Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=геймификация<.>)
Общее количество найденных документов : 93
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-93 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Курсевич, Дмитрий Вадимович (кандидат педагогических наук), Рыбакова, Елена Евгеньевна, Удалова, Наталья Владимировна
Заглавие : Геймификация при обучении профессиональному английскому языку
Параллельн. заглавия :Gamification in teaching professional English
Серия: Педагогические науки .
    Профессиональное образование
Место публикации : Образование и общество. - 2022. - № 2 (133). - С.95-104. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2022/2). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 102-103 (20 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английская лексика--английский язык--геймификация--игровые методы обучения--иностранные языки--лингвистическая подготовка--обучение английскому языку--преподавание английского языка--профессиональный английский язык--студенты
Аннотация: Целью проведённого исследования является экспериментальное подтверждение методики геймификации путём её апробации с учебными группами, изучающих английский язык для профессиональных целей. В статье описываются дидактические приёмы, применённые в рамках ведения лингвистической подготовки с учебными группами для апробации заданий с интегрированными в них игровыми элементами и подтверждения эффективности методики геймификации. Полученные результаты позволяют говорить об успешности дидактических заданий с элементами геймификации при ведении лингвистической подготовки и потенциале методики геймификации при обучении студентов иностранным языкам для профессиональных целей.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Илларионов, Сергей Васильевич (кандидат педагогических наук), Глазова, Надежда Сергеевна
Заглавие : Возможности сюжетно-ролевой игры в гармоничном развитии личности дошкольника
Параллельн. заглавия :The possibilities of a plot-role-playing game in the harmonious development of a preschooler's personality
Серия: Педагогические науки .
    Проблемы обучения и воспитания
Место публикации : Образование и общество. - 2022. - № 2 (133). - С.19-26. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2022/2). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 24-25 (15 назв.)
УДК : 373.2
ББК : 74.1
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ведущая деятельность дошкольника--гармоничное развитие личности--геймификация--дошкольники--дошкольное детство--игровые технологии--игры--сюжетно-ролевые игры
Аннотация: Авторы раскрывают возможности сюжетно-ролевой игры с позиций системного подхода к гармоничному развитию личности дошкольника. Обосновывается роль игры как ведущего вида деятельности в становлении личности дошкольника. Приводятся примеры использования сюжетно-ролевых игр в интеллектуальном, трудовом, физическом, нравственном, эстетическом развитии ребёнка.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : О направлении методических рекомендаций : письмо Минпросвещения РФ от 31 января 2022 г., № ДГ-245/06
Коллективы : Российская Федерация. Министерство просвещения
Серия: Нормативно-правовые документы
Разночтения заглавия :: Методические рекомендации по реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: Примерная модель реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: Список сервисов, платформ и веб-ресурсов, рекомендуемых к использованию при реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: Примеры цифровых приложений, веб-сервисов и элементов геймификации, которые допустимо использовать при реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Место публикации : Вестник образования России. - 2022. - № 10. - С.38-48 (Шифр obra/2022/10)
Примечания : Прил.
УДК : 371.66:004.3 + 373
ББК : 74 + 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-ресурсы--веб-ресурсы--веб-сервисы--геймификация--дистанционные технологии--дополнительные программы--информационно-образовательная среда--методические рекомендации--образовательная среда--образовательные технологии--общеобразовательные программы--официальные материалы--письма--платформы--рекомендации--цифровая образовательная среда--цифровые приложения--электронная образовательная среда--электронное обучение--электронные ресурсы
Аннотация: Письмо содержит направленные для использования в работе Методические рекомендации по реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : О направлении методических рекомендаций : письмо Минпросвещения РФ от 31 января 2022 г., № ДГ-245/06
Коллективы : Российская Федерация. Министерство просвещения
Серия: Нормативно-правовые документы
Разночтения заглавия :: Методические рекомендации по реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: Примерная модель реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: Список сервисов, платформ и веб-ресурсов, рекомендуемых к использованию при реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: Примеры цифровых приложений, веб-сервисов и элементов геймификации, которые допустимо использовать при реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Место публикации : Вестник образования России. - 2022. - № 6. - С.45-55 (Шифр obra/2022/6)
Примечания : Прил.
