Поисковый запрос: (<.>K=гимназическое образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Кузнецова Л. П. Концепция лингвистического образования Второй Санкт-Петербургской гимназии/Л. П. Кузнецова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2011,N N 8.-С.43-46
|
2.
| Саунин И. Вести из прошлого.../Иван Саунин // Персона. Томск, 2011,N N 9.-С.50-51
|
3.
| Миляева С. Ю. О воспитательном потенциале современной православной гимназии/С. Ю. Миляева // Администратор образования, 2013,N № 12.-С.76-80
|
4.
| Калинина Е. А. У истоков гимназического образования: провинциальные гимназии при Александре I/Е. А. Калинина // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 4, История. Регионоведение. Международные отношения, 2011,N № 1 (19).-С.13-17
|
5.
| Винокур В. Л. Дисциплинарная ответственность учащихся гимназий и прогимназий Российской Империи/В. Л. Винокур // Администратор образования, 2009,N N 3.-С.105-112
|
6.
| Винокур В. Л. Дисциплинарная ответственность учащихся гимназий и прогимназий Российской Империи/В. Л. Винокур // Администратор образования, 2009,N N 3.-С.105-112
|
7.
| Винокур В. Л. Правовое регулирование поведения учащихся гимназий и прогимназий Министерства народного просвещения Российской империи/В. Л. Винокур // Администратор образования, 2009,N N 21.-С.91-95
|
8.
| Винокур В. Л. Правовое регулирование поведения учащихся гимназий и прогимназий Министерства народного просвещения Российской империи/В. Л. Винокур // Администратор образования, 2009,N N 21.-С.91-95
|
9.
| Винокур В. Л. Правовое регулирование поведения учащихся гимназий и прогимназий Министерства народного просвещения Российской империи/В. Л. Винокур // Администратор образования, 2009,N N 20.-С.92-96
|
10.
| Кочнева Л. П. Поточно-групповой метод обучения как важная часть создания пространства вариативного уровня сложности и условие самореализации гимназиста/Л. П. Кочнева, Т. Ю. Ломакина // Вестник образования России, 2017,N № 21.-С.55-69
|
11.
| Петрова Н. Повседневная жизнь русской школы от монастырского учения до ЕГЭ/Н. Петрова // Новая книга России, 2017,N № 8.-С.25-30
|
12.
| Пашкова Т. И. Как преподавали историю петербургским гимназистам в первой половине XIX в./Т. И. Пашкова // Вопросы образования, 2021,N № 2.-С.261-278
|
13.
| Розанов В. В. Семья как истинная школа/Василий Розанов // Стратегия России, 2019,N № 8.-С.89-96
|
14.
| Петрова Н. Повседневная жизнь русской школы от монастырского учения до ЕГЭ/Н. Петрова // Новая книга России, 2017,N № 7.-С.25-31
|
15.
| Стрельцов А. А. Дихотомия гимназического образования/А. А. Стрельцов // Вопросы культурологии, 2013,N № 9 (сентябрь).-С.60-65
|
16.
| Андреева Л. А. Религиозное образование в России/Л. А. Андреева, Е. С. Элбакян // Труд и социальные отношения, 2013,N № 2.-С.131-140
|
17.
| Вифлеемский А. Б. Закон о деградации системы образования/А. Б. Вифлеемский // Российское образование, 2013,N № 4.-С.23-30
|
18.
| Стрельцов А. А. Дихотомия гимназического образования/Стрельцов Алексей Александрович // Ученый совет, 2013,N № 11.-С.26-33
|
19.
| Винокур В. Л. Правовое регулирование поведения учащихся гимназий и прогимназий Министерства народного просвещения Российской империи/В. Л. Винокур // Администратор образования, 2009,N N 20.-С.92-96
|
20.
| Перминова Л. М. Социокультурный смысл гимназического и лицейского образования/Л. М. Перминова // Инновации в образовании, 2006,N N 5.-С.63-72
|
|
|