Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=геймификация<.>)
Общее количество найденных документов : 95
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-95 
1.


    Яшина, Марина Николаевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Формирование системы непрерывного образования на основе гибких технологий [Текст] / М. Н. Яшина // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2018. - № 5. - С. 127-130. - Библиогр.: с. 130 (12 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
геймификация учебного процесса -- гибкие технологии -- индустрия 4. 0 -- кадровый потенциал -- компетенции -- образовательные программы -- онлайн-образование -- проектная работа -- профстандарты
Аннотация: В ближайшем будущем основным фактором производственного развития будет выступать не капитал как таковой, а кадровый потенциал. Дефицит компетентных кадров, отвечающих современным реалиям, станет основным сдерживающим ограничением для развития инноваций, повышения конкурентоспособности и роста. В эпоху развития индустрии 4. 0 ключевое значение в процессе обучения отводится навыкам и знаниям, получаемым студентами и слушателями образовательных программ. В работе проведен анализ факторов, сдерживающих развитие образовательных учреждений, а также перспективных направлений развития системы непрерывного обучения. Особое внимание в работе уделено профессиональным компетенциям управленцев в эпоху четвертой индустриальной революции, геймификации учебного процесса, внедрению современных технологий, а также проектоориентированному подходу к процессу обучения. Предложен авторский набор профессиональных компетенций, а также основные этапы реализации проектного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ягофарова, Инара Дамировна (кандидат юридических наук; доцент).
    Цифровые технологии в высшем образовании: современность и перпективы [Текст] / Ягофарова Инара Дамировна // Юридическое образование и наука. - 2021. - № 5. - С. 10-15 : рис. - Библиогр.: с. 15 (8 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 67
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- геймификация -- дистанционное образование -- конкуренция -- образовательная среда -- онлайн-обучение -- онлайн-платформы -- преподаватели -- цифровизация -- цифровые технологии
Аннотация: Проведенный анализ позволяет говорить о том, что внедрение цифровых технологий представляет сложный процесс, который имеет множество положительных результатов в виде расширения круга участвующих субъектов, увеличения мобильности студентов, перехода к индивидуальному обучению. Но, с другой стороны, наблюдаются и негативные тенденции, связанные с шаблонным автоматизированным обучением, которое не требует творческих навыков и критического мышления; утрачиваются навыки коммуникации между участниками образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Экспресс-форум: международное измерение российского образования: вектор сегодняшнего дня [Текст] : [интервью] / Николай Дмитриевич Рогалев [и др.] ; беседовал корреспондент журнала // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 5 (81). - С. 61-63 : 6 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ДПО -- академическая мобильность -- вузы -- высшие учебные заведения -- геймификация -- дистанционное обучение -- дополнительное профессиональное образование -- иностранные студенты -- интервью -- международная конкурентоспособность -- международное сотрудничество -- международные образовательные проекты -- национальные образовательные системы -- образовательные организации -- подготовка специалистов -- программы двойных дипломов -- совместные образовательные программы -- экспресс-форумы
Аннотация: О мерах по повышению международной конкурентоспособности отечественного высшего и дополнительного профессионального образования, а также о современных перспективных направлениях международного сотрудничества образовательных организаций.


Доп.точки доступа:
Рогалев, Николай Дмитриевич (доктор технических наук; профессор; ректор); Панин, Владимир Алексеевич (доктор физико-математических наук; профессор; ректор); Шульц, Ольга Геннадьевна (кандидат юридических наук); Бархатова, Татьяна Викторовна (доктор технических наук; профессор; проректор); Тихомирова, Наталья Владимировна (доктор экономических наук; профессор; ректор); Мочалов, Олег Дмитриевич (доктор исторических наук; доцент; ректор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шмелев, А. Г.
    Компьютерное тестирование и геймификация: перспективы мониторинга функционального состояния работников в эпоху компьютеризации психодиагностики [Текст] / А. Г. Шмелев, И. А. Лисица // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2016. - № 4. - С. 98-109. - Библиогр.: с. 107 (11 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
геймификация компьютерных средств -- диагностика персонала -- компьютеризированные тесты -- компьютерная психодиагностика -- компьютерные психодиагностические методы -- компьютерные средства диагностики -- обучение персонала -- оценка персонала -- персонал
Аннотация: В статье рассматриваются инновации в области обучения и оценки персонала, связанные с внедрением процессов геймификации компьютерных средств обучения и оценивания (психодиагностики).


