Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=готовность к обучению<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кожушко Н. Ю.
Заглавие : Обучаемость детей с отдаленными последствиями перинатального поражения ЦНС : (нейрофизиологические аспекты)
Серия: Возрастная и педагогическая психология
Место публикации : Вопросы психологии. - 2006. - N 5. - С. 42-49 (Шифр vopp/2006/5)
Примечания : Библиогр.: 48-49 (26 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-vopp06_000_005_0042_1Саратовская областная универсальная научная библиотекаN 5. - C. 42-49vopp06_000_005_0042_1, 5, 42-49
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 159.922.7
ББК : 88
Предметные рубрики: Психология-- Детская психология
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): цнс--центральная нервная система--морфофункциональная зрелость--перинатальное поражение--готовность к обучению
Аннотация: Повреждения или незрелость тех или иных мозговых образований вследствие перинатального поражения ЦНС в более поздние сроки развития ребенка может проявляться в трудностях обучения из-за недостаточной сформированности тех или иных высших психических и моторных функций. При подготовке к школе влияние фактора морфофункциональной зрелости мозга детей из группы риска может выходить на первый план по сравнению с психологической готовностью к обучению. Прогноз успешности адаптации к школьной нагрузке для детей из группы из группы риска необходимо строить на основе психологической оценки степени готовности к обучению в школе, но и с учетом степени морфофункциональной незрелости мозга, устойчивости и выносливости ЦНС и других систем организма при длительных нагрузках.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бевзюк В. В.
Заглавие : Социолого-педагогический анализ готовности студентов к практическому обучению в колледже
Серия: Гуманитарные науки
Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 10. - С.18-21. - ISSN 1814-6457. - ISSN 1814-6457
Примечания : Библиогр.: с. 21 (6 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университетcode, voguyear, 2007no, 10ss, 18add, 2007, ####, 0RUMARS-vogu07_no10_ss18_ad1
УДК : 159.9:316.6
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Психология
Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): студенты--оценка тревожности--автотранспортный колледж--колледжи--обучение--готовность к обучению--практическое обучение
Аннотация: Изучены проблемы педагогического сопровождения практического обучения студентов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коптев Л. (доц.)
Заглавие : Готовность к непрерывному образованию как мобилизация духовной целостности
Серия: Редакционная почта
Место публикации : Высшее образование в России. - 2008. - N 11. - С.129-132. - ISSN 0869-3617. - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 131-132 (6 назв. )
УДК : 371.014
ББК : 74.05
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Непрерывное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональное образование--многоуровневость профессионального образования--самообразование--готовность к образованию--готовность к обучению--духовная целостность личности
Аннотация: Готовность к непрерывному образованию рассматривается как мобилизация духовной целостности, которая способна привести личность к духовному преображению.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Попова Т. И.
Заглавие : Психологические проблемы адаптации студентов к условиям вуза
Серия: Психология образования и воспитания
Место публикации : Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып. 2, ч. 2. - С.53-57. - ISSN 1560-1390. - ISSN 1560-1390
Примечания : Библиогр.: с. 57 (4 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптационные процессы--адаптация--адаптация в вузе--адаптация к обучению--адаптация к социуму--вузы--высшая школа--высшие учебные заведения--готовность к обучению--межличностные отношения--обучение в вузе--первокурсники--социальная адаптация--социально-психологическая адаптация--студенты--трудности обучения--учебная деятельность--учебные трудности--эмоциональная адаптация--эмоциональное состояние
Аннотация: Способность адаптироваться к меняющимся социальным условиям является наиболее значимой проблемой развития общества. Социально-психологическая адаптация рассматривается как приспособление к групповым нормам и системе взаимоотношений в группе.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Волохонская М. С.
