Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=геомаркетинговый анализ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рудой, Виктор Анатольевич
Заглавие : Геомаркетинговый анализ стоимости проживания в курортной зоне (на примере города-курорта Анапа)
Серия: Экономика: вопросы теории и практики
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2012. - № 2. - С.74-78: 3 рис. - ISSN 0321-3056 (Шифр skoo/2012/2). - ISSN 0321-3056
Примечания : Библиогр.: с. 78 (4 назв. )
УДК : 338:640.24
ББК : 65.432
Предметные рубрики: Экономика --Анапа --Россия
Экономика гостиничного хозяйства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стоимость проживания--ценообразующие факторы--корреляция--коэффициент корреляции--курортные зоны--геомаркетинговый анализ
Аннотация: Проводится анализ формирования стоимости проживания на территории города-курорта Анапа, а также определение и анализ потенциальных ценообразующих факторов. Производится расчет численных характеристик данных показателей с помощью ГИС. На основании полученных результатов осуществляется корреляционный анализ стоимости проживания в объектах гостиничного типа. Результатом является выбор оптимального местоположения объектов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ковалёва, Елена Ивановна (соискатель), Сафонова, Наталия Александровна, Тинякова, Виктория Ивановна
Заглавие : Геомаркетинг в задачах обоснования решений по реализации новой продукции
Серия: Экономика и управление народным хозяйством
Место публикации : Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2014. - № 5. - С.75-79: рис. - ISSN 1994-5094 (Шифр vsge/2014/5). - ISSN 1994-5094
Примечания : Библиогр.: с. 79 (12 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): геомаркетинг--геомаркетинговые информационные системы--геомаркетинговые технологии--геомаркетинговый анализ
Аннотация: В статье рассматриваются генезис и основы геомаркетинга, обсуждаются наиболее популярные сферы его применения. Систематизируются объекты геомаркетингового анализа. Анализируются наиболее популярные геомаркетинговые информационные системы. Приводятся примеры успешного использования геомаркетинговой информации компаниями. Описываются геомаркетинговые системы, которые оптимизируют стратегию продвижения нового продукта на рынке. Определяются перспективные направления развития геомаркетинга.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)