Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=геймификация<.>)
Общее количество найденных документов : 95
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-95 
1.


    Михеева, Александра (гейм-мастер; консультант; основатель).
    Юридический маркетинг играючи. О решении неигровых задач игровыми способами [Текст] / Александра Михеева, Церен Савгуров // Российский адвокат. - 2021. - № 4. - С. 34-39 : 5 фот., 1 рис. . - ISSN 1025-7225
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
адвокатская практика -- адвокаты -- бизнес-инструменты -- вовлеченность потребителей -- геймификация -- игровые технологии -- компьютерные игры -- настольные игры -- оформление документов -- правовой дизайн -- применение геймификации -- профессиональное образование -- профессиональные коммуникации -- сетевые игры -- судебная документация -- электронные игры -- электронные курсы -- юридическая практика -- юридические услуги -- юридический маркетинг -- юридическое образование -- юристы
Аннотация: Геймификация помогает увеличивать продажи, удерживать клиентов, повышать лояльность сотрудников и учиться с максимальной вовлеченностью. Использование геймификации юристами для продвижения компании или частной практики. Представлена подборка мнений экспертов, адвокатов, юристов-разработчиков, успешно реализующих проекты геймификации, а так же создающие свои настольные игры, увеличивая вовлеченность в бизнес-процессы в сфере юриспруденции.


Доп.точки доступа:
Савгуров, Церен (директор по маркетингу и развитию бизнеса); Марьина, Анастасия (PR & Brand-менеджер) \.\; Каминский, Владислав Георгиевич (управляющий партнер) \.\; Загорская, Ирина Михайловна (директор по развитию, маркетингу и PR) \.\; Носков, Игорь Юрьевич (кандидат юридических наук; адвокат; старший партнер) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Экспресс-форум: международное измерение российского образования: вектор сегодняшнего дня [Текст] : [интервью] / Николай Дмитриевич Рогалев [и др.] ; беседовал корреспондент журнала // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 5 (81). - С. 61-63 : 6 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ДПО -- академическая мобильность -- вузы -- высшие учебные заведения -- геймификация -- дистанционное обучение -- дополнительное профессиональное образование -- иностранные студенты -- интервью -- международная конкурентоспособность -- международное сотрудничество -- международные образовательные проекты -- национальные образовательные системы -- образовательные организации -- подготовка специалистов -- программы двойных дипломов -- совместные образовательные программы -- экспресс-форумы
Аннотация: О мерах по повышению международной конкурентоспособности отечественного высшего и дополнительного профессионального образования, а также о современных перспективных направлениях международного сотрудничества образовательных организаций.


Доп.точки доступа:
Рогалев, Николай Дмитриевич (доктор технических наук; профессор; ректор); Панин, Владимир Алексеевич (доктор физико-математических наук; профессор; ректор); Шульц, Ольга Геннадьевна (кандидат юридических наук); Бархатова, Татьяна Викторовна (доктор технических наук; профессор; проректор); Тихомирова, Наталья Владимировна (доктор экономических наук; профессор; ректор); Мочалов, Олег Дмитриевич (доктор исторических наук; доцент; ректор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Школьников могут начать обучать программированию с помощью компьютерных игр [Текст] // Информатика и образование. - 2016. - № 5. - С. 45 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 2016-2017 гг.
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- компьютерные игры -- обучение программированию -- общеобразовательная школа -- программирование !!!kk4ann_W.pft: FILE NOT FOUND!
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Цифровые технологии и геймификация в организации самостоятельных занятий физической активностью студентов [Текст] / Ч. В. Тарыма, А. Ю. Осипов, М. Д. Кудрявцев [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2024. - № 3. - С. 69-71. - Библиогр.: с. 71 (10 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- игровой подход -- индекс массы тела -- самостоятельные занятия -- студенты вузов -- физическая активность -- функциональная подготовленность -- цифровые технологии
Аннотация: Оценка влияния самостоятельных занятий физическими упражнениями, проводимых с использованием потенциала цифровых технологий и геймификации (игрового подхода), на уровень функциональной подготовленности и индекса массы тела студентов.


