Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=геймификация<.>)
Общее количество найденных документов : 89
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-89 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кондрашов О. О.
Заглавие : Математические аспекты эффективности внедрения игрофикационной модели
Серия: Технические науки .
    Информатика, вычислительная техника и управление .
    Математическое и программное обеспечение вычислительных машин, комплексов и компьютерных сетей
Место публикации : Аспирант и соискатель. - 2014. - № 3. - С.50-51: 2 табл. - ISSN 1608-9014 (Шифр asps/2014/3). - ISSN 1608-9014
Примечания : Библиогр. в подстроч. сносках. - Подстроч. сноски
УДК : 004.9
ББК : 32.973-018.2
Предметные рубрики: Вычислительная техника
Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): геймификация--дополнительное образование--игровые технологии--игрофикационные модели--математический анализ--образовательный процесс--эффективность обучения
Аннотация: Внедрение игрофикационных моделей в дополнительное образование должно быть оправдано. Предложены математические формулы для оценки эффективности внедрения игрофикационной модели в образовательный процесс.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Цемик, Анна
Заглавие : Геймификация для банковского сотрудника
Серия: Платформы
Место публикации : Банковское обозрение. - 2014. - № 6. - С.88-89 (Шифр baob/2014/6)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авс--автоматизация пользовательского интерфейса--автоматизированные банковские системы--банковские информационные технологии--банковский саммиты--варианты геймификации--геймификация банковских процессов--оптимизация бизнес-процессов--тайминг процессов
Аннотация: Об использовании геймификации для банковского сотрудника.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стромейер, Роберт
Заглавие : К эффективности через игру
Серия: ПО и сервисы
Место публикации : Мир ПК. - 2014. - № 11. - С.74-75: ил. - ISSN 0235-3520 (Шифр mir_/2014/11). - ISSN 0235-3520
УДК : 004.41/.42
ББК : 32.973-018
Предметные рубрики: Вычислительная техника
Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): doable--epicwi--habitrpg--run--task hammer--zombies--веб-приложения--геймификация
Аннотация: О геймификации, принципом которой является активизировать естественные механизмы мозга, для того, чтобы человек достиг состояния удовлетворенности путем использования технологий.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Говоров, Антон Игоревич, Говорова М. М.
Заглавие : Геймификация как средство повышения мотивации учащихся
Параллельн. заглавия :Gamification as a mean of improving students` motivation
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2014. - № 9. - С.76-78: 3 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2014/9). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 78 (4 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 372.8 + 371.69:004.3
ББК : 74.26 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 8 класс--9 класс--икт--геймификация--зарубежный опыт--игровое обучение--игровой дизайн--игровые технологии--инновационные педагогические технологии--информационно-коммуникационные технологии--информационные технологии--использование элементов игры--мотивация--мотивация к обучению--обучение информатике--педагогические технологии--повышение мотивации учащихся--преподавание информатики--старшие классы
Аннотация: Зарубежный опыт применения геймификации (использования элементов игры и игрового дизайна в неигровом контексте) в качестве средства мотивации учащихся к обучению и приведен пример апробации данного метода в обучении школьников 8—9 классов по курсу "Информационные технологии".
