Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=городской бренд<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Плотникова, Мария Михайловна (кандидат исторических наук)
Заглавие : Территориальный брендинг как коммуникация между властью и горожанами
Серия: Политические институты и технологии
Место публикации : Власть. - 2013. - № 11. - С.75-78. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2013/11). - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика --Россия --Иркутск --Пермь
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд города--брендинг территорий--городской бренд--территориальный брендинг
Аннотация: Рассматриваются примеры территориального брендинга Иркутска и Перми. Обращается внимание на тот факт, что территориальный брендинг вместе со стратегией социально-экономического развития городов является новым институтом коммуникации между властью и горожанами.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пронина И. Н., Сиротина И. Л., Шорохова М. А.
Заглавие : Брендинговые стратегии г. Саранска в контексте категории "качество жизни"
Серия: Социология региона
Место публикации : Регионология. - 2017. - № 3. - С.407-420. - ISSN 2413-1407 (Шифр regi/2017/3). - ISSN 2413-1407
Примечания : Библиогр.: c. 417-418 (8 назв. )
УДК : 332.1 + 339.138 + 316.334.2 + 316.334.52
ББК : 65.04 + 65.291.3 + 60.561.2 + 60.59
Предметные рубрики: Экономика
Экономическая география и региональная экономика
Маркетинг --Мордовия --Россия --Саранск, город
Социология
Экономическая социология
Региональная социология --Мордовия --Россия --Саранск, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд города--брендинговые стратегии--бренды--городской бренд--качество жизни--образцовая провинция--провинциальные города--развитие городов--российские города--спортивный брендинг--стратегии развития брендов--территориальный брендинг
Аннотация: В настоящее время проблема разработки стратегии бренда города любого региона Российской Федерации весьма актуальна, так как ее успешная реализация может дать существенный импульс развитию города, улучшению его инфраструктуры, развитию человеческого потенциала, промышленности, культуры и туризма. Выбор грамотной брендинговой стратегии - это сложная задача, требующая комплексного подхода. Выявлены причины, делающие создание бренда г. Саранска, столицы Республики Мордовия, сложной научно-практической проблемой, требующей безотлагательного решения. Анализ показал наличие трех стратегий развития бренда г. Саранска: Саранск столичный, Саранск спортивный и Саранск - образцовая провинция. Показано, что реализация этих стратегий развития бренда, несмотря на имеющиеся очевидные достижения, не может дать существенных результатов, так как в значительной мере не способствует улучшению качества жизни населения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)