Поисковый запрос: (<.>K=геймификация<.>) |
Общее количество найденных документов : 89
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Пуля, Всеволод, Корнев, Максим
Заглавие : 10 трендов новых медиа в 2016 г.
Серия: ИКТ
Разночтения заглавия :: Десять трендов новых медиа в 2016 г.
Место публикации : Современная библиотека. - 2016. - № 2. - С.20-23. - ISSN 2072-3849 (Шифр sobi/2016/2). - ISSN 2072-3849
УДК : 004:002 ББК : 73 Предметные рубрики: Информатика Информатизация общества. Информационная политика, 2016 г. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): верификация контента--виртуальная реальность--геймификация новостей--интернет-журналистика--интернет-технологии--лонгриды--медиа тренды--медиасреда--мультимедийные технологии--онлайн-видеотрансляции--программатик-реклама--социальные медиа--фактчекинг Аннотация: Основные тренды, которые будут влиять на новые медиа в 2016 году.
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Федорченко, Сергей Николаевич (кандидат политических наук)
Заглавие : Computer Game Studies как новая область политологии
Серия: Политология
Место публикации : Обозреватель. - 2018. - № 9 (344). - С.70-85. - ISSN 2074-2975 (Шифр oboz/2018/9). - ISSN 2074-2975 Примечания : Библиогр.: с. 83-85
УДК : 32.001 + 005.521:32 ББК : 66.0 + 66.06 Предметные рубрики: Политика. Политология Политология. Методология политики Прикладная политология Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): computer game studies--case study--виртуальные игры--геймеры--геймификация политики--компьютерные игры--латеральный таргетинг--политизация компьютерных игр--политическая пропаганда--политические манипуляции--политические технологии--политическое сознание--таргетинг Аннотация: Рассмотрена новая область в политической науке - Computer Game Studies, сделан упор на анализе политических технологий, применяющихся в популярных компьютерных играх. Сделан вывод: закладываемые интересантами в компьютерные игры "политико-технологические коктейли" сочетают микроцелевую таргетированную пропаганду, фоновый мотиватор и внутреннее манипулятивное ядро, ориентированное на изменение ценностей, интерпретации исторических, политических событий у геймеров. Как ответ на политико-технологические риски предложено создание института профессиональной экспертизы для выявления такого рода манипуляций.
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Ендовицкий Д. А., Беленова Н. Н., Курганова Е. Б.
Заглавие : Digital-технологии и геймификация - новые драйверы образовательного процесса
Серия: Теория и практика образовательного процесса
Место публикации : Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2023. - № 3. - С.41-45. - ISSN 1609-0721 (Шифр vv72/2023/3). - ISSN 1609-0721 Примечания : Библиогр.: с. 45
УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия Высшее профессиональное образование --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): digital-технологии--геймификация--квесты--клиповое мышление--микрообучение--фрагментарное восприятие Аннотация: В статье рассматриваются преимущества использования цифровых образовательных технологий в процессе обучения студентов.
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Власенко, Евгения
Заглавие : Game of POS
Серия: Маркетинг
Место публикации : Банковское обозрение. - 2018. - № 8. - С.66-67 (Шифр baob/2018/8)
УДК : 336.7 + 339.138 ББК : 65.262 + 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бонусные программы--геймификация--клиентская активность--клиенты банка--призы--цифровые продукты Аннотация: О том, что что определяет успех игровых проектов и кто на самом деле от них выигрывает.
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Нуждина, Екатерина Сергеевна
Заглавие : Библиотекарь онлайн: актуальные вызовы и новые форматы
Место публикации : Информационный бюллетень РБА. - 2022. - № 99. - С.9-10. - ISSN 1991-8062 (Шифр irba/2022/99). - ISSN 1991-8062
УДК : 021 ББК : 78.34 Предметные рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--авторские блоги--библиотеки--библиотечная работа--библиотечные сайты--библиотечные сообщества--библиотечные традиции--библиотечные форматы работы--библиотечный контент--блоги--геймификация--доступность информации--игры--книги--книжная культура--контент библиотек--культура чтения--культурная жизнь--культурно-массовая работа--молодежь--молодые библиотекари--молодые читатели--общение--онлайн-игры--онлайн-пространство--онлайн-работа--опыт работы--популяризация чтения--привлечение к чтению--привлечение читателей--пропаганда чтения--работа библиотек--работа с молодежью--сайты библиотек--сообщества библиотек--социальные сети--соцсети--творчество--традиции библиотек--форматы работы библиотек--читатели--чтение Аннотация: Наличие у библиотеки регулярно обновляемого сайта и присутствие современного учреждения культуры во всевозможных социальных сетях уже давно является чем-то само собой разумеющимся. Да, библиотеке в Интернет - быть! Но быть - какой? Что и как мы можем сделать, чтобы стать заметными, нужными, интересными в нескончаемом потоке контента, льющегося с экранов гаджета на каждого из миллионов пользователей всемирной сети?