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Савинов С. В. (генеральный директор; эксперт)
Заглавие : Корпоративная культура: не для галочки, а для прибыли
Серия: Расширяем кругозор
Место публикации : Акционерное общество: вопросы корпоративного управления. - 2015. - № 1. - С.78-84. - ISSN 1726-9059 (Шифр akob/2015/1). - ISSN 1726-9059
УДК : 1:316 + 005.5
ББК : 60.26 + 60.821
Предметные рубрики: Социальная философия
Общение
Социальное управление
Этапы и функции управления
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кк--вознаграждения--геймификация--кадровая политика--компании--корпоративная культура--поощрения--трудовой распорядок--условия труда
Аннотация: Корпоративная культура слагается из многих составляющих и выражается в реальном повышении лояльности сотрудников фирмы, а это напрямую сказывается на прибыли, если вводимые изменения адекватны истинным целям руководства и структуре компании и вводятся последовательно и планомерно. В статье автором рассматриваются слагаемые корпоративной культуры.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карпенко, Ольга Михайловна, Лукьянова, Анна Викторовна, Абрамова, Анастасия Валерьевна, Басов, Вадим Александрович
Заглавие : Геймификация в электронном обучении
Серия: Новые технологии - современному образованию
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 4. - С.28-43: рис., табл. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2015/4). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 42-43 (10 назв. )
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): геймификация--компьютерные игры--конструкторы игр--мотивация обучающихся--мотивация обучения--обучающие игры--технологии обучения--электронное обучение
Аннотация: Феномен геймификации в электронном обучении как способ повышения мотивации обучающихся.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Маркеева, Анна Валерьевна (кандидат социологических наук)
Заглавие : Геймификация как инструмент управления персоналом современной организации
Серия: Исследование
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 12. - С.1923-1936. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2015/16/12). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 1934-1936 (21 назв.)
УДК : 658.310.9
ББК : 65.291.6
Предметные рубрики: Экономика
Персонал. Кадры организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): геймификация--игра--игровые элементы--компании--неигровые процессы--персонал--управление персоналом
Аннотация: Рассмотрены теоретические и прикладные вопросы использования технологий геймификации в управлении персоналом компании.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Уфельманн, Виктор Дмитриевич, Яценко, Виктория Викторовна, Малинин, Виктор Леонидович, Мякишева, Елизавета Дмитриевна
Заглавие : Использование геймификационных инструментов в реальном проекте
Серия: Исследование
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 14. - С.2301-2311. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2015/16/14). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 2311
УДК : 658.310.9
ББК : 65.291.6
Предметные рубрики: Экономика
Персонал. Кадры организации --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внедрение геймификации--вовлеченность персонала--геймификационные инструменты--геймификация--компании--мотивация персонала--персонал--подростки--привлечение целевой аудитории--проекты--самоопределение--тренинги--целевая аудитория
Аннотация: Рассмотрен опыт внедрения системы геймификации для определенного проекта с целью повышения мотивации сотрудников в привлечении целевой аудитории. Данный проект тренинга по самоопределению рассчитан на подростков.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рогалев, Николай Дмитриевич, Панин, Владимир Алексеевич, Шульц, Ольга Геннадьевна, Бархатова, Татьяна Викторовна, Тихомирова, Наталья Владимировна, Мочалов, Олег Дмитриевич
Заглавие : Экспресс-форум: международное измерение российского образования: вектор сегодняшнего дня : [интервью]
Серия: Экспресс-форум
Разночтения заглавия :: Вектор сегодняшнего дня
Место публикации : Аккредитация в образовании. - 2015. - № 5 (81). - С.61-63: 6 фот. (Шифр akko/2015/5)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дпо--академическая мобильность--вузы--высшие учебные заведения--геймификация--дистанционное обучение--дополнительное профессиональное образование--иностранные студенты--интервью--международная конкурентоспособность--международное сотрудничество--международные образовательные проекты--национальные образовательные системы--образовательные организации--подготовка специалистов--программы двойных дипломов--совместные образовательные программы--экспресс-форумы
Аннотация: О мерах по повышению международной конкурентоспособности отечественного высшего и дополнительного профессионального образования, а также о современных перспективных направлениях международного сотрудничества образовательных организаций.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Монахова, Галина Анатольевна (доктор педагогических наук ; профессор), Монахов, Данила Никитич