УДК : 371.66:004.3 + 373
ББК : 74 + 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-ресурсы--веб-ресурсы--веб-сервисы--геймификация--дистанционные технологии--дополнительные программы--информационно-образовательная среда--методические рекомендации--образовательная среда--образовательные технологии--общеобразовательные программы--официальные материалы--письма--платформы--рекомендации--цифровая образовательная среда--цифровые приложения--электронная образовательная среда--электронное обучение--электронные ресурсы
Аннотация: Письмо содержит направленные для использования в работе Методические рекомендации по реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Емельянов А. А., Голубев Ю. И.
Заглавие : Роль конструктора "Tetrix" в познании робототехники на среднем уровне
Серия: Технические науки .
    Машиностроение и машиноведение .
    Роботы, мехатроника и робототехнические системы
Место публикации : Аспирант и соискатель. - 2018. - № 6 (108). - С.60-62. - ISSN 1608-9014 (Шифр asps/2018/6). - ISSN 1608-9014
Примечания : Библиогр.: с. 62 (6 назв.). - Есть авторы, заглавие, аннотация, ключевые слова, литература на англ. языке
УДК : 621.37/.39 + 004.8 + 37 + 372.8
ББК : 32 + 32.813 + 74 + 74.26
Предметные рубрики: Радиоэлектроника
Искусственный интеллект. Экспертные системы
Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автоматизация--геймификация--игровая деятельность--конструкторы--робот tetrix--роботы--школьники
Аннотация: Рассмотрена эффективность конструктора Tetrix для учеников школы. Данный пакет Tetrix предназначен для освоения робототехники и мехатроники, а также изучения конструкции и принципов действия.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Болтышев, Михаил Григорьевич
Заглавие : Геймификация цифрового обучения: актуальные проблемы
Параллельн. заглавия :Gamification of digital learning: actual problems
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 3. - С.28-34: 3 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2022/37/3). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 33-34 (23 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): геймификация--геймификация цифрового обучения--геймифицированные обучающие системы--игрофикация--компьютерные игры--методы геймификации--образовательный процесс--педагогический опыт--проблемы геймификации--процесс обучения--электронное обучение
Аннотация: Одним из приоритетных направлений современного образования является использование различных методов улучшения качества обучающих мероприятий, способов вовлечения и мотивации обучающихся. Среди таких методов выделяется вовлечение в процесс обучения через игровые механики - геймификацию. Геймификация является основным механизмом вовлечения учеников в учебный процесс в цифровой среде, и от грамотного использования данного метода зависит отношение ученика к процессу обучения.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горский, Дмитрий Александрович (доцент)
Заглавие : Практики цифровой коммуникации в образовательном пространстве высшей школы
Серия: Современные научно-образовательные технологии
Место публикации : Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 11. - С.685-689: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2022/19/11). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 689 (5 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автовебинары--асинхронное обучение--вебинары--вузовский учебный процесс--высшая школа--геймификация--гибридное обучение--дистанционное обучение--коммуникативные практики--обмен информацией--образовательные практики--онлайн-лекции--практики цифровой коммуникации--цифровая коммуникация--цифровая трансформация образования--цифровизация образования--цифровизация обучения--цифровое образование--цифровые образовательные практики
Аннотация: В статье анализируются современные коммуникативные практики в образовательном пространстве высшей школы. Рассматриваются возможности и ограничения использования цифровой коммуникации при непосредственном, опосредованном и гибридном вариантах взаимодействия участников образовательного процесса. Выделяются специфические технические, социальные и психолого-педагогические проблемы применения практик цифровой коммуникации в учебном процессе.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бикмурзина, Наталья Сергеевна, Давыдов, Денис Геннадьевич, Капаев, Максим Александрович, Куприянов, Андрей Юрьевич, Рябова, Евгения Васильевна
Заглавие : О роли геймификации в процессе формирования правовой компетенции обучающихся
Серия: Теория и история права и государства; история учений о праве и государстве
Место публикации : Аграрное и земельное право. - 2022. - № 6. - С.36-38. - ISSN 1815-1329 (Шифр aizp/2022/6). - ISSN 1815-1329
Примечания : Библиогр.: с. 38 (7 назв.)
