Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=гипертекстуализация образовательная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Склярова, Евгения Александровна (кандидат педагогических наук; доцент), Шадрина, Валентина Никифоровна, Сагитова, Лилия Кутузовна
Заглавие : Гипертекстуализация библиотечно-информационной образовательной деятельности как условие реализации Федерального государственного образовательного стандарта
Серия: Библиотечная профессия. Кадры. Образование
Место публикации : Научные и технические библиотеки. - 2021. - № 5. - С.99-108. - ISSN 0130-9765 (Шифр ntb_/2021/5). - ISSN 0130-9765
Примечания : Библиогр.: с. 106-107 (7 назв.)References: p. 107-108 (7 names)
УДК : 02
ББК : 78
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Общие вопросы библиотечного дела
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотечно-информационная деятельность--библиотечное образование--гипертекстовые технологии--гипертекстуализация образовательная деятельность--гипертексты--образовательная деятельность--образовательные ресурсы--образовательные стандарты--способы предоставления информации--учебная информация--электронные учебники
Аннотация: Статья посвящена структурированию информации, гипертекстовому режиму как одному из способов эффективного освоения социальной коммуникации. Раскрыты теоретические и технологические основы гипертекстуализации библиотечно-информационной образовательной среды как условие реализации Федерального государственного образовательного стандарта. Рассмотрены сущность, функции, структурные единицы гипертекста, его преимущества при социальной коммуникации. Обозначены особенности использования гипертекстовых технологий при обучении. Изложены принципы создания и восприятия гипертекстов через электронные учебно-методические комплексы, электронные учебники, электронные библиографические пособия как многофункциональные открытые подсистемы взаимосвязанных в содержательном и методическом отношении электронных учебных материалов по направлению подготовки "Библиотечно-информационная деятельность". Представлена характеристика деятельности профильной кафедры Белгородского государственного института искусств и культуры по разработке гипертекстового ресурса, обеспечивающего полноту, доступность и оперативность использования информационных образовательных ресурсов и информационно-коммуникационных технологий во всех видах учебной деятельности, что направлено на повышение производительности профессиональной деятельности педагога и самостоятельной деятельности обучающегося. Работа по созданию образовательных ресурсов рассматривается преподавателями кафедры как одна из возможностей учебно-методического обеспечения профессионального образования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)