Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гештальты<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лавров И. В.
Заглавие : Институциональные матрицы формирования богатства: теория и методология
Серия: Экономические науки
Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 6. - С. 91-96 (Шифр vogu/2005/6)
Примечания : Библиогр.: 9 назв. - s, 2005, , rusRUMARS-vogu05_000_006_0091_1Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университетN 6. - С. 91-96vogu05_000_006_0091_1, 6, 91-96
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 316.33
ББК : 60.56
Предметные рубрики: Социология-- Социология сферы общественной жизни
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): морфологические методы--гештальты--комплементарность--инвариантность--богатство
Аннотация: Институциональные матрицы формируют богатство общества и человека благодаря экономическому разуму и менталитету поколений. Субсидиарность и соборность разделяют западноевропейский и евразийский менталитет на два социокультурных типа: католический и православный. Субсидиарная или соборная матрица через стили жизни, акме и менталитет поколений структурирует "хороший" или "плохой" гештальт богатства.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ахиджакова М. П.
Заглавие : Концептуальная система: структура и ментальный статус
Серия: Филологические науки: языкознание, литература и литературоведение
Место публикации : Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 4. - С. 153-154 (Шифр vady/2006/4)
Примечания : Библиогр.: с. 154 (7 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-vady06_000_004_0153_1Научная библиотека Адыгейского Государственного универститетаN 4 (23). - С. 153-154vady06_000_004_0153_1, 4, 153-154
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 801
ББК : 81.0
Предметные рубрики: Языкознание-- Общее языкознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гештальты--концептуальные параметры--концептуальные системы--концепты--концепты-представления--лингвистика--ментальный статус--мышление--общее языкознание--реконструкция сознания--типология концептов--язык--языкознание
Аннотация: Рассматриваются различные точки зрения на понятие концепта.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ачкасова А. Д.
Заглавие : Особенности языкового структурирования пространства
Серия: Филологические науки: языкознание
Место публикации : Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 1. - С. 195-196
Примечания : Библиогр.: с. 196 (9 назв. ). - RUMARS-vady06_000_001_0195_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 801
ББК : 81
Предметные рубрики: Языкознание-- Общее языкознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): антропоцентричность--время--гештальты--интерпретация пространства--когнитивные структуры--концептуализация--концепты--личностная установка--локализм--межъязыковые различия--мыслительные категории--пространство--семантические категории--типологические признаки--язык--языкознание
Аннотация: Мир представляется человеку в реальностях пространства и времени и определяется не только в философских и логических формах, но также и в языке.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузина, Оксана Александровна (кандидат филологических наук; доцент)
Заглавие : Интегративная модель цепного ассоциативного эксперимента ("семантические гештальты" ассоциативных микрополей на трех языках)
Серия: Социально-культурная деятельность
Место публикации : Вопросы культурологии. - 2014. - № 8 (август). - С.93-97. - ISSN 2073-9702 (Шифр vocu/2014/8). - ISSN 2073-9702
Примечания : Библиогр.: с. 97 (5 назв.)
УДК : 008.001
ББК : 71.0
Предметные рубрики: Культурология
Теоретическая культурология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ассоциативное поле туризма--микрополе--наивно-языковая картина мира--национальный менталитет--семантический гештальт--этнический туризм--этнотуризм--языковое сознание
Аннотация: Одним из основных и наиболее точных способов анализа ассоциативного поля туризма является "семантический гештальт". Гештальт выбран из тех соображений, что именно он показывает, как наивное сознание носителя языка отражает окружающую реальность национально-культурного мира, запечатленную в семантических единицах разных языков.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Будаев, Павел Евгеньевич (кандидат социологических наук; доцент), Власова, Вероника Сергеевна
Заглавие : Актуализация формирования впечатления у клиента индустрии гостеприимства
Параллельн. заглавия :Actualization of customer impression formation in the hospitality industry
Серия: Проблемы экономики
Место публикации : Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2022. - № 4. - С.181-187. - ISSN 2079-1690 (Шифр gimu/2022/4). - ISSN 2079-1690
Примечания : Библиогр.: с. 186-187 (10 назв.)
УДК : 159.99 + 338.48
ББК : 88.49 + 65.433
Предметные рубрики: Психология
Другие виды отраслевой психологии
Экономика
Экономика туризма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендирование--впечатления--географические места--гештальт-психология--гештальты--гостеприимство--гостиничные комплексы--гостиничный сервис--законы гештальта--закрытые гештальты--игры--индустрия гостеприимства--индустрия развлечений--миграция ценностей--незакрытые гештальты--психология личности--самовыражение личности--самопрезентация личности--самоутверждение--сувениры--туристические дестинации--туристские дестинации--экономика впечатлений--экономика гостиничного хозяйства--экономическая психология--эмоциональные впечатления--эмоциональные переживания
Аннотация: Внимание к предъявляемой теме исследования фундировано нарастающим доминированием потребностей индивида в получении впечатления во всех отраслях экономики и, особенно, в индустрии гостеприимства. Однако отсутствие разработанного дискурса по данной проблеме подчеркивает наличие реального противоречия между теоретическим осмыслением проблемы и возрастающим интересом человека к удовлетворению своей эмоциональной нужды. В этой связи предметом анализа в данном контексте являются особенности восприятия, как психологического феномена потребителей индустрии гостеприимства. Целью выступает безусловное требование раскрыть инструментальное значение впечатления в развитии конкурентной способности индустрии гостеприимства, как одного из флагманов отечественной экономики. К методологическому ресурсу следует отнести ряд использованных методов (аналитический, описательный, метод гештальт-психологии, инструментальный), в целом, позволивших реконструировать способы создания и управления впечатлением индивидов. Источниковедческий материал, использованный в статье, можно условно дифференцировать по двум направлениям: психологический и материал по экономике впечатлений.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)