УДК : 340.1
ББК : 67.0
Предметные рубрики: Право
Общая теория права
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): геймификация--дидактические игры--компетенции--педагогическое образование--правовая компетентность
Аннотация: Представлена авторская система геймификации на основе комплекса дидактических игр для развития правовой компетентности студентов с точки зрения целевых, временных и структурных характеристик. Статья служит новым научным обоснованием и методологической базой для совершенствования качества профессиональной подготовки будущих педагогов в области правовой компетентности. Практическая значимость исследования определяется широким использованием накопленного автором опыта внедрения геймификации в учебный процесс. Практические результаты исследования создают основу для модернизации профессионального педагогического образования, совершенствования содержания, структуры и самоконтроля, создания новых педагогических ситуаций формирования правовой компетентности в системе образования.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Блинов, Владимир Игоревич (доктор педагогических наук), Сергеев, Игорь Станиславович, Родичев, Николай Федорович
Заглавие : Микрообучение – из бизнеса в образование: перспективное направление развития дидактики
Серия: Вопросы дидактики
Место публикации : Образование и наука. - 2022. - Т. 24, № 9. - С.43-68: 1 табл. - ISSN 1994-5639 (Шифр obrn/2022/24/9). - ISSN 1994-5639
Примечания : Библиогр.: с. 62-68 (28 назв.)
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): геймификация--дидактика--корпоративное образование--электронное обучение
Аннотация: Микрообучение - один из современных трендов в образовании, обеспечивающий высокую мотивацию и вовлеченность обучающихся, быстрое и прочное усвоение заданных образовательных результатов, связь теории и практики, доступность и гибкость обучения. В статье представлен круг вопросов, подлежащих первоочередному разрешению для развития теории образования, дидактики и методики в контексте идеи микрообучения. Цель статьи - представление научного подхода к оценке возможностей адаптации накопленного опыта использования микрообучения в массовой образовательной практике.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Глоба, Анастасия
Заглавие : Гибридная модель для вовлечения студентов в практические онлайн-занятия
Параллельн. заглавия :Hybrid Model for Tutorial Engagement
Место публикации : Вопросы образования. - 2022. - № 3. - С.7-35: ил. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2022/3). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 32-35
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виртуальная реальность--вовлеченность--вузы--геймификация--дистанционное обучение--интерактивные практические занятия--онлайн обучение--студенты--цифровые технологии--эмпирическое обучение
Аннотация: Цифровые технологии, инструменты и платформы имеют большой потенциал как средства поддержки дистанционного обучения. Однако существует явный пробел в понимании того, как объединить все эти элементы и обеспечить их целенаправленное и комплексное применение. Стремясь восполнить этот пробел, в данном исследовании поставлена цель найти гибридное практическое решение для повышения студенческой вовлеченности и тем самым обеспечить обучающимся онлайн более богатый и ценный учебный опыт.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кац, Екатерина
Заглавие : Офис Ак Барс Банка "Лучше"
Серия: Маркетинг
Место публикации : Банковское обозрение. - 2022. - № 8. - С.52-54 (Шифр baob/2022/8)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система --Казань --Республика Татарстан --Россия; Татарстан
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--геймификация--интерьер--коворкинг--обслуживание клиентов--организация пространства--офлайн-банкинг--цифровизация
Аннотация: Передовые практики инновационного офлайн-банкинга, сочетающего технологичность, клиентоориентированность и комфорт, уже год доступны жителям Казани. Банк-кофейня, банк-лекторий, банк – игровое пространство… – все это элементы новой концепции офиса Ак Барс Банка "Лучше".
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кац, Екатерина
Заглавие : Инвестор с пеленок
Серия: Рынок
Место публикации : Банковское обозрение. - 2022. - № 3. - С.8-9 (Шифр baob/2022/3)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): kids banking--банковские клиенты--банковские услуги--брокеридж--геймификация--детский банкинг--детский онлайн-сервис
Аннотация: Детский банкинг остается нишевым сегментом для отечественных участников финансового рынка. Его развитие тормозят не столько законодательные ограничения, сколько осторожность самих банкиров, не желающих в конфликтных ситуациях оказаться "в проигрыше".