Заглавие : Особенности переживания студентами лекционных и практических занятий
Серия: Психология образования и воспитания
Место публикации : Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып. 2, ч. 2. - С.58-62. - ISSN 1560-1390. - ISSN 1560-1390
Примечания : Библиогр.: с. 62 (8 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптации--адаптационные процессы--адаптация в вузе--адаптация к обучению--адаптация к социуму--вузы--высшая школа--высшие учебные заведения--готовность к обучению--личность студента--обучение в вузе--педагогическое взаимодействие--переживания--социальная адаптация--студенты--трудности обучения--учебная деятельность--учебные трудности--эмоциональная адаптация--эмоциональные состояния
Аннотация: В статье описываются результаты исследования переживания студентами вуза ситуаций педагогического взаимодействия. Автор выделяет категории подобных переживаний, которые образуют основу структуры переживаний.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бойкин У., Догерти Ч., Люммус-Робинсон М.
Заглавие : Готовность к любому предназначению: фокусировка системы подготовки к обучению, независимая от выбора колледжа или карьерных требований
Серия: Обзор российской и зарубежной прессы
Место публикации : Социология образования. - 2011. - N 3. - С.93-94. - ISSN 1561-2465 (Шифр sbrz/2011/3). - ISSN 1561-2465
Примечания : Полностью ст. опубл.: School Administrator. - June.
УДК : 316.74:37
ББК : 60.561.9
Предметные рубрики: Социология
Педагогическая социология --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): система образования--качество образования--карьера--дополнительное обучение--готовность к обучению--академические требования--высшее образование--колледжи--рынок труда--социологические исследования
Аннотация: Анализ социологических исследований рынка труда и образования показывает, что готовность к обучению и готовность делать карьеру - это различные параметры.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ковалева Г. С., Даниленко О. В., Ермакова И. В., Нурминская Н. В., Гапонова Н. В., Давыдова Е. И.
Заглавие : О первоклассниках : (по результатам исследований готовности первоклассников к обучению в школе)
Серия: Работаем по новым стандартам
Разночтения заглавия :: Портрет первоклассников: Общая характеристика познавательной сферы первоклассников: Индивидуально-личностные особенности первоклассников: Семья как ресурс адаптации первоклассников к обучению в школе
Место публикации : Вестник образования. - 2011. - N 16. - С.4-25. - ISSN 0130-8882 (Шифр veob/2011/16). - ISSN 0130-8882
УДК : 37.018.1
ББК : 74.9
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Семейное воспитание и образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): готовность к школе--готовность к обучению--школьная готовность--первоклассники--общее развитие--личностная зрелость--школьная мотивация--интеллектуальная зрелость--психофизиологическая зрелость--индивидуальные особенности--адаптационные ресурсы--адаптационный синдром--тревожность--семья--доверие родителей к школе
Аннотация: Приведены результаты исследования готовности первоклассников к обучению в школе, проводимого в Российской академии образования. Для описания готовности первоклассников к обучению использовались два блока показателей: показатели общего развития детей, их психофизиологической и интеллектуальной зрелости и контекстные показатели, связанные с индивидуальными особенностями учащихся, спецификой учебного процесса, особенностями класса и образовательного учреждения, характеристиками семей школьников.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Аналитическая записка о результатах научно-исследовательского проекта "Психологический профиль школьной зрелости детей 6-7 лет Оренбургской области"
Коллективы : Оренбургская область. Министерство образования
Серия: Работаем по новым стандартам
Место публикации : Вестник образования. - 2011. - N 17. - С.52-58. - ISSN 0130-8882 (Шифр veob/2011/17). - ISSN 0130-8882
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология --Россия --Оренбургская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школьная зрелость--дошкольники--дети старшего дошкольного возраста--социально-личностная готовность--эмоционально-волевая готовность--готовность к обучению
