Поисковый запрос: (<.>K=готовность к обучению<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
| Яковлева И. М. Подготовка педагогических кадров к инклюзивному образованию школьников с ограниченными возможностями здоровья/И. М. Яковлева, С. В. Яковлев // Специальное образование, 2021,N № 2 (62).-С.170-181
|
2.
| Сарапулова М. А. Педагогическая готовность родителей к школьному обучению ребенка с нарушением слуха/М. А. Сарапулова, А. В. Кандинская // Специальное образование, 2020,N № 4 (60).-С.125-139
|
3.
| Попова Т. И. Психологические проблемы адаптации студентов к условиям вуза/Т. И. Попова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право, 2007,N Вып. 2, ч. 2.-С.53-57
|
4.
| О первоклассниках/Г. С. Ковалева [и др. ] // Вестник образования, 2011,N N 16.-С.4-25
|
5.
| Нижегородцева Н. В. Психологическая готовность педагогов к обучению в системе дополнительного образования/Н. В. Нижегородцева, Е. Н. Вадурина // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.83-87
|
6.
| Косова Е. А. Мотивация и готовность преподавателей к использованию дистанционных образовательных технологий в обучении студентов с ограниченными возможностями здоровья/Е. А. Косова // Информатика и образование, 2020,N № 9.-С.43-52
|
7.
| Корж Е. М. Проблема личностной готовности к школьному обучению старших дошкольников/Е. М. Корж, Ю. А. Прокофьев // Мир образования - образование в мире, 2021,N № 3.-С.24-33
|
8.
| Корж Е. М. Апробация программы психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста в процессе развития психологической готовности к школьному обучению/Е. М. Корж, Ю. А. Прокофьев // Мир образования - образование в мире, 2021,N № 4.-С.217-224
|
9.
| Коптев Л. Готовность к непрерывному образованию как мобилизация духовной целостности/Л. Коптев // Высшее образование в России, 2008,N N 11.-С.129-132
|
10.
| Коповая О. В. Исследование готовности обучающихся к освоению образовательной программы основного общего образования/О. В. Коповая, С. В. Шанин // Инновационные проекты и программы в образовании, 2022,N № 5 (83).-С.46-52
|
|
|