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дамаскин, Олег Валерьевич (доктор юридических наук; профессор), Красинский, Владислав Вячеславович
Заглавие : Криминологическая характеристика механизма вовлечения несовершеннолетних в противоправную деятельность
Параллельн. заглавия :Criminological characteristics of the mechanism of involvement of minors in illegal activities
Серия: Укрепление законности и борьба с преступностью
Место публикации : Государство и право. - 2020. - № 8. - С.41-54. - ISSN 0132-0769 (Шифр gopr/2020/8). - ISSN 0132-0769
Примечания : Библиогр.: с. 50-54 (68 назв.)
УДК : 343.9
ББК : 67.51
Предметные рубрики: Право
Криминология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): arg-игры--геймификация--игры-шутеры--китовые группы--колумбайн--несовершеннолетние--противоправная деятельность--скулшутинг--суицидальные игры--экстремизм
Аннотация: В статье дана криминологическая характеристика механизма вовлечения несовершеннолетних в противоправную деятельность. Авторы рассматривают основные компоненты механизма вовлечения в противоправную деятельность, а также раскрывают мемы, мультипликацию и геймификацию как технологии управления поведением и вовлечения несовершеннолетних в противоправную деятельность.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абдыкеров, Жанат Сергеевич, Антипов, Денис Александрович, Замятина, Оксана Михайловна, Мозгалева, Полина Игоревна, Мозгалева, Алена Игоревна
Заглавие : Геймификация в образовании
Серия: Педагогика .
    Грани
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2018. - № 2. - С.24-27: цв. фот., рис. - ISSN 1726-667Х (Шифр vose/2018/2). - ISSN 1726-667Х
Примечания : Библиогр.: с. 27 (6 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): геймификация образовательного процесса--генерация игры--геометрические игры--игровые технологии--компетенции--структура игрового процесса
Аннотация: Рассмотрены способы геймификации учебного процесса. Систематизированы основные составляющие игры, что позволяет синтезировать игровую составляющую под требуемую дисциплину. Описано восприятие игр обучающимися. Предложена трактовка роли игры в жизни человека, ее эволюции в течение жизни и ее места в сфере образования.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Погодина И. В., Авдеев Д. А.
Заглавие : Геймификация платформ общественного участия граждан в публичном управлении
Серия: Проблемы управления: теория и практика
Место публикации : Вопросы государственного и муниципального управления. - 2020. - № 4. - С.84-110 (Шифр vogo/2020/4)
Примечания : Библиогр.: с. 102-105 (48 назв. )
УДК : 323(470+571)
ББК : 66.3(2Рос) + 66.3(2Рос)
Предметные рубрики: Политика. Политология --Россия
Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): геймификация--государственное управление--игровые технологии--информационные технологии--компьютерные технологии--общественное участие--публичное управление--участие граждан в государственном управлении--цифровые технологии--электронное участие--электронные платформы
Аннотация: Обзор научной литературы, посвященной изучению элементов геймификации. Результаты мониторинга российских электронных платформ общественного участия на наличие элементов геймификации. Рейтинг применяемых элементов геймификации, а также платформ общественного участия.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аверин, Александр Валентинович (доктор юридических наук; профессор), Погодина, Ирина Владимировна, Авдеев, Данила Алексеевич
Заглавие : Применение геймификации в государственном управлении (потенциал технологии)
Серия: Право. Общество. Государство
Место публикации : Государственная власть и местное самоуправление. - 2020. - № 10. - С.18-22. - ISSN 1813-1247 (Шифр gvms/2020/10). - ISSN 1813-1247
Примечания : Библиогр.: с. 21-22
УДК : 354
ББК : 66.3(0),123
Предметные рубрики: Политика. Политология
Государственная власть и управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): геймификация--государственное управление--игровая практика--игры в публичном управлении--мотивация граждан--публичное управление--элементы игр
Аннотация: В статье дается характеристика концепции геймификации, рассмотрен ее потенциал с точки зрения использования элементов игры в публичном управлении.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Логинов, Константин Викторович, Шиков, Алексей Николаевич
Заглавие : Применения геймификации в процессе управления обучением, адаптацией и развитием персонала
Параллельн. заглавия :Gamification applications in the process of managing personnel training, adaptation and development
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2020. - № 9. - С.28-37: 2 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2020/9). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 36-37. - Рез. и библиогр. рус., англ.Подстроч. примеч.
