Поисковый запрос: (<.>K=гиперконкуренция<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
1.
| Розанова Т. П. [Рецензия]/Розанова Татьяна Павловна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 6.-С.79-80
|
2.
| Раковская А. О теории и практике управления человеческими ресурсами в контексте текущих изменений/А. Раковская // Белорусский экономический журнал, 2004,N N 4.-С.109-117
|
3.
| Субботин А. К. Гиперконкуренция и основные направления стратегии западноевропейских глобальных компаний/А. К. Субботин // Актуальные проблемы Европы, 2006,N N 2.-С.92-110
|
4.
| Дятлов С. Инновационная гиперконкуренция как фактор развития экономической системы/С. Дятлов // Экономист, 2012,N № 5.-С.69-76
|
5.
| Субботин А. К. Инновации и модернизация экономик европейских стран и России: движущие силы и приводные механизмы конкуренции/А. К. Субботин // Актуальные проблемы Европы, 2013,N № 1.-С.13-48
|
6.
| Цокиев С. Р. Европейские и нефтяные компании: инновации как инструмент гиперконкуренции/С. Р. Цокиев // Актуальные проблемы Европы, 2013,N № 1.-С.241-254
|
7.
| Дятлов С. А. Инновационная гиперконкуренция в системе глобальной информационной экономики/Дятлов Сергей Алексеевич // Информационное общество, 2013,N № 4.-С.22-28
|
8.
| Королев В. И. Цифровая трансформация предприятий и ее влияние на изменения конкуренции/Королев В. И., Дикуль Е. В. // Менеджмент в России и за рубежом, 2019,N № 6.-С.44-49
|
|