Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=городские бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Старшова А. П. Персонологический подход в исследовании бренда города (на материале конкурса на бренд г. Ярославля 2012 г.)/А. П. Старшова // Вопросы культурологии, 2013,N № 7 (июль).-С.25-31
2.

Согомонов А. Город как бренд: технология успеха/Александр Согомонов // Муниципальная власть, 2010,N N 1.-С.46-53
3.

Шпектор И. Л. Мэр должен работать с жителями/И. Л. Шпектор // Муниципальная Россия, 2018,N № 1 (87).-С.19-27
4.

Ессен А. Есть в России город Сарапул/Александр Ессен // Муниципальная Россия, 2016,N № 4.-С.21-23
5.

Согомонов А. Современный город: морфология брендинга/Александр Согомонов // Муниципальная власть , 2009,N N 2.-С.74-84
6.

Переслегин С. Б. Города и их бренды/С. Б. Переслегин // Соционика, психология и межличностные отношения: человек, коллектив, общество, 2008,N N 9.-С.52-55
7.

Согомонов А. Брендинг - искусство и наука нового дизайна городов/Александр Согомонов // Муниципальная власть, 2008,N N 6.-С.20-26
8.

Согомонов А. Современный город: морфология брендинга/Александр Согомонов // Муниципальная власть , 2009,N N 2.-С.74-84
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)