Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=готовность к обучению<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


    Адольф, Владимир Александрович (доктор педагогических наук; профессор).
    Формирование готовности педагога к обучению на дому детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / В. А. Адольф, Е. Ю. Коновалова // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 126-131 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 131 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
готовность к обучению -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дополнительное профессиональное образование -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные программы -- образовательные потребности -- образовательные программы -- обучение детей -- обучение на дому -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические задачи -- педагогическое образование -- повышение квалификации -- программы повышения квалификации -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- профессиональные умения
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования готовности педагога к обучению на дому детей с ограниченными возможностями здоровья. Дано определение понятия "готовность педагога к обучению на дому детей с ограниченными возможностями здоровья". Представлен проектно-задачный подход, обеспечивающий формирование этой готовности в системе дополнительного профессионального образования. Определена структура педагогических задач, решение которых позволяет формировать у педагогов умения и развивать способности, необходимые для обучения на дому детей с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Коновалова, Елена Юрьевна (заведующая кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Аналитическая записка о результатах научно-исследовательского проекта "Психологический профиль школьной зрелости детей 6-7 лет Оренбургской области" [Текст] / Оренбургская область, Министерство образования // Вестник образования. - 2011. - N 17. - С. 52-58 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия--Оренбургская область

Кл.слова (ненормированные):
школьная зрелость -- дошкольники -- дети старшего дошкольного возраста -- социально-личностная готовность -- эмоционально-волевая готовность -- готовность к обучению
Аннотация: Представлены результаты диагностического обследования, проведенного Министерством Оренбургской области совместно с преподавателями и студентами Оренбургского государственного педагогического университета. В обследовании приняли участие около 300 воспитанников дошкольных образовательных учреждений. Цель проекта: исследование уровня школьной зрелости, которая определяет успешность адаптации к школе и возможность становления ребенка как субъекта учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Оренбургская область. Министерство образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бевзюк, В. В.
    Социолого-педагогический анализ готовности студентов к практическому обучению в колледже [Текст] / В. В. Бевзюк // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 10. - С. 18-21. - Библиогр.: с. 21 (6 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2007. - no, 10. - ss, 18. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vogu07_no10_ss18_ad1 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- оценка тревожности -- автотранспортный колледж -- колледжи -- обучение -- готовность к обучению -- практическое обучение
Аннотация: Изучены проблемы педагогического сопровождения практического обучения студентов.


Найти похожие

4.


    Бойкин, У.
    Готовность к любому предназначению: фокусировка системы подготовки к обучению, независимая от выбора колледжа или карьерных требований [Текст] / У. Бойкин, Ч. Догерти, М. Люммус-Робинсон // Социология образования. - 2011. - N 3. - С. 93-94. - Полностью ст. опубл.: School Administrator. - June. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--США

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- качество образования -- карьера -- дополнительное обучение -- готовность к обучению -- академические требования -- высшее образование -- колледжи -- рынок труда -- социологические исследования
Аннотация: Анализ социологических исследований рынка труда и образования показывает, что готовность к обучению и готовность делать карьеру - это различные параметры.


Доп.точки доступа:
Догерти, Ч.; Люммус-Робинсон, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Волохонская, М. С.
    Особенности переживания студентами лекционных и практических занятий [Текст] / М. С. Волохонская // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып. 2, ч. 2. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (8 назв. ) . - ISSN 1560-1390
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптации -- адаптационные процессы -- адаптация в вузе -- адаптация к обучению -- адаптация к социуму -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- готовность к обучению -- личность студента -- обучение в вузе -- педагогическое взаимодействие -- переживания -- социальная адаптация -- студенты -- трудности обучения -- учебная деятельность -- учебные трудности -- эмоциональная адаптация -- эмоциональные состояния
Аннотация: В статье описываются результаты исследования переживания студентами вуза ситуаций педагогического взаимодействия. Автор выделяет категории подобных переживаний, которые образуют основу структуры переживаний.


Найти похожие

6.


