Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=геймификация<.>)
Общее количество найденных документов : 89
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-89 
1.

Кондрашов О. О. Математические аспекты эффективности внедрения игрофикационной модели/Кондрашов О. О. // Аспирант и соискатель, 2014,N № 3.-С.50-51
2.

Цемик А. Геймификация для банковского сотрудника/А. Цемик // Банковское обозрение, 2014,N № 6.-С.88-89
3.

Стромейер Р. К эффективности через игру/Роберт Стромейер // Мир ПК, 2014,N № 11.-С.74-75
4.

Говоров А. И. Геймификация как средство повышения мотивации учащихся/А. И. Говоров, М. М. Говорова // Информатика и образование, 2014,N № 9.-С.76-78
5.

Савинов С. В. Корпоративная культура: не для галочки, а для прибыли/Савинов С. В. // Акционерное общество: вопросы корпоративного управления, 2015,N № 1.-С.78-84
6.

Геймификация в электронном обучении/О. М. Карпенко [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение, 2015,N № 4.-С.28-43
7.

Маркеева А. В. Геймификация как инструмент управления персоналом современной организации/Маркеева А. В. // Российское предпринимательство, 2015. т.Т. 16,N № 12.-С.1923-1936
8.

Использование геймификационных инструментов в реальном проекте/Уфельманн В. Д. [и др.] // Российское предпринимательство, 2015. т.Т. 16,N № 14.-С.2301-2311
9.

Экспресс-форум: международное измерение российского образования: вектор сегодняшнего дня/Николай Дмитриевич Рогалев [и др.] // Аккредитация в образовании, 2015,N № 5 (81).-С.61-63
10.

Монахова Г. А. Геймификация учебного процесса в общеобразовательной школе/Г. А. Монахова, Д. Н. Монахов // Дистанционное и виртуальное обучение, 2015,N № 12.-С.95-103
11.

Копылов Д. С. Турниры как один из подходов к повышению качества обучения и мотивации студентов/Д. С. Копылов, А. В. Лямин, М. К. Федореева // Дистанционное и виртуальное обучение, 2016,N № 1.-С.21-30
12.

Семенихин В. Поколение Y требует игрофикацию/В. Семенихин // Банковское обозрение, 2015,N № 12.-С.80-83
13.

Чемеков В. П. Геймификация, или Работаем с персоналом играючи/В. П. Чемеков // Справочник кадровика, 2016,N № 3.-С.136-140
14.

Смирнова О. В. Финтехи и банки: брак по расчету/О. В. Смирнова // Банковское дело, 2016,N № 4.-С.80-82
15.

Травкин И. Ю. Геймификация обучения: от игровых механик к конструктору траекторий/И. Ю. Травкин // Информатика и образование, 2016,N № 1.-С.17-20
16.

Пуля В. 10 трендов новых медиа в 2016 г./В. Пуля, М. Корнев // Современная библиотека, 2016,N № 2.-С.20-23
17.

Пакшина Н. А. Исследование целесообразности применения игровых технологий обучения в высшем образовании/Н. А. Пакшина, Ю. П. Емельянова // Информатика и образование, 2016,N № 2.-С.51-53
18.

Дмитриев В. Л. Организация электронного обучения на авторской образовательной платформе "Облачная школа"/В. Л. Дмитриев, Р. Х. Каримов // Информатика и образование, 2016,N № 4.-С.25-28
19.

Зенкина С. В. Формы, средства и технологии интерактивного учебного взаимодействия в условиях дистанционного обучения/С. В. Зенкина, О. В. Шаронова // Информатика и образование, 2016,N № 4.-С.16-19
20.

Школьников могут начать обучать программированию с помощью компьютерных игр // Информатика и образование, 2016,N № 5.-С.45
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-89 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)