Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=глухие дети<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.


    Карауш, Ирина Сергеевна (доктор медицинских наук; профессор; главный научный сотрудник).
    Способы выявления алекситимии у детей с сенсорными расстройствами [Текст] / И. С. Карауш, И. Е. Куприянова // Вопросы психологии. - 2017. - № 6. - С. 144-154. - Библиогр.: с. 152-154 (35 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
алекситимия -- глухие дети -- расстройства психического развития -- сенсорные расстройства -- слабовидящие дети -- слабослышащие дети -- тревога -- эмоциональная зрелость
Аннотация: Представлены результаты клинико-психологического исследования проблем по выявлению алекситимии и формирования эмоциональной зрелости у детей с тяжелыми нарушениями слуха и зрения.


Доп.точки доступа:
Куприянова, Ирина Евгеньевна (доктор медицинских наук; профессор; ведущий научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Киммельман, В. И.
    [Рецензия] [Текст] / В. И. Киммельман // Вопросы языкознания. - 2018. - № 1. - С. 155-158. - Библиогр.: с. 158. - Рец. на кн.: Plaza-Pust С. Bilingualism and deafness: On language contact in the bilingual acquisition of sign language and written language / С. Plaza-Pust. - Berlin : De Gruyter Mouton, 2016. - 523 p. . - ISSN 0373-658X
УДК
ББК 81.002.3
Рубрики: Психолингвистика
   Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
билингвизм -- глухие дети -- жестовый язык -- немецкий язык -- письменный язык -- рецензии


Доп.точки доступа:
Plaza-Pust, C.; Плаза-Пуст, К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Воронова, Ольга Васильевна (кандидат педагогических наук; доцент.).
    Социально-педагогическая деятельность по формированию самоотношения старшеклассников с нарушениями слуха [Текст] = Socio-pedagogical activity aimed at formation of self-attitude of senior pupils with hearing impairment / О. В. Воронова, А. А. Гудзовская // Специальное образование. - 2020. - № 1 (57). - С. 5-16. - Библиогр.: с. 14-15 (20 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дети с нарушениями слуха -- детско-родительские отношения -- личность старшеклассника -- нарушения слуха -- психическое развитие -- развитие личности -- самоотношение личности -- семейное воспитание -- слабослышащие дети -- слуховые нарушения -- социально-педагогическая деятельность -- социальные педагоги -- старшеклассники -- сурдопедагогика -- эмпирические исследования
Аннотация: В статье представлены эмпирические исследования психического и личностного развития глухих и слабослышащих учащихся старших классов.


Доп.точки доступа:
Гудзовская, Алла Анатольевна (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Балашов, Д. Е.
    Пути реализации "Концепции духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России" в общеобразовательных коррекционных школах I и II видов [Текст] / Д. Е. Балашов // Социально-гуманитарные знания. - 2012. - № 2. - С. 358-364 : схем. - Библиогр. в сносках (5 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственное воспитание -- концепции духовно-нравственного воспитания -- дети с нарушениями слуха -- глухие дети -- слабослышащие дети
Аннотация: В статье говорится о том, что концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России открывает большие возможности для духовно-нравственного воспитания глухих и слабослышащих детей в школах-интернатах I и II видов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Пенин, Г. Н.
    Духовно-нравственные традиции Санкт-Петербургского училища глухонемых как ценностные ориентиры воспитания учащихся [Текст] / Г. Н. Пенин, О. А. Красильникова // Вестник развития науки и образования. - 2013. - № 4. - С. 201-205. - Библиогр.: с. 205 (8 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- глухие учащиеся -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-нравственное воспитание глухих -- личностное развитие -- специальные приемы воспитания -- ценностные ориентиры воспитания
Аннотация: В статье рассматривается богатый историко-педагогический опыт духовно-нравственного воспитания и развития учащихся Петербургского училища глухонемых. Раскрываются ценностные подходы к формированию личностных качеств воспитанников на основе включения их в активную учебную и внеурочную деятельность. Прослеживается связь духовно-нравственных традиций Петербургского училища глухонемых и современной школы для глухих детей.