Заглавие : Геймификация учебного процесса в общеобразовательной школе
Серия: Прикладные исследования
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 12. - С.95-103. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2015/12). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 103 (12 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): геймификация учебного процесса--дидактические игры--игровой метод--компьютерные игры--обучение школьников--общеобразовательная школа--учебный процесс
Аннотация: Проблема геймификации учебного процесса в общеобразовательной школе.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Копылов, Дмитрий Сергеевич, Лямин, Андрей Владимирович, Федореева, Маргарита Константиновна
Заглавие : Турниры как один из подходов к повышению качества обучения и мотивации студентов
Серия: Дистанционное обучение
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 1. - С.21-30. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2016/1). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 30 (10 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): academicnt--высшее образование--геймификация учебного процесса--игровые механики--игрофикация учебного процесса--качество обучения--мотивация студентов--рейтингование студентов--рейтинговые оценки--студенческие турниры--турниры--управление обучением--учебный процесс
Аннотация: Новый подход к повышению качества обучения и мотивации студентов - студенческим турнирам.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семенихин, Вячеслав
Заглавие : Поколение Y требует игрофикацию
Серия: Платформы
Место публикации : Банковское обозрение. - 2015. - № 12. - С.80-83 (Шифр baob/2015/12)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): геймификация--клиенты банка--привлечение клиентов--цифровые каналы--цифровые продукты
Аннотация: Простейшие программы лояльности - формы игрового поведения. Когда мы говорим о продвижении цифровых продуктов, можно вспомнить карточные игры. Пришли новые технологии, и появились новые люди, которые играют по-другому, в другие игры, на других устройствах. Играют чаще и требуют внимания к своим привычкам.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чемеков В. П.
Заглавие : Геймификация, или Работаем с персоналом играючи
Серия: Управление персоналом
Разночтения заглавия :: Работаем с персоналом играючи
Место публикации : Справочник кадровика. - 2016. - № 3. - С.136-140. - ISSN 1609-3437 (Шифр spkd/2016/3). - ISSN 1609-3437
УДК : 658.310.9
ББК : 65.291.6
Предметные рубрики: Экономика
Персонал. Кадры организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ассессмент--бизнес-тренинги--геймификация--деловые игры--игрофикация--мотивация работников--обучение персонала--симуляции--собеседования
Аннотация: Что такое геймификация в бизнесе. Каковы плюсы и минусы использования деловых игр в компании.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Смирнова О. В.
Заглавие : Финтехи и банки: брак по расчету
Серия: Практика .
    Финансовые рынки
Место публикации : Банковское дело. - 2016. - № 4. - С.80-82: фот. - ISSN 2071-4904 (Шифр bndl/2016/4). - ISSN 2071-4904
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): api--блокчейн--большие массивы данных--высокотехнологичные стартапы--геймификация--гибкие технологии--дизайн-мышление--инновации--краудсорсинг--машинное обучение--облачные технологии--омниканальность--открытый код--партнерство--токены--финансовые технологии--финтехи--цифровые банки
Аннотация: Сотрудничество банков и высокотехнологичных стартапов уже стало тенденцией. Насколько перспективно такое партнерство и что банки выиграют, допустив финтехов на свою территорию.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Травкин, Иван Юрьевич
Заглавие : Геймификация обучения: от игровых механик к конструктору траекторий
Параллельн. заглавия :Gamification of learning: from game mechanics to the learning trajectory constructor
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2016. - № 1. - С.17-20: рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2016/1). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 20 (22 назв.). - Рез. англ.
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--геймификация обучения--игровые механики--игрофикация--информационно-коммуникационные технологии--компьютерные игры--конструкторы траекторий--персональные траектории--репрезентация--смешанное обучение--учебный процесс--элементы игрового процесса
Аннотация: Под геймификацией обучения понимают использование игровых механик, т. е. элементов игрового процесса компьютерных игр, в организации учебного процесса. Предложено альтернативное понимание, выработанное с учетом критики "геймифицированного образования".
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пуля, Всеволод, Корнев, Максим
Заглавие : 10 трендов новых медиа в 2016 г.
Серия: ИКТ
Разночтения заглавия :: Десять трендов новых медиа в 2016 г.
