Поисковый запрос: (<.>K=городские бренды<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
1.
| Старшова А. П. Персонологический подход в исследовании бренда города (на материале конкурса на бренд г. Ярославля 2012 г.)/А. П. Старшова // Вопросы культурологии, 2013,N № 7 (июль).-С.25-31
|
2.
| Согомонов А. Город как бренд: технология успеха/Александр Согомонов // Муниципальная власть, 2010,N N 1.-С.46-53
|
3.
| Шпектор И. Л. Мэр должен работать с жителями/И. Л. Шпектор // Муниципальная Россия, 2018,N № 1 (87).-С.19-27
|
4.
| Ессен А. Есть в России город Сарапул/Александр Ессен // Муниципальная Россия, 2016,N № 4.-С.21-23
|
5.
| Согомонов А. Современный город: морфология брендинга/Александр Согомонов // Муниципальная власть , 2009,N N 2.-С.74-84
|
6.
| Переслегин С. Б. Города и их бренды/С. Б. Переслегин // Соционика, психология и межличностные отношения: человек, коллектив, общество, 2008,N N 9.-С.52-55
|
7.
| Согомонов А. Брендинг - искусство и наука нового дизайна городов/Александр Согомонов // Муниципальная власть, 2008,N N 6.-С.20-26
|
8.
| Согомонов А. Современный город: морфология брендинга/Александр Согомонов // Муниципальная власть , 2009,N N 2.-С.74-84
|
|