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Хозяинов, Василий
Заглавие : В игровой форме
Серия: Платформы
Место публикации : Банковское обозрение. - 2017. - № 9. - С.78-79 (Шифр baob/2017/9)
УДК : 336.7 ББК : 65.262 Предметные рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бонусы--геймификация--дистанционное банковское обслуживание--интернет-банкинг--клиентские приложения--конкурсы--мобильный банкинг--онлайн-банкинг Аннотация: С появлением онлайн-банкинга геймификацию cтали активно использовать и в банковской сфере. О том, каким образом игровые механики помогают привлекать в банк новых клиентов и развлекать существующих.
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Илларионов, Сергей Васильевич (кандидат педагогических наук), Глазова, Надежда Сергеевна
Заглавие : Возможности сюжетно-ролевой игры в гармоничном развитии личности дошкольника
Параллельн. заглавия :The possibilities of a plot-role-playing game in the harmonious development of a preschooler's personality
Серия: Педагогические науки
. Проблемы обучения и воспитания
Место публикации : Образование и общество. - 2022. - № 2 (133). - С.19-26. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2022/2). - ISSN 2071-6710 Примечания : Библиогр.: с. 24-25 (15 назв.)
УДК : 373.2 ББК : 74.1 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ведущая деятельность дошкольника--гармоничное развитие личности--геймификация--дошкольники--дошкольное детство--игровые технологии--игры--сюжетно-ролевые игры Аннотация: Авторы раскрывают возможности сюжетно-ролевой игры с позиций системного подхода к гармоничному развитию личности дошкольника. Обосновывается роль игры как ведущего вида деятельности в становлении личности дошкольника. Приводятся примеры использования сюжетно-ролевых игр в интеллектуальном, трудовом, физическом, нравственном, эстетическом развитии ребёнка.
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Варганова, Галина Владимировна (доктор педагогических наук; профессор)
Заглавие : Геймификация библиотечного пространства в зарубежных странах
Серия: Обзоры
Место публикации : Библиосфера. - 2017. - № 1 (январь-март). - С.93-98. - ISSN 1815-3186 (Шифр bbsf/2017/1). - ISSN 1815-3186 Примечания : Библиогр.: с. 97-98
УДК : 024 ББК : 78.38 Предметные рубрики: Библиотечное дело Библиотечное обслуживание читателей Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотечно-информационная деятельность--библиотечное пространство--геймификация--зарубежный опыт--игра--игровая деятельность--профессиональный дискурс--публичные библиотеки Аннотация: В статье отражены основные подходы к геймификации библиотек и кратко охарактеризованы наиболее эффективные технологии в данном виде библиотечной деятельности.
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Абдыкеров, Жанат Сергеевич, Антипов, Денис Александрович, Замятина, Оксана Михайловна, Мозгалева, Полина Игоревна, Мозгалева, Алена Игоревна
Заглавие : Геймификация в образовании
Серия: Педагогика
. Грани
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2018. - № 2. - С.24-27: цв. фот., рис. - ISSN 1726-667Х (Шифр vose/2018/2). - ISSN 1726-667Х Примечания : Библиогр.: с. 27 (6 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз.
УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): геймификация образовательного процесса--генерация игры--геометрические игры--игровые технологии--компетенции--структура игрового процесса Аннотация: Рассмотрены способы геймификации учебного процесса. Систематизированы основные составляющие игры, что позволяет синтезировать игровую составляющую под требуемую дисциплину. Описано восприятие игр обучающимися. Предложена трактовка роли игры в жизни человека, ее эволюции в течение жизни и ее места в сфере образования.
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Киреева, Юлия Александровна (кандидат педагогических наук; доцент), Макарова, Дарья Дмитриевна
Заглавие : Геймификация в туристском и гостиничном бизнесе
Серия: Менеджмент и маркетинг в туризме
Место публикации : Туризм: право и экономика. - 2023. - № 3. - С.14-17: 3 табл., 1 рис. - ISSN 1813-1212 (Шифр tupe/2023/3). - ISSN 1813-1212 Примечания : Библиогр. в сноскахБиблиогр.: с. 17 (3 назв.)
УДК : 338.48 ББК : 65.433 Предметные рубрики: Экономика --Россия Экономика туризма Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): геймификация--гостиничные продукты--гостиничные услуги--гостиничный бизнес--индустрия гостеприимства--инновации--инновационные инструменты--туризм--туристический бизнес--туристские продукты--туристский бизнес Аннотация: Рассматривается практическое применение игровых и социомедийных технологий, помогающих бизнесу заменить скучное восприятие бизнес-процессов на эмоциональный эффект через игровую форму. Приведены практические примеры геймификации, составлен алгоритм формирования геймификации для апробации на практике в туристском и гостиничном бизнесе.
