Поисковый запрос: (<.>K=гендерная психология<.>) |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Араканцева Т. А. Внутрисемейные факторы гендерной социализации ребенка/Т. А. Араканцева // Мир образования - образование в мире, 2010,N № 4 (40).-С.215-223
|
2.
| Талина И. В. Гендерная идентичность как новое направление педагогической науки/И. В. Талина // Социальная политика и социология, 2010,N № 4.-С.180-189
|
3.
| Свергун О. Управление персоналом: гендерный подход/О. Свергун // Справочник по управлению персоналом, 2012,N № 6 (июнь).-С.69-74
|
4.
| Николаева Г. А. Ретроспективный анализ типологии культуры гендерных отношений/Николаева Г. А. // Аспирант и соискатель, 2011,N N 2.-С.150-154
|
5.
| Кулагина Н. В. Гендерно ориентированные спецкурсы как форма реализации гендерного образования учащихся/Н. В. Кулагина // Инновации в образовании, 2010,N N 4.-С.91-103
|
6.
| Мищенко Л. В. Исследование целостного пологендерного портрета в образовании/Л. В. Мищенко // Психология обучения, 2010,N N 7.-С.4-15
|
7.
| Николаева Г. А. Индустриальный тип культуры гендерных отношений/Николаева Г. А. // Аспирант и соискатель, 2011,N N 2.-С.145-149
|
8.
| Семенова Л. Э. Модель гендерной компетентности будущих юристов/Л. Э. Семенова, Е. В. Наумова // Высшее образование сегодня, 2013,N № 9.-С.28-35
|
9.
| Абилова Ф. А. Проблемы профессионально-личностного развития женщин - сотрудников органов внутренних дел в условиях гендерного равенства/Ф. А. Абилова // Защити меня, 2022,N № 1.-С.168-172
|
10.
| Араканцева Т. А. Идеальные представления о брачном партнере супругов с разным типом гендерной идентичности/Т. А. Араканцева, М. Ю. Гончарова // Мир образования - образование в мире, 2022,N № 1.-С.104-113
|
11.
| Чень Сыли Экстраполяция традиционных взглядов на женщин в Китае/Чень Сыли // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология, 2023,N № 4.-С.221-232
|
12.
| Араканцева Т. А. Восприятие и оценка событий своей жизни людьми зрелого возраста с разным типом гендерной идентичности/Т. А. Араканцева, А. М. Рыжкова // Мир образования - образование в мире, 2021,N № 3.-С.48-57
|
13.
| Красиков В. И. Чувственность: антропологическая подоплека и динамика/В. И. Красиков // Человек, 2015,N № 5.-С.144-161
|
14.
| Соловьева Т. А. Развитие интеллектуальной культуры обучающихся с учетом их интеллектуально-психологического пола/Т. А. Соловьева, О. Е. Макаркина // Право и образование, 2016,N № 8.-С.56-62
|
15.
| Гулякина В. В. Эмоционально-ценностное отношение студентов к представителям своего и противоположного пола/В. В. Гулякина // Образование и общество, 2018,N № 5.-С.112-116
|
16.
| Барбараш Н. Хронопсихологические аспекты успеваемости студентов/Н. Барбараш [и др. ] // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2005,N N 7.-С.13-17
|
17.
| Ключко О. И. Гендерные и толерантные характеристики субъектов образовательного процесса региона/О. И. Ключко // Регионология, 2006,N N 2.-С.115-128
|
18.
| Шушляпин О. Гендерное неравенство: два полюса в психологии управления лидеров - мужчин и женщин/О. Шушляпин, А. Сердюк // Консультант директора, 2007 ,N N 1.-С.25-29
|
19.
| Жириновская Л. Какие мы, мужчины и женщины?/Л. Жириновская // Образование в регионах России и СНГ, 2005,N N 3.-С.76-79
|
20.
| Анищенко С. А. Курс "Основы гендерной психологии" на факультете дошкольной педагогики и психологии МПГУ/Анищенко С. А. // Психология в вузе, 2004,N N 3.-С.47-52
|
|
|