Доп.точки доступа:
Лисица, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Школьников могут начать обучать программированию с помощью компьютерных игр [Текст] // Информатика и образование. - 2016. - № 5. - С. 45 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 2016-2017 гг.
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- компьютерные игры -- обучение программированию -- общеобразовательная школа -- программирование
Аннотация: Обучать московских школьников программированию с помощью компьютерных игр могут начать в 2016/2017 учебном году.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ширинкина, Елена Викторовна (кандидат экономических наук).
    Разработка геймифицированной системы для образовательных задач [Текст] = Developing a gamified system for educational tasks / Е. В. Ширинкина // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2021. - № 5 (77). - С. 75-80 : 1 табл. - Библиогр.: с. 79-80 (20 назв.). - Яз. рез. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
вовлеченность обучающихся -- геймификация -- геймифицированная система -- игровые компоненты -- игровые механики -- игровые элементы -- образовательные задачи -- образовательные цели -- подходы к обучению
Аннотация: Представлен анализ мирового опыта геймификации, а также рассмотрены вопросы о необходимости и эффективности геймификации, о подборе игровых компонентов под конкретные образовательные задачи, об учитывании разных типов игроков при разработке программ с элементами геймификации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук; профессор; вице-президент по науке).
    Цифровые социальные инновации в современной физкультуре и спорте [Текст] / Д. А. Шевченко // Социальная политика и социология. - 2022. - Т. 21, № 2 (143). - С. 174-181. - Библиогр.: с. 179-180 (20 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.55 + 75.7 + 65.291.3
Рубрики: Социология
   Социология организаций

   Физическая культура и спорт

   Спорт в целом

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
CRM -- Интернет -- геймификация -- доступность спортивных услуг -- инновации -- интернет-магазины -- онлайн-ритейл -- онлайн-ритейлеры -- оцифровка -- системы управления взаимоотношений с клиентами -- социальные сети -- спорт -- спортивная сфера -- спортивные организации -- спортивные услуги -- технологии цифровых инноваций -- цифровизация спорта -- цифровые социальные инновации -- эмпирические исследования
Аннотация: Исследовано использование цифровых социальных инноваций в сфере физической культуры и спорта, которые способны существенно повлиять на преобразование социальных взаимодействий в данной сфере. Результаты проведенного эмпирического исследования дают основания рассматривать возможную трансформацию использования цифровых и интернет-технологий, применяемых крупными сетевыми онлайн-ритейлерами, применительно к сфере развития спорта. Автор считает, что реализация предложенной стратегии развития физической культуры и спорта на региональном, а затем и на федеральном уровнях приведет к существенным изменениям этой важной социальной сферы. Предлагаемый инновационный подход представляет собой оригинальный маркетинговый механизм в контексте цифровых технологий, способный существенно преобразовать социальные взаимодействия в спортивной сфере.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Шевцова, Анна Юрьевна (кандидат филологических наук).
    Применение техник игрофикации для повышения профессиональной мотивации студентов [Текст] / А. Ю. Шевцова, Н. Г. Муравьева // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 4. - С. 32-37 : фот. - Библиогр.: с. 37 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- внутренняя мотивация -- вузы -- высшие учебные заведения -- геймификация учебного процесса -- игрофикация учебного процесса -- игры -- иностранные языки -- квесты -- профессиональная мотивация -- студенты -- учебная мотивация -- учебные дисциплины -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрена проблема мотивации студентов к обучению в вузе. Показано определяющее значение внутренней мотивации личности. В качестве инструмента ее усиления предложено использовать игрофикацию учебного процесса. Представлен учебный мини-модуль в формате квест-игры в рамках дисциплины "Основной иностранный язык (английский) ".


Доп.точки доступа:
Муравьева, Наталья Георгиевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Шаронова, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук).
    О современных возможностях применения ИКТ в деятельности учителя [Текст] = About modern possibilities of using ICT in teacher`s actyvity / О. В. Шаронова // Информатика и образование. - 2016. - № 6. - С. 17-18. - Библиогр.: с. 18 (3 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.2 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область
   Общеобразовательная школа

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- геймификация -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компьютерное тестирование -- педагоги -- проектная деятельность -- профессионализм -- средства компьютерного тестирования -- тесты -- учителя
Аннотация: Краткий обзор использования средств ИКТ учителями Московской области, некоторые средства ИКТ и педагогические приемы организации фронтальной работы, проверки полученных знаний, организации проектной деятельности.


