителя безопасности жизнедеятельности--учителя безопасности жизнедеятельности--будущие специалисты--самообразование студентов--эффективность самообразования--умения самообразования--формирование умений самообразования--подготовка будущих учителей--безопасность жизнедеятельности--бжд--педагоги нового типа--учебные предметы--учебные дисциплины--повышение качества подготовки--качество подготовки специалистов--компетентность будущих учителей--профессиональное становление педагогов--эффективность учебно-профессиональной деятельности--самостоятельная профессиональная деятельность--совершенствование профессиональной подготовки--методы обучения--дидактические средства обучения--мотивационные умения--организационные умения--деятельностные умения--коммуникативные умения--умения контроля--умения корректировки--мотивационно-ценностные критерии--знаниевые критерии--операционно-практические критерии--уровни сформированности умений самообразования--показатели сформированности умений самообразования--готовность к самообразованию--неадаптивный уровень--частично-адаптивный уровень--адаптивный уровень--адаптивно-активный уровень--безопасный тип поведения
Аннотация: В рамках рассматриваемой модели сформулировано определение понятия "умения самообразования в области безопасности жизнедеятельности", рассмотрены критерии, показатели и уровни сформированности умений самообразования у будущих учителей БЖД.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хорешман, Вера Сергеевна
Заглавие : Развитие учебно-познавательной компетентности студентов неязыкового вуза
Серия: Образование
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2014. - № 2. - С.90-94. - ISSN 0321-3056 (Шифр skoo/2014/2). - ISSN 0321-3056
Примечания : Библиогр.: с. 94 (4 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): готовность к самообразованию--компетентностный подход--мотивация--самостоятельная деятельность--учебно-познавательная компетентность--языковое образование
Аннотация: Рассматривается процесс развития учебно-познавательной компетентности специалиста по непрофилирующим предметам, анализируются проблемы, препятствующие ее формированию у разных категорий студентов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Маннанов, Евгений Филгатович (адъюнкт)
Заглавие : Особенности мотивационно-ценностного компонента готовности к профессиональному самообразованию курсантов воинских частей
Серия: Трибуна молодого ученого
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 2. - С.240-248: 1 табл., 2 рис. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2023/2). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 247-248 (13 назв. )
УДК : 377 + 355.1/.2
ББК : 74.5 + 68.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Военное дело
Вооруженные силы в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): военно-профессиональное самообразование--воинские части--готовность к самообразованию--курсанты--мотивационно-ценностный компонент--мотивация--мотивы самообразования--направленность личности--обучение курсантов--профессиональное обучение--профессиональное самообразование--самообразование--учебно-профессиональная деятельность--учебно-профессиональная мотивация--учебные батальоны--учебные воинские части
Аннотация: Исследовано влияние мотивационно-ценностного компонента на готовность курсантов учебных воинских частей к профессиональному самообразованию в рамках программы обучения. Проведен сравнительный анализ общежитейской и учебной мотивации курсантов учебного батальона. Выявлены ведущие мотивы, проведен их сравнительный анализ на разных этапах профессионального обучения курсантов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)