Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=герменевтическая педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Савицкис А.
Заглавие : Герменевтическая педагогика Литвы и России
Серия: Международное сотрудничество (международный опыт и вузовская практика)
Место публикации : Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2013. - № 1. - С.171-180 (Шифр vv72/2013/1)
Примечания : Библиогр.: с. 179-180
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика --Литва --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): герменевтическая педагогика--гуманистическая педагогика--проблемное обучение--реэмиграция
Аннотация: Рассмотрены проблемы современного образования Литвы и России.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аквазба Е. О., Аквазба С. О.
Заглавие : Управление качеством образования в современной образовательной организации: герменевтико-ориентированный подход
Серия: Вопросы теории образования
Место публикации : Гуманизация образования. - 2015. - № 3. - С.15-20. - ISSN 1029-3388 (Шифр guob/2015/3). - ISSN 1029-3388
Примечания : Библиогр.: с. 20 (4 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): герменевтическая педагогика--качество образования--менеджмент качества--образовательная организация--субъект-субъектное управление
Аннотация: Проанализированы теоретико-методологические аспекты проблемы управления качеством образования в современных условиях. Обобщены различные подходы к проблеме качества образования в дискурсе педагогического знания, социального управления и нормативно-законодательной базы РФ. Раскрыто содержание герменевтико-ориентированного подхода к управлению педагогическими системами. Приведены критерии оценки эффективности образовательной организации.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)