Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=гибридный супермозг<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Колин, Константин Константинович (доктор технических наук; профессор; директор)
Заглавие : Интеллектуальный потенциал личности в условиях цифровой трансформации общества
Серия: Интеграция науки и образования
Место публикации : Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 11. - С.810-817: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2021/18/11). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 810-817 (12 назв.)
УДК : 316.32
ББК : 60.52
Предметные рубрики: Социология
Социология общества
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гибридный супермозг--деградация интеллектуального потенциала личности--интеллект личности--интеллектуальная безопасность--интеллектуальный потенциал личности--информатика--информационное образование--информационные технологии--искусственный интеллект--конгрессы--международные конгрессы--международные организации--общеобразовательные курсы--проблема интеллектуальной безопасности--проблемы информатики--проекты--развитие интеллекта личности--развитие информационных технологий--супермозг--учебные курсы--цифровая трансформация общества--человеческий мозг
Аннотация: Происходящая в современном мире цифровая трансформация общества, которая осуществляется на глобальном уровне, предъявляет свои особые требования к интеллектуальному потенциалу личности. Первая попытка учесть эти требования в стратегии развития системы образования была сделана российскими учеными в 1996 году на II Международном конгрессе ЮНЕСКО "Образование и информатика", который состоялся в г. Москве на базе Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова. Участниками этого конгресса стали правительственные делегации из более 100 стран мира. При этом 50 из них представили свои национальные доклады по проблеме: "Информационные технологии и политика в сфере образования". Представила свой доклад по этой проблеме и Россия. В нем содержалось новое и достаточно радикальное предложение — разработать и внедрить на всех уровнях системы образования новый общеобразовательный курс "Фундаментальные основы информатики". Этот проект был поддержан участниками конгресса и получил название "Информатика-2000". Это: "Социальная информатика" и "Философские основы информатики". Автор показывает, что этот конгресс впоследствии стал отправной точкой для развития исследований интеллектуального потенциала личности в условиях цифровой трансформации общества.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)