Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=готовность детей к школе<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Антипкина, Инна Вениаминовна (младший научный сотрудник), Кузнецова, Марина Ивановна, Карданова, Елена Юрьевна
Заглавие : Что способствует и что мешает прогрессу детей в чтении
Серия: Статистика и социология образования
Место публикации : Вопросы образования. - 2017. - № 2. - С.206-233: 8 рис., 8 табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2017/2). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 229-230 (28 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): готовность детей к школе--модели обучения чтению--обучение чтению--первоклассники--словарный запас--фонематический слух--формирование навыков чтения
Аннотация: Изучается роль уровня фонематического развития и размера словарного запаса в развитии навыков чтения у детей, а также анализируются факторы, способствующие и препятствующие развитию этих навыков. Исследование проводилось на материалах проекта iPIPS, оценивающего готовность детей к школьному обучению и их прогресс в течение первого учебного года. Выборку составили 2741 первоклассник из школ Красноярска и Казани, навыки чтения у них измерялись дважды: в начале и в конце первого года обучения. Установлено, что недостаточно развитые фонематический слух и словарный запас становятся препятствием для прогресса в овладении чтением не только на начальных стадиях обучения чтению, что обосновано в теоретических моделях становления навыка чтения, но и у детей, уже умеющих читать. Среди первоклассников, умеющих читать на момент поступления в школу, можно выделить группу риска в отношении развития навыков чтения, для компенсации дефицитов которой требуются особые методические подходы.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Техмищян И. А. (старший преподаватель)
Заглавие : Использование современных средств обучения для выявления уровня готовности детей к школе
Серия: Гуманитарные науки .
    Педагогические науки .
    Теория и методика обучения и воспитания
Место публикации : Аспирант и соискатель. - 2013. - № 3. - С.45. - ISSN 1608-9014 (Шифр asps/2013/3). - ISSN 1608-9014
Примечания : Библиогр.: с. 45 (2 назв. )
УДК : 373.2
ББК : 74.1
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): геометрические фигуры--готовность детей к школе--дошкольное образование--измерения--навыки счета--образовательные программы
Аннотация: Автор, анализируя образовательные компьютерные программы для детей дошкольного возраста и обобщая опыт зрелых педагогов, работающих в дошкольных организациях, предлагает в качестве оценки готовности детей к школе три позиции, касающиеся навыков ребенка к счету и измерению.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)