Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=глобальное общество знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Итоги Лондонской конференции министров образования европейских стран
Серия: Образовательная политика
Разночтения заглавия :: Болонский процесс в глобальном контексте: потенциальные возможности и угрозы для европейского сектора высшего образования: Отчет о дискуссиях в экспертных группах
Место публикации : Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С.5-19. - ISSN 1814-9545. - ISSN 1814-9545
Примечания : Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаcode, vproyear, 2007no, 2ss, 5add, 2007, ####, 0RUMARS-vpro07_no2_ss5_ad1
УДК : 378
ББК : 74.58 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Великобритания --Европа --Лондон, 2007 - 2010 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): болонский процесс--европейское высшее образование--корпоративные университеты--приоритеты университетов--глобальное общество знаний--качество высшего образования--контроль качества--развитие образования--коммуникации--виртуальная реальность--образовательная парадигма--конференции--международные конференции
Аннотация: В соответствии с планом проведения встреч министров образования стран-участниц Болонского процесса, очередная, 5-я конференция состоялась в Лондоне 17-18 мая 2007 г. На встрече присутствовали делегации 46 стран. На сайте Лондонского секретариата http: //www. livegroup. co. uk/bologna/ можно ознакомиться со всеми выступлениями и документами, представленными на конференции, включая принятое всеми участниками Лондонское коммюнике, определяющее направления развития основных принципов Болонского процесса до 2010 г., а также наиболее далекую перспективу.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)