Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=городской бренд<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Плотникова М. М. Территориальный брендинг как коммуникация между властью и горожанами/М. М. Плотникова // Власть, 2013,N № 11.-С.75-78
2.

Пронина И. Н. Брендинговые стратегии г. Саранска в контексте категории "качество жизни"/И. Н. Пронина, И. Л. Сиротина, М. А. Шорохова // Регионология, 2017,N № 3.-С.407-420
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)