Место публикации : Современная библиотека. - 2016. - № 2. - С.20-23. - ISSN 2072-3849 (Шифр sobi/2016/2). - ISSN 2072-3849
УДК : 004:002
ББК : 73
Предметные рубрики: Информатика
Информатизация общества. Информационная политика, 2016 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): верификация контента--виртуальная реальность--геймификация новостей--интернет-журналистика--интернет-технологии--лонгриды--медиа тренды--медиасреда--мультимедийные технологии--онлайн-видеотрансляции--программатик-реклама--социальные медиа--фактчекинг
Аннотация: Основные тренды, которые будут влиять на новые медиа в 2016 году.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пакшина, Наталья Алексеевна (кандидат технических наук), Емельянова, Юлия Павловна
Заглавие : Исследование целесообразности применения игровых технологий обучения в высшем образовании
Параллельн. заглавия :The expediency of using the playing teaching methods in higher education
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2016. - № 2. - С.51-53: 2 табл., рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2016/2). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 53 (5 назв.). - Рез. англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ассоциативные ряды--вузы--высшие учебные заведения--геймификация--игровые технологии обучения--игрофиксация--педагогические исследования--профессиональное образование--учебный процесс
Аннотация: Целесообразность применения игровых технологий в высших учебных заведениях.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дмитриев, Владислав Леонидович (кандидат физико-математических наук), Каримов, Руслан Халикович
Заглавие : Организация электронного обучения на авторской образовательной платформе "Облачная школа"
Параллельн. заглавия :Organization of e-learning on the author`s educational platform "Cloud school"
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2016. - № 4. - С.25-28. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2016/4). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 28 (9 назв.). - Рез. англ.
УДК : 37.013 + 371.69:004.3
ББК : 74.00 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): e-learning--авторские образовательные платформы--геймификация--игровые механики--информационные технологии--краудсорсинг--краудфандинг--облачные технологии--образовательные платформы--педагогический опыт--экспертно-обучающие системы--экспертные системы--электронное обучение
Аннотация: В связи с развитием электронного обучения (e-learning) во всем мире является актуальным поиск новых методов и принципов построения данного вида обучения. Представлены результаты использования облачных технологий и элементов геймификации при создании авторами образовательной платформы "Облачная школа".
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зенкина, Светлана Викторовна (доктор педагогических наук), Шаронова, Ольга Владимировна
Заглавие : Формы, средства и технологии интерактивного учебного взаимодействия в условиях дистанционного обучения
Параллельн. заглавия :Forms, tools and technologies of interactive educational interaction in distance learning
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2016. - № 4. - С.16-19. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2016/4). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 19 (7 назв.). - Рез. англ.Подстроч. примеч.
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): веб 2. 0--вебинары--геймификация--дистанционное обучение--дистанционные образовательные технологии--интерактивное учебное взаимодействие--онлайн-семинары--перевернутый класс--семинары--сервисы--скрайбинг--скринкаст--смешанное обучение--технологии обучения--технология перевернутый класс--форумы--электронные курсы
Аннотация: В условиях дистанционного обучения возникает дефицит очного общения обучающихся с преподавателем. Обзор форм, средств и технологий, позволяющих организовать эффективное учебное взаимодействие между всеми участниками образовательного процесса, совместную работу и сотрудничество.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Школьников могут начать обучать программированию с помощью компьютерных игр
Серия: Новости
Место публикации : Информатика и образование. - 2016. - № 5. - С.45. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2016/5). - ISSN 0234-0453
УДК : 372.8 + 371.69:004.3
ББК : 74.26 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Москва, 2016-2017 гг.
Методика преподавания учебных предметов
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): геймификация--компьютерные игры--обучение программированию--общеобразовательная школа--программирование
Аннотация: Обучать московских школьников программированию с помощью компьютерных игр могут начать в 2016/2017 учебном году.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-89 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)