Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=глобальные бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фокин С.
Заглавие : Роль мирового транснационального сектора в формировании конкурентоспособности стран
Серия: Глобальные проблемы мировой экономики
Место публикации : Международная экономика. - 2007. - N 11. - С.33-43: 4 табл.
Примечания : Научная библиотека Магнитогорского государственного университетаcode, meekyear, 2007no, 11ss, 33add, 2007, ####, 0RUMARS-meek07_no11_ss33_ad1
УДК : 338(100)
ББК : 65.5
Предметные рубрики: Экономика, 2000-2006 гг.
Мировая экономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): глобальные бренды--иностранные инвестиции--конкурентные преимущества--конкурентоспособность--корпоративная ответственность--материнские компании--национальный экспорт--производительность труда--прямые инвестиции--прямые иностранные инвестиции--статистические данные--теория конкурентоспособности--транснациональные компании--факторы конкурентоспособности--экономическая интеграция
Аннотация: Международная конкурентоспособность и интеграция транснациональных компаний в международную экономику.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пеппер, Джон
Заглавие : Секрет последнего усилия
Серия: Международный бизнес. Мастер-класс
Место публикации : Эксперт. - 2008. - N 37. - С.50-54. - ISSN 1812-1896. - ISSN 1812-1896
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика --США
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интервью--бренды--мировые бренды--глобальные бренды--потребительские интересы--конкуренция технологий--местные бренды--конкурентоспособность бизнеса--конкуренция брендов--локальные бренды--адаптация брендов--качество продукции--размывание брендов--качество работы--профессионализм--внутренняя корпоративная культура--лидерство--служебные записки--опционы--мотивация работников
Аннотация: Интервью с главным управляющим директором и председателем совета директоров компании Walt Disney (экс-главой компании Procter & Gamble) об условиях конкурентоспособности бизнеса в условиях глобализации экономики (с примерами деятельности компании P&G).
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Триумф высокотехнологичных компаний
Серия: События .
    Деловая хроника
Место публикации : Аналитический банковский журнал. - 2010. - N 4. - С.17: табл. - ISSN 2076-9504. - ISSN 2076-9504
УДК : 338(100)
ББК : 65.5
Предметные рубрики: Экономика
Мировая экономика. Международные экономические отношения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--торговые марки--глобальные бренды--рыночная стоимость--исследования--google--ibm--apple--microsoft--coca cola
Аннотация: Результаты единственного в мире исследования рыночной стоимости 100 ведущих глобальных брендов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)