Доп.точки доступа:
Красильникова, О. А.; Санкт-Петербургское училище глухонемых
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Хорошкова, Ольга.
    Сделать детей счастливыми [Текст] / Ольга Хорошкова // Персона. Томск. - 2014. - № 3. - С. 40-42 : фот.
УДК
ББК 74.3 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Семейное воспитание и образование--Россия--Томская область--Первомайское, село, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- особые дети -- слабослышащие дети
Аннотация: Особый путь Ольги Хорошковой начался, когда ее сыновьям Саши и Олегу был поставлен диагноз глухота.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Морозов, Сергей Александрович (аспирант).
    О диагностике лиц с нарушением слуха: взгляд практического психолога [Текст] = On the diagnostics of persons with hearing loss: a view of a practical psychologist / С. А. Морозов // Специальное образование. - 2020. - № 2 (58). - С. 94-102. - Библиогр.: с. 100-101 (16 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 88.492
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- диагностические задания -- диагностический инструментарий -- лети с нарушениями слуха -- методы диагностики -- младшие школьники -- нарушения слуха -- педагоги-психологи -- практические психологи -- психологическая диагностика -- психологическое сопровождение -- психолого-педагогическая работа -- слабослышащие дети -- слуховые нарушения -- сурдопедагогика -- сурдопсихология -- школьная психологическая служба
Аннотация: В статье рассматриваются трудности, с которыми сталкиваются обучающие с нарушением слуха при выполнении диагностических заданий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Жадан, Людмила Сергеевна.
    Совершенствование методов преподавания русского языка глухим школьникам с использованием средств русского жестового языка [Текст] = Improvement of the methods of teaching Russian to deaf schoolchildren using Russian sign language / Л. С. Жадан // Специальное образование. - 2021. - № 2 (62). - С. 48-69 : 5 ил. - Библиогр.: с. 67-68 (17 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
видеословари -- глухие дети -- дети с нарушениями слуха -- жестовая речь -- лингвистическая терминология -- лингвистические понятия -- лингвистические термины -- методика преподавания русского языка -- методические подходы -- нарушения слуха -- результаты работы -- русский жестовый язык -- русский язык -- слабослышащие дети -- слуховые нарушения -- средства обучения -- сурдопедагогика -- терминоведение -- школьники -- экспериментальная работа -- язык жестов
Аннотация: В статье представлены результаты экспериментальной работы по созданию методических подходов к использованию русского жестового языка в процессе обучения русскому языку глухих и слабослышащих учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Мамедова, Елена Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Потенциал логопедической работы по формированию навыков речевого дыхания дошкольников с нарушением слуха [Текст] = Potential of logopedic support aimed at formation of phonic breathing skills of preschoolers with hearing loss / Е. Ю. Мамедова, Н. В. Наумова // Специальное образование. - 2021. - № 2 (62). - С. 83-94. - Библиогр.: с. 92-93 (15 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дети с нарушениями слуха -- детская речь -- дошкольная сурдопедагогика -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- коррекционная работа -- коррекция навыков -- логопедическая работа -- навыки речевого дыхания -- нарушения речевого дыхания -- нарушения слуха -- приемы логопедической работы -- работа с детьми -- развитие речи -- речевое дыхание -- слабослышащие дети -- слуховые нарушения -- устная речь -- учебно-воспитательный процесс -- формирование навыков
Аннотация: Статья посвящена вопросам совершенствования логопедической работы по коррекции навыков речевого дыхания дошкольников с нарушением слуха.


Доп.точки доступа:
Наумова, Наталья Викторовна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Серых, А. Б.
    Развитие двигательных способностей детей с нарушениями слуха в процессе танцевально-двигательной терапии [Текст] / А. Б. Серых, Е. И. Мычко, Л. Ф. Букша // Теория и практика физической культуры. - 2021. - № 5. - С. 59-61 : табл. - Библиогр.: с. 61 (9 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.0 + 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

   Теория и методика физического воспитания--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- двигательные навыки -- двигательные способности -- дети -- нарушения слуха -- слабослышащие дети -- танцевально-двигательная терапия
Аннотация: Выявление танцевально-двигательной терапии в развитии двигательных навыков глухих и слабослышащих детей.


Доп.точки доступа:
Мычко, Е. И.; Букша, Л. Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)