Доп.точки доступа:
Тарыма, Ч. В.; Осипов, А. Ю.; Кудрявцев, М. Д.; Дорошенко, С. А.; Петухов, К. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ягофарова, Инара Дамировна (кандидат юридических наук; доцент).
    Цифровые технологии в высшем образовании: современность и перпективы [Текст] / Ягофарова Инара Дамировна // Юридическое образование и наука. - 2021. - № 5. - С. 10-15 : рис. - Библиогр.: с. 15 (8 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 67
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- геймификация -- дистанционное образование -- конкуренция -- образовательная среда -- онлайн-обучение -- онлайн-платформы -- преподаватели -- цифровизация -- цифровые технологии
Аннотация: Проведенный анализ позволяет говорить о том, что внедрение цифровых технологий представляет сложный процесс, который имеет множество положительных результатов в виде расширения круга участвующих субъектов, увеличения мобильности студентов, перехода к индивидуальному обучению. Но, с другой стороны, наблюдаются и негативные тенденции, связанные с шаблонным автоматизированным обучением, которое не требует творческих навыков и критического мышления; утрачиваются навыки коммуникации между участниками образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук; профессор; вице-президент по науке).
    Цифровые социальные инновации в современной физкультуре и спорте [Текст] / Д. А. Шевченко // Социальная политика и социология. - 2022. - Т. 21, № 2 (143). - С. 174-181. - Библиогр.: с. 179-180 (20 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.55 + 75.7 + 65.291.3
Рубрики: Социология
   Социология организаций

   Физическая культура и спорт

   Спорт в целом

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
CRM -- Интернет -- геймификация -- доступность спортивных услуг -- инновации -- интернет-магазины -- онлайн-ритейл -- онлайн-ритейлеры -- оцифровка -- системы управления взаимоотношений с клиентами -- социальные сети -- спорт -- спортивная сфера -- спортивные организации -- спортивные услуги -- технологии цифровых инноваций -- цифровизация спорта -- цифровые социальные инновации -- эмпирические исследования
Аннотация: Исследовано использование цифровых социальных инноваций в сфере физической культуры и спорта, которые способны существенно повлиять на преобразование социальных взаимодействий в данной сфере. Результаты проведенного эмпирического исследования дают основания рассматривать возможную трансформацию использования цифровых и интернет-технологий, применяемых крупными сетевыми онлайн-ритейлерами, применительно к сфере развития спорта. Автор считает, что реализация предложенной стратегии развития физической культуры и спорта на региональном, а затем и на федеральном уровнях приведет к существенным изменениям этой важной социальной сферы. Предлагаемый инновационный подход представляет собой оригинальный маркетинговый механизм в контексте цифровых технологий, способный существенно преобразовать социальные взаимодействия в спортивной сфере.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Зенкина, Светлана Викторовна (доктор педагогических наук).
    Формы, средства и технологии интерактивного учебного взаимодействия в условиях дистанционного обучения [Текст] = Forms, tools and technologies of interactive educational interaction in distance learning / С. В. Зенкина, О. В. Шаронова // Информатика и образование. - 2016. - № 4. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 19 (7 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
Веб 2. 0 -- вебинары -- геймификация -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- интерактивное учебное взаимодействие -- онлайн-семинары -- перевернутый класс -- семинары -- сервисы -- скрайбинг -- скринкаст -- смешанное обучение -- технологии обучения -- технология перевернутый класс -- форумы -- электронные курсы
Аннотация: В условиях дистанционного обучения возникает дефицит очного общения обучающихся с преподавателем. Обзор форм, средств и технологий, позволяющих организовать эффективное учебное взаимодействие между всеми участниками образовательного процесса, совместную работу и сотрудничество.


