Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гендерная нейтральность<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шишова Т.
Заглавие : Гендерно-ориентированная палата номер шесть
Серия: Очерк и публицистика
Место публикации : Наш современник. - 2014. - № 3. - С.201-206. - ISSN 0027-8238 (Шифр nsov/2014/3). - ISSN 0027-8238
УДК : 316.34/.35
ББК : 60.54
Предметные рубрики: Социология
Социология групп
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гендерная культура--гендерная нейтральность--гендерная ориентация--гендерная теория--гендерное воспитание--гендерное пространство--гендерное сознание--гендерные проблемы--гендерные ценности--книги--пол человека--половые признаки
Аннотация: О гендерных различиях в современном обществе. Понятие "пола" в мире существенно исказилось.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Колушкина, Анна Игоревна (аспирант)
Заглавие : Анализ потенциала учебников по английскому языку в формировании коммуникативных стратегий гендерной сбалансированности (на примере основного общего образования)
Серия: Вопросы обучения и воспитания
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2022. - № 5/6. - С.74-78: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2022/5/6). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 77-78 (16 назв.)
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--гендерная нейтральность--гендерная сбалансированность--гендерные стереотипы--обучение английскому языку--общеобразовательная школа--учебники английского языка--учебные дисциплины
Аннотация: Представлены результаты анализа содержания учебных пособий по английскому языку на предмет их гендерной сбалансированности. Рассмотрены лексико-грамматический аспект, пол персоналий и персонажей, упоминаемых в текстах, гендерные стереотипы. Раскрыто понятие о коммуникативных стратегиях гендерной сбалансированности и их компонентном составе. Сделан вывод о том, насколько современные учебники по английскому языку способствуют формированию данных стратегий у обучающихся, получающих основное общее образование.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)