УДК : 331.108 + 658.310.9
ББК : 60.823.3 + 65.291.6
Предметные рубрики: Социальное управление
Управление персоналом
Экономика
Персонал. Кадры организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автоматизация процессов управления--геймификация--зарубежный опыт--игровые механики--модель конечных автоматов--обучение персонала--подбор кандидатов--применение геймификации--управление обучением персонала--управление развитием персонала--электронное обучение--электронные обучающие курсы
Аннотация: Исследуется возможность применения элементов геймификации в процессах управления персоналом, таких как: подбор кандидатов, обеспечение процесса прохождения адаптации новых сотрудников, управление обучением и развитием работников.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шевцова, Анна Юрьевна (кандидат филологических наук), Муравьева, Наталья Георгиевна
Заглавие : Применение техник игрофикации для повышения профессиональной мотивации студентов
Серия: Педагогика .
    Методы и средства
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2021. - № 4. - С.32-37: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2021/4). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 37 (4 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--внутренняя мотивация--вузы--высшие учебные заведения--геймификация учебного процесса--игрофикация учебного процесса--игры--иностранные языки--квесты--профессиональная мотивация--студенты--учебная мотивация--учебные дисциплины--учебный процесс
Аннотация: Рассмотрена проблема мотивации студентов к обучению в вузе. Показано определяющее значение внутренней мотивации личности. В качестве инструмента ее усиления предложено использовать игрофикацию учебного процесса. Представлен учебный мини-модуль в формате квест-игры в рамках дисциплины "Основной иностранный язык (английский) ".
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ширинкина, Елена Викторовна (кандидат экономических наук)
Заглавие : Разработка геймифицированной системы для образовательных задач
Параллельн. заглавия :Developing a gamified system for educational tasks
Серия: Современные технологии в образовании
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2021. - № 5 (77). - С.75-80: 1 табл. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2021/5). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 79-80 (20 назв.). - Яз. рез. рус., англ.
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вовлеченность обучающихся--геймификация--геймифицированная система--игровые компоненты--игровые механики--игровые элементы--образовательные задачи--образовательные цели--подходы к обучению
Аннотация: Представлен анализ мирового опыта геймификации, а также рассмотрены вопросы о необходимости и эффективности геймификации, о подборе игровых компонентов под конкретные образовательные задачи, об учитывании разных типов игроков при разработке программ с элементами геймификации.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Михеева, Александра (гейм-мастер; консультант; основатель), Савгуров, Церен
Заглавие : Юридический маркетинг играючи. О решении неигровых задач игровыми способами
Серия: Тенденции
Разночтения заглавия :: О решении неигровых задач игровыми способами
Место публикации : Российский адвокат. - 2021. - № 4. - С.34-39: 5 фот., 1 рис. - ISSN 1025-7225 (Шифр road/2021/4). - ISSN 1025-7225
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адвокатская практика--адвокаты--бизнес-инструменты--вовлеченность потребителей--геймификация--игровые технологии--компьютерные игры--настольные игры--оформление документов--правовой дизайн--применение геймификации--профессиональное образование--профессиональные коммуникации--сетевые игры--судебная документация--электронные игры--электронные курсы--юридическая практика--юридические услуги--юридический маркетинг--юридическое образование--юристы
Аннотация: Геймификация помогает увеличивать продажи, удерживать клиентов, повышать лояльность сотрудников и учиться с максимальной вовлеченностью. Использование геймификации юристами для продвижения компании или частной практики. Представлена подборка мнений экспертов, адвокатов, юристов-разработчиков, успешно реализующих проекты геймификации, а так же создающие свои настольные игры, увеличивая вовлеченность в бизнес-процессы в сфере юриспруденции.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-93 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)