Аннотация: Представлены результаты диагностического обследования, проведенного Министерством Оренбургской области совместно с преподавателями и студентами Оренбургского государственного педагогического университета. В обследовании приняли участие около 300 воспитанников дошкольных образовательных учреждений. Цель проекта: исследование уровня школьной зрелости, которая определяет успешность адаптации к школе и возможность становления ребенка как субъекта учебной деятельности.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нижегородцева, Надежда Викторовна, Вадурина, Елена Николаевна
Заглавие : Психологическая готовность педагогов к обучению в системе дополнительного образования
Серия: Личностно-профессиональное развитие преподавателя вуза: традиции и инновации
Место публикации : Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С.83-87. - ISSN 1991-0711 (Шифр pvvu/2012/2). - ISSN 1991-0711
УДК : 378 + 159.9
ББК : 74.58 + 88.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Психология
Отраслевая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное образование взрослых--педагоги--профессиональное развитие--системогенетическая концепция--учебная деятельность--психологическая готовность к обучению--экспериментальные исследования--готовность к обучению
Аннотация: Приводятся данные экспериментального исследования психологической готовности к обучению педагогов с различным стажем профессиональной деятельности.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Адольф, Владимир Александрович (доктор педагогических наук; профессор), Коновалова, Елена Юрьевна
Заглавие : Формирование готовности педагога к обучению на дому детей с ограниченными возможностями здоровья
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С.126-131: Ил.: 1 рис. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2012/4). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 131 (4 назв. )
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): готовность к обучению--дети с овз--дети с ограниченными возможностями здоровья--дополнительное профессиональное образование--индивидуальные образовательные маршруты--индивидуальные образовательные программы--образовательные потребности--образовательные программы--обучение детей--обучение на дому--педагоги--педагогическая деятельность--педагогические задачи--педагогическое образование--повышение квалификации--программы повышения квалификации--профессиональная подготовка--профессиональное образование--профессиональные умения
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования готовности педагога к обучению на дому детей с ограниченными возможностями здоровья. Дано определение понятия "готовность педагога к обучению на дому детей с ограниченными возможностями здоровья". Представлен проектно-задачный подход, обеспечивающий формирование этой готовности в системе дополнительного профессионального образования. Определена структура педагогических задач, решение которых позволяет формировать у педагогов умения и развивать способности, необходимые для обучения на дому детей с ограниченными возможностями здоровья.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коногорская, Светлана Анатольевна (психолог; аспирантка)
Заглавие : Из опыта изучения пространственно-речевых представлений первоклассников
Серия: Психология и практика
Место публикации : Вопросы психологии. - 2013. - № 6. - С.37-40. - ISSN 0042-8841 (Шифр vopp/2013/6). - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: с. 40 (4 назв.)
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): готовность к обучению--квазипространственные представления--первоклассники--пространственно-речевые представления--уровень сформированности--школьные навыки
Аннотация: Описывается способ изучения квазипространственных представлений детей посредством анализа рисунка, выполненного ими по словесной инструкции. Приводятся данные корреляционного анализа, свидетельствующие о связи уровня сформированности квазипространственных представлений первоклассников с успешностью овладения ими основными школьными навыками (счет, письмо, чтение). Методика может быть предложена школьному психологу, определяющему уровень готовности к обучению в школе.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Губин, Владимир Алексеевич (доктор психологических наук; профессор), Скрябин, Александр Евгеньевич
Заглавие : Сравнительный анализ мотивационно-ценностной сферы личности курсантов старших курсов вузов внутренних войск МВД России
Серия: Мое мнение
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С.81-90: Ил.: 10 табл., 8 рис. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2014/4). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 90 (7 назв. )
