Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=глубинное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Душкин, Роман Викторович (основатель)
Заглавие : Почему за гибридными ИИ-системами будущее
Серия: Цифровое общество
Место публикации : Экономические стратегии. - 2018. - № 6. - С.84-93: 1 рис. - ISSN 1680-094X (Шифр ekst/2018/6). - ISSN 1680-094X
Примечания : Библиогр.: с. 91-93 (40 назв. )
УДК : 004.8
ББК : 32.813
Предметные рубрики: Радиоэлектроника
Искусственный интеллект. Экспертные системы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ии-системы--гибридная парадигма--гибридный подход--глубинное обучение--искусственные интеллектуальные системы--искусственный интеллект--нейронные сети
Аннотация: Для создания совершенных ИИ-систем уже недостаточно так просто взять и научиться технологии искусственных нейронных сетей, необходимо погрузиться в методы и технологии искусственного интеллекта, которые были разработаны с самого появления этого направления науки и техники. Представлено авторское видение того, в каком направлении необходимо двигаться дальше при разработке искусственных интеллектуальных систем.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Якимова, Вилена Анатольевна (кандидат экономических наук; доцент)
Заглавие : Возможности и перспективы использования цифровых технологий в аудиторской деятельности
Серия: Инновации и цифровая экономика
Место публикации : Вестник Санкт-Петербургского университета. Экономика. - 2020. - № 2. - С.287-318: рис., табл. - ISSN 1026-356X (Шифр vsp5/2020/2). - ISSN 1026-356X
Примечания : Библиогр.: с. 313-315 (50 назв.)
УДК : 330 + 657.6
ББК : 65.011 + 65.052.8
Предметные рубрики: Экономика
Общие основы экономики
Аудит
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ии-аудит--ии-технологии--аналитика больших данных--аудиторская деятельность--аудиторская наука--аудиторские услуги--аудиторские фирмы--глубинное обучение--интеллектуальный аудит--искусственный интеллект--когнитивная экономика--когнитивные методы--когнитивные процессы--когнитивные экосистемы--консалтинговые услуги--облачные технологии--профессиональные суждения--роботизация бизнес-процессов--роботизированные программные продукты--роботы-аудиторы--цифровая экономика--цифровые технологии
Аннотация: Цифровая экономика создает новые возможности для развития экономической деятельности. Она позволяет совершенствовать организационно-техническое и методическое обеспечение информационных услуг, к которым относятся аудиторские услуги. Развивающиеся технологии на основе искусственного интеллекта, дескриптивного и предиктивного анализа больших данных могут найти прикладной аспект в цифровизации аудиторской деятельности. Это способствует ускорению сбора информации, переходу от выполнения процедур вручную к машинной обработке информации, алгоритмизации планирования и углубленному пониманию деятельности аудируемых лиц. В аудиторской науке осуществляется смена парадигм: преобразование традиционного аудита в форму интеллектуального (ИИ-аудита), методология которого основывается на технологии машинного обучения в профессиональной области и применении профессиональных когниций. В статье представлена когнитивная экосистема аудиторской деятельности, которая необходима для определения цифровых технологий, с помощью которых могут быть реализованы конкретные задачи и направления аудиторских проверок и сопутствующих аудиту услуг. Применение экосистемного подхода позволяет описать особенности содержания и функционального назначения отдельных цифровых технологий для выполнения когнитивных процессов в аудиторской деятельности. Предлагаемая экосистема может быть использована в качестве опорного механизма для создания комплексной системы ИИ-аудита и роботизированных интеллектуальных помощников в аудиторских организациях и для развития аудита.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Звонников, Виктор Иванович (доктор педагогических наук), Нарбут, Виктория Викторовна, Ерофеева, Виктория Сергеевна
Заглавие : Тенденции и проблемы в развитии высшего образования
Серия: Педагогика .
    Проблемы и тенденции
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2017. - № 6. - С.2-7: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2017/6). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 7 (5 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внедрение инноваций--высшее образование--глубинное обучение--инновации--инновационные образовательные технологии--качество обучения--онлайн обучение--очное обучение--прогнозы развития высшего образования--развитие высшего образования--смешанное обучение
Аннотация: Рассмотрены тенденции развития высшего образования, которые дифференцируются на краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные. Показаны инновации, характерные для каждой из этих категорий. Проанализированы существующие и ожидаемые проблемы, сопутствующие внедрению инноваций в высшей школе.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Храмова, Татьяна Михайловна
Заглавие : Через формулу к звездам: о системе оценивания в юридическом образовании
Серия: Тема номера: Юридическое образование
Место публикации : Закон. - 2023. - № 1. - С.60-73: фот. - ISSN 0869-4400 (Шифр zakn/2023/1). - ISSN 0869-4400
Примечания : Библиогр. в подстроч. ссылкахБиблиогр.: с. 73 (20 назв.). - Примеч.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): глубинное обучение--итоговое оценивание--образовательные цели--открытые вопросы--суммирующее оценивание--тесты--формирующее оценивание--формула оценивания--экзамены--эссе--юридическое образование--юридическое письмо
Аннотация: Статья посвящена критическому анализу системы оценивания юридических дисциплин, призванной с одной стороны, отслеживать прогресс студента в освоении содержательного компонента программы и развитии профессиональных навыков, а с другой - подсказывать студенту и преподавателю, какие стратегии обучения и преподавания нуждаются в корректировке. Автор указывает принципы составления формулы оценивания и подробно разбирает преимущества и недостатки наиболее распространенных элементов контроля, таких как посещение и/или активность на занятиях, письменная работа (эссе или реферат) и итоговый экзамен.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)