Поисковый запрос: (<.>K=гибкие навыки<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
1.
| Исследование состава и содержания транспрофессиональных компетенций субъектов социономических профессий/Э. Ф. Зеер, М. В. Зиннатова, В. С. Третьякова, Д. П. Заводчиков // Мир образования - образование в мире, 2019,N № 4 (76).-С.181-199
|
2.
| Lipai Т. P. Contemporary system of education: innovative nature of the development and problems of training doctoral students/Т. P. Lipai, М. R. Gevorgyan // Труд и социальные отношения, 2021. т.Т. 32,N № 2.-С.160-166
|
3.
| Евплова Е. В. Формирование надпрофессиональной компетентности будущих педагогов/Е. В. Евплова, В. Р. Якупов, Ф. Х. Хабибуллин // Инновации в образовании, 2021,N № 11.-С.58-66
|
4.
| Межецкая Г. Н. Подготовка к проектному обучению на занятиях по иностранному языку в вузе/Г. Н. Межецкая, Л. В. Молчанова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования, 2021,N № 4.-С.66-70
|
5.
| Мотунова Л. Н. Управление профессиональным развитием студентов на основе формирования ключевых компетенций/Л. Н. Мотунова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования, 2021,N № 1.-С.60-63
|
6.
| К вопросу развития soft skills у преподавателей вуза, работающих со студентами с ОВЗ по слуху/Лернер И. М., Файзуллин Р. Р., Одинцов В. В. [и др.] // Высшее образование сегодня, 2021,N № 9/10.-С.39-45
|
7.
| Немков П. А. Влияние личноcтного целеполагания на эффективность командной работы подростков и их мотивацию/П. А. Немков // Инновации в образовании, 2022,N № 2.-С.63-74
|
8.
| Бушланова Ю. С. Современные информационные технологии в профессиональном самоопределении обучающихся старших классов/Ю. С. Бушланова // Мир образования - образование в мире, 2021,N № 4.-С.279-285
|
9.
| Старостина Т. Эффект мадагаскарского таракана/Татьяна Старостина // Библиополе, 2022,N № 9.-С.9-14
|
10.
| Дорофеева М. А. Индивидуальная образовательная траектория в высшем юридическом образовании/Марина Александровна Дорофеева // Закон, 2023,N № 1.-С.45-59
|
11.
| Лыскова М. И. Развитие навыков критического мышления сотрудников органов внутренних дел в процессе обучения иностранному языку/М. И. Лыскова // Право и образование, 2022,N № 8.-С.57-64
|
12.
| Мартынов В. Г. О методологическом подходе к разработке федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования четвертого поколения в части универсальных компетенций/Мартынов В. Г., Душин А. В., Иванова А. Д. // Высшее образование сегодня, 2023,N № 3.-С.35-41
|
13.
| Касьянова Е. В. Инструментарий оценки сформированности гибких навыков студентов ИТ-направлений - взгляд из будущего/Касьянова Е. В. // Высшее образование сегодня, 2023,N № 4.-С.35-42
|
14.
| Конычева Ю. Д. Возможности развития SOFT-SKILLS у студентов вузов на базе тренинговых дисциплин/Ю. Д. Конычева, И. В. Филимонова // Труд и социальные отношения, 2023. т.Т. 34,N № 1.-С.23-34
|
15.
| Лукашенко М. А. Гибкие навыки: рейтинг в оценке предпринимателей и участие вузов в их формировании/Лукашенко Марианна Анатольевна, Алексеева Елена Валентиновна // Высшее образование в России, 2024,N № 3.-С.126-140
|
16.
| Актуализация проблемы формирования гибких навыков у студентов-спортсменов/О. В. Обухова, А. В. Пономарев, М. Н. Подковыркин, И. С. Точилова // Теория и практика физической культуры, 2024,N № 4.-С.59-61
|
17.
| Швецова Л. Н. Роль гуманитарного знания в формировании гибких навыков (soft skills) у специалистов в сфере физической культуры и спорта/Л. Н. Швецов, Н. А. Ушакова // Теория и практика физической культуры, 2024,N № 5.-С.113
|
|