Найти похожие
|
11. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Михалева, Ирина Сергеевна (преподаватель)
Заглавие : Геймификация в формировании профессиональной ответственности у курсантов ведомственных вузов
Параллельн. заглавия :Gamification in the formation of professional responsibility among cadets in departmental universities
Серия: Педагогические науки
. Профессиональное образование
Место публикации : Образование и общество. - 2022. - № 4 (135). - С.95-102: табл. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2022/4). - ISSN 2071-6710 Примечания : Библиогр.: с. 101 (16 назв.)
УДК : 37.013 ББК : 74.00 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): алгоритмы решения--ведомственные вузы--геймификация--курсанты--ответственность--правоохранительные органы--профессиональная ответственность--профессиональный риск--учебно-профессиональные ситуации--цифровизация образования Аннотация: Рассмотрена проблема формирования профессиональной ответственности курсантов ведомственных вузов в современной ситуации цифровой трансформации образования. Дается анализ специфических проявлений влияния цифровизации на молодежь, проявлений геймификации у курсантов и учет их в образовательном процессе ведомственной образовательной организации Министерства внутренних дел Российской Федерации. Дается дефиниция и авторское уточнение определения понятия "профессиональная ответственность", рассматриваются различные подходы организации игрового взаимодействия в ведомственном вузе, применение методических приемов "Инсценировка" и "Инцидент" в решении профессионально-ориентированных ситуаций и деловых игр на их основе.
Найти похожие
|
12. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Карпенко, Ольга Михайловна, Лукьянова, Анна Викторовна, Абрамова, Анастасия Валерьевна, Басов, Вадим Александрович
Заглавие : Геймификация в электронном обучении
Серия: Новые технологии - современному образованию
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 4. - С.28-43: рис., табл. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2015/4). - ISSN 1561-2449 Примечания : Библиогр.: с. 42-43 (10 назв. )
УДК : 371.69:004.3 ББК : 74с Предметные рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): геймификация--компьютерные игры--конструкторы игр--мотивация обучающихся--мотивация обучения--обучающие игры--технологии обучения--электронное обучение Аннотация: Феномен геймификации в электронном обучении как способ повышения мотивации обучающихся.
Найти похожие
|
13. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Цемик, Анна
Заглавие : Геймификация для банковского сотрудника
Серия: Платформы
Место публикации : Банковское обозрение. - 2014. - № 6. - С.88-89 (Шифр baob/2014/6)
УДК : 336.7 ББК : 65.262 Предметные рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авс--автоматизация пользовательского интерфейса--автоматизированные банковские системы--банковские информационные технологии--банковский саммиты--варианты геймификации--геймификация банковских процессов--оптимизация бизнес-процессов--тайминг процессов Аннотация: Об использовании геймификации для банковского сотрудника.
Найти похожие
|
14. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Спирина Н. А., Маковкина С. А.
Заглавие : Геймификация как инструмент профориентации школьников
Параллельн. заглавия :Gamification as instrument of professional orientation for schoolchildren
Серия: Образование: ракурсы и грани
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 12. - С.22-28 (Шифр alma/2020/12) Примечания : Библиогр.: с. 27-28 (19 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 371.4 ББК : 74.200 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выбор профессии--геймификация--игра живого действия--игрофикация--профессиональное самоопределение--профориентация--школьники Аннотация: Исследована проблема поиска новых методов профессиональной ориентации школьников, так как традиционные формы утрачивают свою эффективность и актуальность. Такая новая форма, как геймификация, позволит добиться максимальной вовлеченности участников в процесс профориентации. В рамках созданной игровой реальности они смогут "протестировать" определенную профессию, что позволит выбрать будущую трудовую деятельность обоснованно.
Найти похожие
|
15. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Маркеева, Анна Валерьевна (кандидат социологических наук)
Заглавие : Геймификация как инструмент управления персоналом современной организации
Серия: Исследование
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 12. - С.1923-1936. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2015/16/12). - ISSN 1994-6937 Примечания : Библиогр.: с. 1934-1936 (21 назв.)
УДК : 658.310.9 ББК : 65.291.6 Предметные рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): геймификация--игра--игровые элементы--компании--неигровые процессы--персонал--управление персоналом Аннотация: Рассмотрены теоретические и прикладные вопросы использования технологий геймификации в управлении персоналом компании.