УДК : 378 + 159.9
ББК : 74.58 + 88.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Психология
Общая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): военная служба--военно-профессиональная деятельность--военные вузы--вузы внутренних войск--выбор профессии--готовность к обучению--курсанты--личность курсанта--морально-психологический климат--мотивационно-ценностная сфера--мотивационные предпочтения--мотивация обучения--мотивы--мотивы выбора профессии--мотивы поступления в вуз--образовательный процесс--поступление в вузы--профессиональный выбор--старшие курсы--ценности--ценностные приоритеты
Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы изучения мотивационно-ценностной сферы личности курсантов старших курсов вузов внутренних войск МВД России. Исследуются основные мотивационные приоритеты в военно-профессиональной деятельности и мотивация обучения у курсантов военных вузов. Выявляется соотношение ведущих мотивов и ценностей респондентов при поступлении и на старших курсах военных вузов внутренних войск МВД России.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Косова, Екатерина Алексеевна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Мотивация и готовность преподавателей к использованию дистанционных образовательных технологий в обучении студентов с ограниченными возможностями здоровья
Параллельн. заглавия :Motivation and readiness of teachers to use distance educational technologies in teaching students with disabilities
Серия: Информатизация образования
Место публикации : Информатика и образование. - 2020. - № 9. - С.43-52: 3 рис., табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2020/9). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 43-52Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ.Подстроч. примеч.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): овз--готовность к обучению--дистанционное образование--дистанционное обучение--дистанционные образовательные технологии--дистанционные технологии--информатизация образования--обучение преподавателей--ограниченные возможности здоровья--онлайн-курсы--опросы преподавателей--социологические опросы--студенты с овз--электронное обучение--электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Оценка мотивированности и готовности преподавателей к использованию дистанционных образовательных технологий в обучении студентов с ограниченными возможностями здоровья на основании результатов социологического опроса.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сарапулова, Мария Александровна (кандидат психологических наук; доцент), Кандинская, Анна Владимировна
Заглавие : Педагогическая готовность родителей к школьному обучению ребенка с нарушением слуха
Параллельн. заглавия :Pedagogical readiness of the parents for the school education of their child with hearing loss
Серия: Комплексное сопровождение детей раннего и дошкольного возраста и их семей
Место публикации : Специальное образование. - 2020. - № 4 (60). - С.125-139. - ISSN 1999-6993 (Шифр speo/2020/4). - ISSN 1999-6993
Примечания : Библиогр.: с. 137-138 (17 назв.)
УДК : 376 + 37.018.1
ББК : 74.3 + 74.9
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Семейное воспитание и образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): готовность к обучению--дети с нарушениями слуха--детско-родительские отношения--дошкольная сурдопедагогика--нарушения слуха--особые образовательные потребности--особые образовательные условия--педагогическая готовность родителей--подготовка к школе--родители--семейное воспитание--слуховые нарушения--специфические критерии--старшие дошкольники
Аннотация: В статье рассматриваются специфические критерии педагогической готовности родителей к обучению в школе ребенка с нарушением слуха.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Яковлева, Ирина Михайловна (доктор педагогических наук; профессор), Яковлев, Сергей Викторович
Заглавие : Подготовка педагогических кадров к инклюзивному образованию школьников с ограниченными возможностями здоровья
Параллельн. заглавия :Training future teachers for inclusive education of schoolchildren with disabilities
Серия: Профессиональная подготовка дефектологических кадров
Место публикации : Специальное образование. - 2021. - № 2 (62). - С.170-181. - ISSN 1999-6993 (Шифр speo/2021/2). - ISSN 1999-6993
Примечания : Библиогр.: с. 178-179 (23 назв.)