Доп.точки доступа:
Шаронова, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Яшина, Марина Николаевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Формирование системы непрерывного образования на основе гибких технологий [Текст] / М. Н. Яшина // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2018. - № 5. - С. 127-130. - Библиогр.: с. 130 (12 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
геймификация учебного процесса -- гибкие технологии -- индустрия 4. 0 -- кадровый потенциал -- компетенции -- образовательные программы -- онлайн-образование -- проектная работа -- профстандарты
Аннотация: В ближайшем будущем основным фактором производственного развития будет выступать не капитал как таковой, а кадровый потенциал. Дефицит компетентных кадров, отвечающих современным реалиям, станет основным сдерживающим ограничением для развития инноваций, повышения конкурентоспособности и роста. В эпоху развития индустрии 4. 0 ключевое значение в процессе обучения отводится навыкам и знаниям, получаемым студентами и слушателями образовательных программ. В работе проведен анализ факторов, сдерживающих развитие образовательных учреждений, а также перспективных направлений развития системы непрерывного обучения. Особое внимание в работе уделено профессиональным компетенциям управленцев в эпоху четвертой индустриальной революции, геймификации учебного процесса, внедрению современных технологий, а также проектоориентированному подходу к процессу обучения. Предложен авторский набор профессиональных компетенций, а также основные этапы реализации проектного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Смирнова, О. В.
    Финтехи и банки: брак по расчету [Текст] / О. В. Смирнова // Банковское дело. - 2016. - № 4. - С. 80-82 : фот. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
API -- блокчейн -- большие массивы данных -- высокотехнологичные стартапы -- геймификация -- гибкие технологии -- дизайн-мышление -- инновации -- краудсорсинг -- машинное обучение -- облачные технологии -- омниканальность -- открытый код -- партнерство -- токены -- финансовые технологии -- финтехи -- цифровые банки
Аннотация: Сотрудничество банков и высокотехнологичных стартапов уже стало тенденцией. Насколько перспективно такое партнерство и что банки выиграют, допустив финтехов на свою территорию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Беликова, Е. К. (кандидат культурологии; доцент кафедры английского языка).
    Философская проблематизация использования информационных технологий в преподавании иностранного языка [Текст] / Е. К. Беликова // Социально-гуманитарные знания. - 2023. - № 10. - С. 51-54. - Библиогр. в конце ст. (11 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- иностранные языки -- информационные технологии -- преподавание языков -- цифровизация образования
Аннотация: Реалии современного мира постоянно трансформируются, что, в свою очередь, приводит к изменениям и дифференциации философского знания. В фокусе исследования находится цифровизация образования - переход системы образования в электронный формат, превращение ее в цифровую систему, трансформацию образовательных практик на уровне содержания и методологии. Выявлены барьеры и проблемные аспекты "оцифровки" обучения иностранным языкам. Среди наиболее значимых проблем отмечаются следующие: деструкция духовной основы образования и воспитания личности, риски избыточной геймификации в обучении иностранным языкам, негативные социальные последствия цифровизации образовательного процесса, утрата лингвокультурного компонента в обучении, нечеткость роли и места преподавателя в цифровой среде.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Кутергина, Л. В.
    Учимся вместе [Текст] / Л. В. Кутергина // Охрана труда и социальное страхование. - 2024. - № 4. - С. 63-68 : фот. . - ISSN 0131-2618
УДК
ББК 67.405.1 + 65.24
Рубрики: Право
   Трудовое право

   Экономика

   Экономика труда--Россия

Кл.слова (ненормированные):
безопасность труда -- геймификация -- молодые специалисты -- обучение по охране труда -- охрана труда -- психологические особенности поколений -- специалисты по охране труда
Аннотация: О том, как помочь молодому специалисту по охране труда, пришедшему на производство и что дает геймификация в обучении по охране труда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Рогач, Ольга Владимировна (кандидат социологических наук; доцент).
    Управление развитием персонала органов государственной власти: опыт использования техник геймификации [Текст] = Management of staff development in public authorities: experience in the use of gamification techniques / О. В. Рогач, С. В. Демина // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. - 2018. - № 2 (35). - С. 43-46 : 2 фот., 1 ил. - Библиогр.: с. 45-46 (24 назв. )
УДК
ББК 66.3(0),123 + 60.823.3
Рубрики: Политика. Политология
   Государственная власть и управление

   Социальное управление

   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- государственные служащие -- дистанционное обучение -- игровая механика -- игровые атрибуты -- развитие персонала -- техники геймификации -- технологические компоненты -- управление кадрами -- управление развитием персонала
Аннотация: Об определении возможностей и ограничений использования игровой механики в дистанционном обучении государственных служащих.