Найти похожие
|
16. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Данилина, Наталья (аспирант)
Заглавие : Геймификация как новое прочтение игры в цифровой экономике: теоретическое и практическое обоснование
Параллельн. заглавия :Gamification as a new interpretation of the game in the digital economy: theoretical and practical rationale
Место публикации : Общество и экономика. - 2022. - № 12. - С.104-124. - ISSN 0207-3676 (Шифр obec/2022/12). - ISSN 0207-3676 Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 330 ББК : 65.011 Предметные рубрики: Экономика Общие основы экономики Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): геймификация--игровые механики--игровые элементы--мотивации--цифровая экономика--цифровые технологии Аннотация: В статье представлен анализ основных результатов теоретических и эмпирических исследований геймификации. Геймификацию определяют как применение игровых элементов в неигровом контексте для повышения мотивации, вовлеченности и производительности человека.
Найти похожие
|
17. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Гафитулин Т. М.
Заглавие : Геймификация как образовательная технология: философский и методологический аспект
Параллельн. заглавия :Gamification as an educational technology: philosophical and methodological aspect
Серия: Философия и социология
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2024. - № 1. - С.31-35 (Шифр alma/2024/1) Примечания : Библиогр.: с. 35 (11 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 372.8 ББК : 74.26 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): геймификация--игрофикация--креативные практики--образовательные технологии--педагогические технологии--соревновательные практики Аннотация: Дается обзор результатов философско-методологического исследования геймификации как образовательной технологии. Целью исследования был поиск методологических ориентиров, позволяющих в обширной сфере подходов к феномену игры в философии и образовании, во-первых, определить границы игры и ее разновидностей, во-вторых, понять, как и зачем игра может быть внесена в образовательный процесс.
Найти похожие
|
18. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Говоров, Антон Игоревич, Говорова М. М.
Заглавие : Геймификация как средство повышения мотивации учащихся
Параллельн. заглавия :Gamification as a mean of improving students` motivation
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2014. - № 9. - С.76-78: 3 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2014/9). - ISSN 0234-0453 Примечания : Библиогр.: с. 78 (4 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 372.8 + 371.69:004.3 ББК : 74.26 + 74с Предметные рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 8 класс--9 класс--икт--геймификация--зарубежный опыт--игровое обучение--игровой дизайн--игровые технологии--инновационные педагогические технологии--информационно-коммуникационные технологии--информационные технологии--использование элементов игры--мотивация--мотивация к обучению--обучение информатике--педагогические технологии--повышение мотивации учащихся--преподавание информатики--старшие классы Аннотация: Зарубежный опыт применения геймификации (использования элементов игры и игрового дизайна в неигровом контексте) в качестве средства мотивации учащихся к обучению и приведен пример апробации данного метода в обучении школьников 8—9 классов по курсу "Информационные технологии".
Найти похожие
|
19. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Манджиев, Арслан Альбертович (старший преподаватель), Курсевич, Дмитрий Вадимович
Заглавие : Геймификация образовательного процесса в свете пандемии SARS-COVID-19
Параллельн. заглавия :Gamification of the educational process due to the SARS-COVID-19 pandemic
Серия: Педагогические науки
. Образование и культура
Место публикации : Образование и общество. - 2022. - № 5 (136). - С.66-72: табл. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2022/5). - ISSN 2071-6710 Примечания : Библиогр.: с.71 (4 назв.)
УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): covid-19--балльно-рейтинговая система--геймификация--дистанционное обучение--иностранные языки--методика преподавания иностранных языков--пандемия коронавирусной инфекции--преподавание иностранного языка--цифровизация образования Аннотация: В статье рассматривается понятие геймификации в связи с вынужденным переходом РТУ МИРЭА на дистанционный формат обучения вследствие пандемии SARS COVID-19, начавшейся в нашей стране в 2020 году. Обсуждаются преимущества и недостатки балльно-рейтинговой системы, стихийно сложившейся в этих условиях. Авторы анализируют вызовы и сложившиеся в этот период практики, рассуждают о возможностях и необходимых условиях для дальнейшего развития геймификации как перспективного подхода в обучении высококвалифицированных кадров.
Найти похожие
|
20. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Травкин, Иван Юрьевич
Заглавие : Геймификация обучения: от игровых механик к конструктору траекторий
Параллельн. заглавия :Gamification of learning: from game mechanics to the learning trajectory constructor
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2016. - № 1. - С.17-20: рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2016/1). - ISSN 0234-0453 Примечания : Библиогр.: с. 20 (22 назв.). - Рез. англ.
УДК : 371.69:004.3 ББК : 74с Предметные рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--геймификация обучения--игровые механики--игрофикация--информационно-коммуникационные технологии--компьютерные игры--конструкторы траекторий--персональные траектории--репрезентация--смешанное обучение--учебный процесс--элементы игрового процесса Аннотация: Под геймификацией обучения понимают использование игровых механик, т. е. элементов игрового процесса компьютерных игр, в организации учебного процесса. Предложено альтернативное понимание, выработанное с учетом критики "геймифицированного образования".
Найти похожие
|
|
|