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): овз--готовность к обучению--дети с ограниченными возможностями здоровья--инклюзивная образовательная среда--инклюзивное образование--инклюзии--модели обучения--образовательный процесс--ограниченные возможности здоровья--особые образовательные потребности--особые образовательные условия--педагоги инклюзивного образования--подготовка будущих педагогов--профессиональная деятельность--профессиональная компетентность--профессионально-личностная готовность--профессионально-личностное развитие--профессионально-личностные качества--специальное образование--студенты-педагоги--школьники
Аннотация: В статье рассматривается развитие профессионально-личностных качеств будущих педагогов инклюзивного образования.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корж, Елена Михайловна (кандидат психологических наук; доцент), Прокофьев, Юрий Анатольевич
Заглавие : Проблема личностной готовности к школьному обучению старших дошкольников
Серия: Мир образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 3. - С.24-33: 4 рис., 1 табл. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2021/3). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 32-33 (17 назв. )
УДК : 373.2 + 159.922.7
ББК : 74.1 + 88.8
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): готовность к обучению--готовность к школе--дети старшего дошкольного возраста--дошкольники--личностная готовность--мотивация учения--подготовка к школьному обучению--психологическая готовность--социальные эмоции--старшие дошкольники--старший дошкольный возраст--школьная зрелость--эмоциональный интеллект
Аннотация: Исследуется проблема психологической готовности к школьному обучению старших дошкольников. Определяется уровень развития и проявления социальных эмоций и эмоционального интеллекта дошкольников, уровень выраженности их школьной зрелости.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ивлева, Анна (руководитель экспертной поддержки)
Заглавие : Стартовая и входная диагностики: какие изменения отразить в документах - приказе, графике и справке
Серия: Образовательный процесс .
    Стартовая и входная диагностики
Разночтения заглавия :: Образец приказа. Приказ "О проведении входных диагностических работ": Образец приказа. Приказ "О проведении стартовых диагностических работ": Образец справки. Анализ входной диагностической работы по русскому языку в 11-х классах
Место публикации : Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2022. - № 9. - С.52-62. - ISSN 1727-6594 (Шифр srou/2022/9). - ISSN 1727-6594
УДК : 371
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): входная диагностическая работа--готовность к обучению--диагностические работы--качество знаний--стартовая диагностическая работа
Аннотация: В начале года школе нужно провести две диагностики: стартовую и входную. Нормативными актами стартовая и входная диагностики не регламентируются. Обычно стартовую и входную диагностики проводят в рамках ВШК или ВСОКО. Их цели разные. Стартовую диагностику проводят, чтобы определить готовность школьников к обучению на новом уровне образования. Входную диагностику проводят, чтобы проверить качество знаний школьников на начало года.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корж, Елена Михайловна (кандидат психологических наук; доцент), Прокофьев, Юрий Анатольевич
Заглавие : Апробация программы психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста в процессе развития психологической готовности к школьному обучению
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С.217-224: 3 рис., 5 табл. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2021/4). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 223-224 (12 назв. )
УДК : 373.2 + 159.922.7
ББК : 74.1 + 88.8
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие первоклассники--готовность к обучению--дети дошкольного возраста--дошкольники--личностное развитие--мотивация учения--психологическая готовность к школе--психолого-педагогическое сопровождение--социальные эмоции--старшие дошкольники--школьная зрелость--школьное обучение--эмоциональный интеллект
Аннотация: Рассматривается психологическая готовность к школе как сложный феномен, представляющий собой целостную систему взаимосвязанных компонентов, комплексный показатель, который прогнозирует успешность или неуспешность обучения первоклассника. Предлагается апробация и реализация программы психолого-педагогического сопровождения развития личностной готовности старших дошкольников к школьному обучению. Исследуется уровень развития социальных эмоций, эмоционального интеллекта, мотивации учения у детей старшего дошкольного возраста.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коповая, Оксана Владимировна (старший научный сотрудник), Шанин, Сергей Викторович
Заглавие : Исследование готовности обучающихся к освоению образовательной программы основного общего образования
Параллельн. заглавия :Study of learner readiness to master the educational program of basic general education
Серия: Исследовательские и инновационные проекты, программы, подходы
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 5 (83). - С.46-52: 5 табл. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2022/5). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 51-52 (10 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ.
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 5 класс--адаптация к обучению--анкетирование--готовность к обучению--диагностика--младшие школьники--основное общее образование--пятиклассники--социально-психологическая адаптация--тестирование
Аннотация: Исследование готовности младшего школьника к обучению на ступени основного общего образования как важного условия успешности обучения учащихся в 5-м классе, о новых рисках адаптации обучающегося в основной общеобразовательной школе.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)