Доп.точки доступа:
Демина, Светлана Владимировна (сертифицированный коуч; бизнес-тренер; начальник отдела)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Копылов, Дмитрий Сергеевич.
    Турниры как один из подходов к повышению качества обучения и мотивации студентов [Текст] / Д. С. Копылов, А. В. Лямин, М. К. Федореева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 1. - С. 21-30. - Библиогр.: с. 30 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
AcademicNT -- высшее образование -- геймификация учебного процесса -- игровые механики -- игрофикация учебного процесса -- качество обучения -- мотивация студентов -- рейтингование студентов -- рейтинговые оценки -- студенческие турниры -- турниры -- управление обучением -- учебный процесс
Аннотация: Новый подход к повышению качества обучения и мотивации студентов - студенческим турнирам.


Доп.точки доступа:
Лямин, Андрей Владимирович (кандидат технических наук ; доцент); Федореева, Маргарита Константиновна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Лабушева, Т. М.
    Способы повышения мотивации студентов к изучению иностранного языка при выполнении учебных заданий в электронной среде обучения [Текст] / Т. М. Лабушева, Т. Н. Ямских, А. А. Романовская // Право и образование. - 2020. - № 4. - С. 63-70. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
визуализация обучения -- геймификация -- мотивация -- образовательные ресурсы -- перевернутый класс -- электронная среда обучения
Аннотация: Повышение мотивации студентов-программистов к изучению английского языка посредством использования передовой технологии обучения "перевернутый класс".


Доп.точки доступа:
Ямских, Т. Н. (кандидат педагогических наук; доцент); Романовская, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Диева, А. А. (аспирант кафедры социологии факультета гуманитарных и социальных наук).
    Социологическая модель анализа процессов геймификации в организациях [Текст] / Диева А. А. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2018. - № 1. - С. 224-230 : рис. - Библиогр.: с. 230 (14 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- игровые методы управления -- серьезные игры -- социальная структура -- социальные отношения -- управление
Аннотация: Геймификация - новая управленческая технология, которая использует игровые элементы в организации рабочих процессов как способ повышения мотивации и вовлеченности персонала. В настоящее время геймификация изучается преимущественно с точки зрения менеджмента, акцентирующего внимание на условиях эффективности новой технологии. Первые попытки социологической интерпретации показывают, что геймификация является более сложным феноменом, отражая и воспроизводя существующую систему социальных отношений. В статье предложена модель социологического анализа геймификации, позволяющая анализировать игровые технологии в организации с социологической позиции. Модель включает в себя акторов, содержание геймификации, ее эффекты, а также опосредующие факторы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Балацкий, Александр Михайлович.
    Социальная ответственность в контексте политического кризиса: потенциал и перспективы использования [Текст] / А. М. Балацкий // Каспийский регион: политика, экономика, культура. - 2016. - № 1. - С. 61-67. - Библиогр.: с. 66-67 . - ISSN 1818-510X
УДК
ББК 66.04
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая деятельность

