Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гимназические классы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мишуровская М.
Заглавие : Школа, в которой трудно, но интересно учиться
Серия: Годы чудесные .
    Галерея возможностей
Место публикации : Элитное образование. - 2005. - N 6. - С. 10-11 (Шифр elob/2005/6)
Примечания : RUMARS-elob05_000_006_0010_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общеобразовательная школа
Географич. рубрики: Россия
Москва
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школы--школы-вузы--лицейские классы--гимназические классы
Аннотация: О программе школа-вуз, которая практикуется в московской школе N 17.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гилева О. Б.
Заглавие : Влияние обучения по программам разной степени сложности на особенности возрастной динамики времени реакции школьников 7-16 лет
Серия: Валеопедагогика, валеологическое образование
Место публикации : Валеология. - 2010. - N 1. - С.8-15 (Шифр vale/2010/1)
Примечания : Библиогр.: с. 14-15 (25 назв. )
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общеобразовательные учреждения--учебная деятельность--успешность учебной деятельности--коррекция успешности--школьники--успеваемость школьников--учебные программы--гимназические классы--традиционные классы--время реакции--сенсомоторные реакции--зрительно-моторная реакция--возрастная динамика--учебные навыки--валеологическая педагогика
Аннотация: Показаны результаты исследования по изучению времени простой зрительно-моторной реакции и ее динамики учащихся традиционных и гимназических классов. Рассмотрены пути коррекции успешности учебной деятельности в зависимости от времени реакции ученика.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Бороться за каждого ребенка!
Серия: В центре внимания
Место публикации : Администратор образования. - 2023. - № 19. - С.4 (Шифр adob/2023/19)
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гимназические классы--классы коррекции--личность педагога--личность ребенка--миссия учителя--школьники
Аннотация: О ценности человеческих качеств в учителе и о его миссии на примере опыта одного учителя одной из школ российских областных центров, который отстоял перевод ученика из класса коррекции в гимназический класс.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)