Поисковый запрос: (<.>K=гибкость мышления<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
1.
| Сорокина Н. Мыслю креативно - значит, мыслю нестандартно/Наталья Сорокина // Библиополе, 2005,N N 3.-С.7-13
|
2.
| Соснина Е. В. Роль функциональной асимметрии головного мозга в обучении школьников/Соснина Е. В., Сафронова А. И. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2008,N N 12, декабрь.-С.122-123
|
3.
| Белошистая А. В. Развитие дивергентного мышления младших школьников/А. В. Белошистая, А. Н. Иванов // Психология обучения, 2010,N N 8.-С.119-120
|
4.
| Буковский С. Л. Компоненты креативности как показатели контроля в процессе обучения иностранным языкам в неязыковом вузе (экономический профиль)/Буковский С. Л. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2012,N № 1.-С.42-44
|
5.
| Ганина Н. Н. Диагностика уровня творческого мышления студентов в процессе обучения и воспитания в высшей школе/Н. Н. Ганина // Высшее образование сегодня, 2014,N № 4.-С.63-67
|
6.
| Повышаем эффективность компании, воспитывая в сотрудниках клиентоориентированность/материал подгот. Лига Бланк // Кадровое дело, 2014,N № 10.-С.102-106
|
7.
| Абрамова О. М. Характеристики гибкости мышления и основные направления ее изучения в теории и практике обучения/О. М. Абрамова // Alma mater, 2017,N № 6.-С.39-44
|
8.
| Полозова Т. Ю. Особенности мышления сотрудников органов внутренних дел в области обеспечения информационной безопасности/Т. Ю. Полозова // Вестник Московского университета МВД России, 2020,N № 5.-С.301-304
|
|