Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=глобальные проблемы общества<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Человек в обществе риска : материалы круглого стола белорусских и российских ученых, состоявшегося 16 октября 2012 г.
Серия: Круглый стол
Место публикации : Социология. - 2013. - № 1. - С.3-30. - ISSN 2071-0968 (Шифр sclg/2013/1). - ISSN 2071-0968
УДК : 1:316
ББК : 60.02
Предметные рубрики: Социальная философия
Общество как социальная реальность --Беларусь --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): антропологический кризис--атомные электростанции--глобальное потепление--глобальные проблемы общества--дискуссии--загрязнение среды--круглые столы--общество риска--саморазвивающиеся системы--социальное развитие--социальные процессы--социальные риски--социологи--технологические риски--философы
Аннотация: Обсуждение глобальных проблем современного общества.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ежов, Илья Дмитриевич (аспирант)
Заглавие : Отражение глобальных проблем общества в медиарекламной картине мира. Методические материалы к курсам по направлению "Реклама и связи с общественностью"
Серия: Научно-методическое обеспечение высшего образования
Разночтения заглавия :: Методические материалы к курсам по направлению "Реклама и связи с общественностью"
Место публикации : Ученый совет. - 2019. - № 1. - С.68-73: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2019/1). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 73 (14 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): влияние рекламы--воздействие рекламы--глобальные проблемы общества--медиарекламная картина мира--медийно-рекламная коммуникация--медийно-рекламный дискурс--направления подготовки--провокационная реклама--реклама--рекламная картина мира--рекламная коммуникация--рекламные кампании--рекламные тексты--рекламные технологии--рекламный дискурс--современная реклама--тема глобальных проблем общества
Аннотация: В современном мире реклама приобрела огромный потенциал воздействия на мысли и поступки человека. Этот ресурс не всегда используется рекламистами с позиции социальной ответственности. В то же время необходимо признать, что реклама сегодня может не только выполнять функцию формирования идеологии общества потребления, но и способствовать гуманизации общества, в частности привлечению внимания к социальным проблемам, регуляции системы нравственных ценностей современного общества и формированию новых моделей поведения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)