Доп.точки доступа:
Академия социального управления; АСОУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Чемеков, В. П.
    Геймификация, или Работаем с персоналом играючи [Текст] / В. П. Чемеков // Справочник кадровика. - 2016. - № 3. - С. 136-140 . - ISSN 1609-3437
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
ассессмент -- бизнес-тренинги -- геймификация -- деловые игры -- игрофикация -- мотивация работников -- обучение персонала -- симуляции -- собеседования
Аннотация: Что такое геймификация в бизнесе. Каковы плюсы и минусы использования деловых игр в компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Цифровые технологии и геймификация в организации самостоятельных занятий физической активностью студентов [Текст] / Ч. В. Тарыма, А. Ю. Осипов, М. Д. Кудрявцев [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2024. - № 3. - С. 69-71. - Библиогр.: с. 71 (10 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- игровой подход -- индекс массы тела -- самостоятельные занятия -- студенты вузов -- физическая активность -- функциональная подготовленность -- цифровые технологии
Аннотация: Оценка влияния самостоятельных занятий физическими упражнениями, проводимых с использованием потенциала цифровых технологий и геймификации (игрового подхода), на уровень функциональной подготовленности и индекса массы тела студентов.


Доп.точки доступа:
Тарыма, Ч. В.; Осипов, А. Ю.; Кудрявцев, М. Д.; Дорошенко, С. А.; Петухов, К. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Цемик, Анна.
    Геймификация для банковского сотрудника [Текст] / А. Цемик // Банковское обозрение. - 2014. - № 6. - С. 88-89
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
АВС -- автоматизация пользовательского интерфейса -- автоматизированные банковские системы -- банковские информационные технологии -- банковский саммиты -- варианты геймификации -- геймификация банковских процессов -- оптимизация бизнес-процессов -- тайминг процессов
Аннотация: Об использовании геймификации для банковского сотрудника.


Доп.точки доступа:
ЦФТ, компания; Банковский саммит по инновациям и развитию
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Храпов, Сергей Александрович (доктор юридических наук; профессор).
    Проблемы информационного кризиса социокультурной идентичности и переживания экзистенциального опыта в компьютерных играх (На примере The Stanley Parable и Antichamber) [Текст] = Issues of the Information Crisis of Sociocultural Identity and Reliving the Existential Experience in Video Games (On the Example of The Stanley Parable and Antichamber) / С. А. Храпов, Т. Д. Лопатинская, Д. А. Бибарсов // Юридический мир. - 2019. - № 9. - С. 59-65. - Библиогр.: с. 64-65 (11 назв.) . - ISSN 1811-1475
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- информационные потоки -- коммуникации -- компьютерные игры -- культурные идентичности -- самоидентификация -- социализация -- экзистенциализм
Аннотация: Дан философский анализ некоторых игр, которые напрямую связаны с вопросами экзистенциализма и проблемами самоидентификации.


Доп.точки доступа:
Лопатинская, Тинатин Давидовна (кандидат юридических наук; доцент); Бибарсов, Дмитрий Александрович (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Хозяинов, Василий.
    В игровой форме [Текст] / В. Хозяинов // Банковское обозрение. - 2017. - № 9. - С. 78-79
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
бонусы -- геймификация -- дистанционное банковское обслуживание -- интернет-банкинг -- клиентские приложения -- конкурсы -- мобильный банкинг -- онлайн-банкинг
Аннотация: С появлением онлайн-банкинга геймификацию cтали активно использовать и в банковской сфере. О том, каким образом игровые механики помогают привлекать в банк новых клиентов и развлекать существующих.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Федорченко, Сергей Николаевич (кандидат политических наук).
    Computer Game Studies как новая область политологии [Текст] / Сергей Федорченко // Обозреватель = Observer. - 2018. - № 9 (344). - С. 70-85. - Библиогр.: с. 83-85 . - ISSN 2074-2975
УДК
ББК 66.0 + 66.06
Рубрики: Политика. Политология
   Политология. Методология политики