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- инклюзивные технологии -- конструктивные технологии -- политическая технология -- социальная ответственность -- электоральная кампания
Аннотация: Статья посвящена проблеме политтехнологического обеспечения электоральных кампаний. На основе результатов анализа конструктивного потенциала данной технологии, практик ее функционирования в других сферах деятельности человека и определенного социального запроса на нее делается вывод об адекватности социальной ответственности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Исупова, Наталья Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Создание системы учебных ситуаций с использованием текстового лабиринта [Текст] = Creating the system of learning situations with the use of text labyrinth / Н. И. Исупова, Т. Н. Суворова // Информатика и образование. - 2018. - № 4. - С. 37-41 : 5 рис. - Библиогр.: с. 41 (9 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Quandary -- ФГОС -- геймификация обучения -- игрофикация -- информатика -- обучение информатике -- преподавание информатики -- система учебных ситуаций -- создание учебных ситуаций -- специализированные сервисы -- текстовые лабиринты -- учебные ситуации -- федеральные государственные образовательные стандарты -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Рассматривается текстовый лабиринт как инструмент достижения современных образовательных результатов на основе геймификации обучения. Описаны дидактические возможности и методические особенности использования текстового лабиринта. На конкретном примере из курса информатики показаны принципы создания текстового лабиринта, а также реализация лабиринта в специализированном сервисе Quandary.


Доп.точки доступа:
Суворова, Татьяна Николаевна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Савинская, Ольга Борисовна (кандидат социологических наук).
    Современные принципы интервьюирования детей: инклюзия, доверие, агентность [Текст] / О. Б. Савинская // Социологические исследования. - 2023. - № 7. - С. 63-74. - Библиогр. в конце ст. - Примечания в сносках . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
геймификация интервью -- детская агентность -- метод интервью -- методическая инклюзия -- проективные техники -- ситуация интервью -- стимульный материал -- установление доверия
Аннотация: На основании обзора литературы систематизированы основные методические принципы интервьюирования детей. Выделены особенности реализации техник и этоса интервьюирования детей: разработка дружественного ребенку инструментария, информированное согласие родителей и создание доверительных отношений с ребенком и родителями, динамика ситуации интервью, постполевые отношения, правила репрезентации мира детства в научных статьях и политических документах. Вводится понятие методической инклюзии как совокупности обозначенных выше приемов, позволяющий адаптировать метод для изучения социальной группы, в данном случае, детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Емельянов, А. А.
    Роль конструктора "Tetrix" в познании робототехники на среднем уровне [Текст] / Емельянов А. А., Голубев Ю. И. // Аспирант и соискатель. - 2018. - № 6 (108). - С. 60-62. - Библиогр.: с. 62 (6 назв.). - Есть авторы, заглавие, аннотация, ключевые слова, литература на англ. языке . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 32 + 32.813 + 74 + 74.26
Рубрики: Радиоэлектроника
   Искусственный интеллект. Экспертные системы

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация -- геймификация -- игровая деятельность -- конструкторы -- робот Tetrix -- роботы -- школьники
Аннотация: Рассмотрена эффективность конструктора Tetrix для учеников школы. Данный пакет Tetrix предназначен для освоения робототехники и мехатроники, а также изучения конструкции и принципов действия.


Доп.точки доступа:
Голубев, Ю. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    Роль геймификации при организации самостоятельной работы студентов по английскому языку в режиме онлайн [Текст] / Ганюшкина Е. В., Золотова М. В., Карпова Ю. Н., Скурихин Н. А. // Высшее образование сегодня. - 2024. - № 2. - С. 120-125 : 1 табл. - Библиогр.: с. 124 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- вузы -- высшее образование -- геймификация обучения -- игра -- неязыковые вузы -- образовательные платформы -- образовательный контент -- образовательный процесс -- обучение английскому языку -- онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- самостоятельная работа -- учебная мотивация -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассмотрен вопрос внедрения геймификации в процесс преподавания английского языка в неязыковом вузе при организации самостоятельной работы студентов в режиме онлайн. Описаны преимущества, цели, средства и механизмы данного процесса. Сделан вывод о том, что использование геймифицированного обучения делает процесс изучения английского языка более эффективным, повышает мотивацию студентов к обучению, формирует навыки самостоятельной работы.


Доп.точки доступа:
Ганюшкина, Елена Валентиновна; Золотова, Марина Вианоровна (кандидат филологических наук); Карпова, Юлия Николаевна (кандидат педагогических наук); Скурихин, Николай Андреевич (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-95 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)