Поисковый запрос: (<.>K=гостиничные комплексы<.>) |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Актуальные проблемы формирования организационной культуры гостиничного комплекса/Н. Г. Кулакова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика, 2006,N N 4.-С.41-45
|
2.
| Шинкаренко И. Э. Особенности страхования гостиничного бизнеса/Игорь Эдуардович Шинкаренко // Страховое дело, 2007,N N 6.-С.46-48
|
3.
| Грушко С. Жемчужное обновление/Сергей Грушко // Банковское дело, 2007,N N 9.-С.104
|
4.
| Первый отель Lotte в Москве откроется через два года // Гостиничное дело, 2008,N N 1.-С.20
|
5.
| Системы контроля качества подготовки специалистов для гостиничного комплекса города Москвы // Гостиничное дело, 2008,N N 1.-С.38
|
6.
| Савченко-Бельский К. Кадровый менеджмент туристского бизнеса России/Кирилл Савченко-Бельский // Международная экономика, 2008,N N 8.-С.8-21
|
7.
| Маргиев А. Д. Все начинается с "Александрии"/Анатолий Дианозович Маргиев // Огонек, 2008,N N 20.-С.44-45
|
8.
| Чилийцы наводнят египетскую пустыню // Эхо планеты, 2009,N N 12.-С.16
|
9.
| Лысич А. П. Основные направления развития мирового государственного комплекса/А. П. Лысич // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 2008,N N 2.-С.180-182
|
10.
| Сорокина Т. В. По законам гостеприимства/Сорокина Т. В. // Российское предпринимательство, 2007,N N 11, вып. 2.-С.90-95
|
11.
| Овчаренко А. В. Гостиничный бизнес: трудности в начале развития/Овчаренко А. В. // Российское предпринимательство, 2008,N N 12, вып. 1.-С.134-140
|
12.
| Сенова А. Х. Основы формирования и функционирования регионального туристско-рекреационного комплекса/А. Х. Сенова // Региональная экономика: теория и практика, 2009,N N 33.-С.72-79
|
13.
| Сенова А. Х. Основы формирования и функционирования регионального туристско-рекреационного комплекса/А. Х. Сенова // Региональная экономика: теория и практика, 2009,N N 33.-С.72-79
|
14.
| Свиридова Н. Гостиница не автосервис/Н. Свиридова // Социальная защита, 2010,N N 10 (220);Трудовые отношения, 2010,N N 10 (163).-С.57-60
|
15.
| Кобяк М. В. Модель управления качеством услуг предприятий гостиничного комплекса/М. В. Кобяк // Качество. Инновации. Образование, 2010,N N 11.-С.44-48
|
16.
| Мост дружбы // Родина, 2012,N № 1.-С.65
|
17.
| Коврова М. В. Характеристика формирования мотивационных потребительских предпочтений при оценке качества гостиничных услуг/М. В. Коврова // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. Сер.: Экономические науки: "Проблемы новой политической экономии", 2009.-С.92-94
|
18.
| Печерица Е. В. Кластерный подход к управлению конкурентоспособностью хозяйствующих субъектов в индустрии гостеприимства/Е. В. Печерица // Региональная экономика: теория и практика, 2012,N № 22 (253).-С.46-53
|
19.
| Дегтярев С. Кокоревское подворье/Станислав Дегтярев // Родина, 2014,N № 12.-С.61-63
|
20.
| ГлавУпДК при МИД России - надежный партнер для бизнеса и жизни // Международная жизнь, 2018,N № 12.-С.191-196
|
|
|