   Прикладная политология

Кл.слова (ненормированные):
Computer Game Studies -- case study -- виртуальные игры -- геймеры -- геймификация политики -- компьютерные игры -- латеральный таргетинг -- политизация компьютерных игр -- политическая пропаганда -- политические манипуляции -- политические технологии -- политическое сознание -- таргетинг
Аннотация: Рассмотрена новая область в политической науке - Computer Game Studies, сделан упор на анализе политических технологий, применяющихся в популярных компьютерных играх. Сделан вывод: закладываемые интересантами в компьютерные игры "политико-технологические коктейли" сочетают микроцелевую таргетированную пропаганду, фоновый мотиватор и внутреннее манипулятивное ядро, ориентированное на изменение ценностей, интерпретации исторических, политических событий у геймеров. Как ответ на политико-технологические риски предложено создание института профессиональной экспертизы для выявления такого рода манипуляций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Троицкий, Николай Артурович (кандидат химических наук).
    Проблемы и перспективы цифровых технологий в юридическом образовании: опыт зарубежных университетов [Текст] = Issues and Prospects of Digital Technologies in Legal Education: Experience of Foreign Universities / Троицкий Н. А., Трофимова Е. В. // Юридическое образование и наука. - 2019. - № 6. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 (5 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
визуализация -- виртуальная реальность -- вузы -- высшие учебные заведения -- геймификация -- зарубежные университеты -- искусственный интеллект -- онлайн-обучение -- онлайн-симуляторы -- персонализированное обучение -- учебная среда -- цифровизация -- цифровизация образования -- цифровые технологии -- юридическое образование
Аннотация: Авторы поставили перед собой цель изучить состояние и перспективы рынка цифровых технологий в образовании; представить обзор цифровых технологий, опробованных зарубежными университетами при подготовке юристов; проанализировать проблемы, выявленные практикой их внедрения в образовательный процесс.


Доп.точки доступа:
Трофимова, Елена Валерьевна (кандидат юридических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Травкин, Иван Юрьевич.
    Геймификация обучения: от игровых механик к конструктору траекторий [Текст] = Gamification of learning: from game mechanics to the learning trajectory constructor / И. Ю. Травкин // Информатика и образование. - 2016. - № 1. - С. 17-20 : рис. - Библиогр.: с. 20 (22 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- геймификация обучения -- игровые механики -- игрофикация -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные игры -- конструкторы траекторий -- персональные траектории -- репрезентация -- смешанное обучение -- учебный процесс -- элементы игрового процесса
Аннотация: Под геймификацией обучения понимают использование игровых механик, т. е. элементов игрового процесса компьютерных игр, в организации учебного процесса. Предложено альтернативное понимание, выработанное с учетом критики "геймифицированного образования".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Тихонович, Т. И.
    О специфике преподавания русского языка как иностранного иноязычным специалистам сферы общественного питания [Текст] = On the Specifics of Teaching Russian as a Foreign Language to Foreign-Speaking Specialists in the Field of Public Catering / Т. И. Тихонович // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 11. - С. 84-91. - Библиогр.: с. 90-91. - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- иностранные специалисты -- компетентностный подход -- преподавание -- профессиональные компетенции -- русский язык -- сфера общественного питания -- цифровые технологии
Аннотация: Автор определяет основные факторы специфики профессионально-коммуникативной подготовки работников общественного питания, а также выявить особенности, актуализирующие и оптимизирующие процесс их обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Стромейер, Роберт.
    К эффективности через игру [Текст] / Роберт Стромейер // Мир ПК. - 2014. - № 11. - С. 74-75 : ил. . - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
Doable -- EpicWi -- HabitRPG -- Run -- Task Hammer -- Zombies -- веб-приложения -- геймификация
Аннотация: О геймификации, принципом которой является активизировать естественные механизмы мозга, для того, чтобы человек достиг состояния удовлетворенности путем использования технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Сокольская, Людмила Викторовна (доктор юридических наук; доцент).
    Особенности обучения в высшем учебном заведении студентов поколения Z [Текст] / Сокольская Людмила Викторовна // Юридическое образование и наука. - 2021. - № 7. - С. 17-23. - Библиогр.: с. 22-23 (15 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- геймификация образовательных курсов -- игрофикация в образовании -- компетенции -- обучение -- поколение Z -- преподавание -- студенты -- теория поколений -- центениалы
Аннотация: Цель исследования - доказать, что для мотивации студентов-центениалов к обучению целесообразно в современный образовательный процесс высших учебных заведений внедрять различные элементы геймификации (игрофикации).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-95 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)