Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гостиничный бизнес<.>)
Общее количество найденных документов : 159
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Семенова Т. Капитальный ремонт гостиниц/Т. Семенова // Аудит и налогообложение, 2003,N N 4.-С.22-24
2.

Тучкова С. Мировой стандарт - дело времени/С. Тучкова // Обучение в России, 2004,N N 3.-С.32-33
3.

Морозов В. А. И под каждым ей листом.../Морозов В. А. // Российское предпринимательство, 2004,N N 6.-С.101-105
4.

Фирмы юрского периода/Подгот. Куликова Е. // Карьера, 2004,N N 10.-С.12
5.

Рогачев А. Ф. Повышение конкурентоспособности гостиничного бизнеса в рыночных условиях/А. Ф. Рогачев, И. В. Скопина // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 5.-С.37-45
6.

[Новости компаний]/материал подгот. Марина Тимофеева, Мария Осипова, Наталья Клименко // Карьера, 2005,N N 2.-С.6 - 9
7.

Ковалев Д. ВТО и развитие туризма в России/Дмитрий Ковалев // Обозреватель-Observer, 2004,N N 9/10.-С.90-95
8.

Ю. Г. Туристов ждут в Японии/Ю. Г. // Япония сегодня, 2005,N N 3.-С.8
9.

Туватова В. Е. Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии/В. Е. Туватова // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 1.-С.89-96
10.

Институт туризма и развития рынка // Абитуриент, 2006,N N 5
11.

Национальный институт моды // Абитуриент, 2006,N N 5
12.

Амелькина А. "Пятизвездная"/Анна Амелькина // Карьера, 2006,N N 3.-С.78-81
13.

Как бы сервис сделать понавязчивей // Обучение в России, 2006,N N 2/3.-С.29-32
14.

Сорокина Т. В. Внутрифирменный маркетинг в ресторанно-гостиничном бизнесе/Т. В. Сорокина // Маркетинг, 2006,N N 4.-С.49-58
15.

Попова О. Служить бы рад.../Ольга Попова // Обучение в России, 2006,N N 5.-С.24-27
16.

Катков А. Л. Глобализация и гостиничный бизнес: историко-экономическая перспектива/А. Л. Катков // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 2005,N N 2.-С.19-31
17.

Сорокина Т. В. Внутрифирменный маркетинг в ресторанно-гостиничном бизнесе/Т. В. Сорокина // Маркетинг, 2006,N N 5.-С.75-84
18.

Бурнацева Э. Р. Гостиничные и туристские веб-сайты (на примере США)/Э. Р. Бурнацева // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 4.-С.100-109
19.

Клименко Н. Законы гостеприимства/Н. Клименко // Карьера, 2006,N N 11.-С.88-93
20.

Тагунова И. А. Учебный туризм как ведущий атрибут мирового образовательного пространства/Тагунова И. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2006,N N 4.-С.99-106
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)