Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=генезис научного знания<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гапонцева, Мария Германова (кад. пед. наук), Федоров, Владимир анатольевич, Гапонцев, Виталий Леонидович
Заглавие : Синергетический подход в педагогической науке: границы и условия применения
Серия: Теория образования
Место публикации : Образование и наука. - 2006. - N 5. - С. 13-19 (Шифр obrn/2006/5)
Примечания : Библиогр.: с. 19 (11 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-obrn06_000_005_0013_1Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаN 5. - С. 13-19obrn06_000_005_0013_1, 5, 13-19
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования, 2004-2006 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теория образования--синергетика в образовании--синергетический подход--технология обучения--интеграция в образовании--интегрированное обучение--дифференциация в образовании--содержание образования--непрерывное образование--генезис научного знания--детерминанта--гуманитарные дисциплины--дискуссии в образовании
Аннотация: Является итогом дискуссии "Синергетика в образовании", которая проводилась на страницах журнала в 2004-2005 гг. Главным результатом которой стал вывод: большенство авторов считает, что не следует использовать синергетический подход как идеологию, безусловно применимую ко всем проблемам педагогики, необходимо обосновывать возможность приложения идей синергетики при постановке каждой новой конкретной проблемы.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)