Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=готовность к обучению<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.

Кожушко Н. Ю. Обучаемость детей с отдаленными последствиями перинатального поражения ЦНС/Н. Ю. Кожушко // Вопросы психологии, 2006,N N 5.-С.42-49
2.

Бевзюк В. В. Социолого-педагогический анализ готовности студентов к практическому обучению в колледже/В. В. Бевзюк // Вестник Оренбургского государственного университета, 2007,N N 10.-С.18-21
3.

Коптев Л. Готовность к непрерывному образованию как мобилизация духовной целостности/Л. Коптев // Высшее образование в России, 2008,N N 11.-С.129-132
4.

Попова Т. И. Психологические проблемы адаптации студентов к условиям вуза/Т. И. Попова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право, 2007,N Вып. 2, ч. 2.-С.53-57
5.

Волохонская М. С. Особенности переживания студентами лекционных и практических занятий/М. С. Волохонская // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право, 2007,N Вып. 2, ч. 2.-С.58-62
6.

Бойкин У. Готовность к любому предназначению: фокусировка системы подготовки к обучению, независимая от выбора колледжа или карьерных требований/У. Бойкин, Ч. Догерти, М. Люммус-Робинсон // Социология образования, 2011,N N 3.-С.93-94
7.

О первоклассниках/Г. С. Ковалева [и др. ] // Вестник образования, 2011,N N 16.-С.4-25
8.

Аналитическая записка о результатах научно-исследовательского проекта "Психологический профиль школьной зрелости детей 6-7 лет Оренбургской области"/Оренбургская область, Министерство образования // Вестник образования, 2011,N N 17.-С.52-58
9.

Нижегородцева Н. В. Психологическая готовность педагогов к обучению в системе дополнительного образования/Н. В. Нижегородцева, Е. Н. Вадурина // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.83-87
10.

Адольф В. А. Формирование готовности педагога к обучению на дому детей с ограниченными возможностями здоровья/В. А. Адольф, Е. Ю. Коновалова // Мир образования - образование в мире, 2012,N № 4 (48).-С.126-131
11.

Коногорская С. А. Из опыта изучения пространственно-речевых представлений первоклассников/С. А. Коногорская // Вопросы психологии, 2013,N № 6.-С.37-40
12.

Губин В. А. Сравнительный анализ мотивационно-ценностной сферы личности курсантов старших курсов вузов внутренних войск МВД России/В. А. Губин, А. Е. Скрябин // Мир образования - образование в мире, 2014,N № 4 (56).-С.81-90
13.

Косова Е. А. Мотивация и готовность преподавателей к использованию дистанционных образовательных технологий в обучении студентов с ограниченными возможностями здоровья/Е. А. Косова // Информатика и образование, 2020,N № 9.-С.43-52
14.

Сарапулова М. А. Педагогическая готовность родителей к школьному обучению ребенка с нарушением слуха/М. А. Сарапулова, А. В. Кандинская // Специальное образование, 2020,N № 4 (60).-С.125-139
15.

Яковлева И. М. Подготовка педагогических кадров к инклюзивному образованию школьников с ограниченными возможностями здоровья/И. М. Яковлева, С. В. Яковлев // Специальное образование, 2021,N № 2 (62).-С.170-181
16.

Корж Е. М. Проблема личностной готовности к школьному обучению старших дошкольников/Е. М. Корж, Ю. А. Прокофьев // Мир образования - образование в мире, 2021,N № 3.-С.24-33
17.

Ивлева А. Стартовая и входная диагностики: какие изменения отразить в документах - приказе, графике и справке/Анна Ивлева // Справочник руководителя образовательного учреждения, 2022,N № 9.-С.52-62
18.

Корж Е. М. Апробация программы психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста в процессе развития психологической готовности к школьному обучению/Е. М. Корж, Ю. А. Прокофьев // Мир образования - образование в мире, 2021,N № 4.-С.217-224
19.

Коповая О. В. Исследование готовности обучающихся к освоению образовательной программы основного общего образования/О. В. Коповая, С. В. Шанин // Инновационные проекты и программы в образовании, 2022,N № 5 (83).-С.46-52
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)