    Губин, Владимир Алексеевич (доктор психологических наук; профессор).
    Сравнительный анализ мотивационно-ценностной сферы личности курсантов старших курсов вузов внутренних войск МВД России [Текст] / В. А. Губин, А. Е. Скрябин // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 81-90 : Ил.: 10 табл., 8 рис. - Библиогр.: с. 90 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
военная служба -- военно-профессиональная деятельность -- военные вузы -- вузы внутренних войск -- выбор профессии -- готовность к обучению -- курсанты -- личность курсанта -- морально-психологический климат -- мотивационно-ценностная сфера -- мотивационные предпочтения -- мотивация обучения -- мотивы -- мотивы выбора профессии -- мотивы поступления в вуз -- образовательный процесс -- поступление в вузы -- профессиональный выбор -- старшие курсы -- ценности -- ценностные приоритеты
Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы изучения мотивационно-ценностной сферы личности курсантов старших курсов вузов внутренних войск МВД России. Исследуются основные мотивационные приоритеты в военно-профессиональной деятельности и мотивация обучения у курсантов военных вузов. Выявляется соотношение ведущих мотивов и ценностей респондентов при поступлении и на старших курсах военных вузов внутренних войск МВД России.


Доп.точки доступа:
Скрябин, Александр Евгеньевич (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ивлева, Анна (руководитель экспертной поддержки).
    Стартовая и входная диагностики: какие изменения отразить в документах - приказе, графике и справке [Текст] / Анна Ивлева // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2022. - № 9. - С. 52-62 . - ISSN 1727-6594
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
входная диагностическая работа -- готовность к обучению -- диагностические работы -- качество знаний -- стартовая диагностическая работа
Аннотация: В начале года школе нужно провести две диагностики: стартовую и входную. Нормативными актами стартовая и входная диагностики не регламентируются. Обычно стартовую и входную диагностики проводят в рамках ВШК или ВСОКО. Их цели разные. Стартовую диагностику проводят, чтобы определить готовность школьников к обучению на новом уровне образования. Входную диагностику проводят, чтобы проверить качество знаний школьников на начало года.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кожушко, Н. Ю.

    Обучаемость детей с отдаленными последствиями перинатального поражения ЦНС [Текст] : (нейрофизиологические аспекты) / Н. Ю. Кожушко // Вопросы психологии. - 2006. - N 5. - С. . 42-49. - Библиогр.: 48-49 (26 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vopp06_000_005_0042_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 5. - C. 42-49. - vopp06_000_005_0042_1, 5, 42-49
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ЦНС -- центральная нервная система -- морфофункциональная зрелость -- перинатальное поражение -- готовность к обучению
Аннотация: Повреждения или незрелость тех или иных мозговых образований вследствие перинатального поражения ЦНС в более поздние сроки развития ребенка может проявляться в трудностях обучения из-за недостаточной сформированности тех или иных высших психических и моторных функций. При подготовке к школе влияние фактора морфофункциональной зрелости мозга детей из группы риска может выходить на первый план по сравнению с психологической готовностью к обучению. Прогноз успешности адаптации к школьной нагрузке для детей из группы из группы риска необходимо строить на основе психологической оценки степени готовности к обучению в школе, но и с учетом степени морфофункциональной незрелости мозга, устойчивости и выносливости ЦНС и других систем организма при длительных нагрузках.
!ed_reference.pft: FILE NOT FOUND!
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Коногорская, Светлана Анатольевна (психолог; аспирантка).
    Из опыта изучения пространственно-речевых представлений первоклассников [Текст] / С. А. Коногорская // Вопросы психологии. - 2013. - № 6. - С. 37-40. - Библиогр.: с. 40 (4 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
готовность к обучению -- квазипространственные представления -- первоклассники -- пространственно-речевые представления -- уровень сформированности -- школьные навыки
Аннотация: Описывается способ изучения квазипространственных представлений детей посредством анализа рисунка, выполненного ими по словесной инструкции. Приводятся данные корреляционного анализа, свидетельствующие о связи уровня сформированности квазипространственных представлений первоклассников с успешностью овладения ими основными школьными навыками (счет, письмо, чтение). Методика может быть предложена школьному психологу, определяющему уровень готовности к обучению в школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Коповая, Оксана Владимировна (старший научный сотрудник).
    Исследование готовности обучающихся к освоению образовательной программы основного общего образования [Текст] = Study of learner readiness to master the educational program of basic general education / О. В. Коповая, С. В. Шанин // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 5 (83). - С. 46-52 : 5 табл. - Библиогр.: с. 51-52 (10 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- адаптация к обучению -- анкетирование -- готовность к обучению -- диагностика -- младшие школьники -- основное общее образование -- пятиклассники -- социально-психологическая адаптация -- тестирование
Аннотация: Исследование готовности младшего школьника к обучению на ступени основного общего образования как важного условия успешности обучения учащихся в 5-м классе, о новых рисках адаптации обучающегося в основной общеобразовательной школе.


Доп.точки доступа:
Шанин, Сергей Викторович (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-19 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)