Поисковый запрос: (<.>K=геймификация<.>) |
Общее количество найденных документов : 89
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Кондрашов О. О. Математические аспекты эффективности внедрения игрофикационной модели/Кондрашов О. О. // Аспирант и соискатель, 2014,N № 3.-С.50-51
|
2.
| Цемик А. Геймификация для банковского сотрудника/А. Цемик // Банковское обозрение, 2014,N № 6.-С.88-89
|
3.
| Стромейер Р. К эффективности через игру/Роберт Стромейер // Мир ПК, 2014,N № 11.-С.74-75
|
4.
| Говоров А. И. Геймификация как средство повышения мотивации учащихся/А. И. Говоров, М. М. Говорова // Информатика и образование, 2014,N № 9.-С.76-78
|
5.
| Савинов С. В. Корпоративная культура: не для галочки, а для прибыли/Савинов С. В. // Акционерное общество: вопросы корпоративного управления, 2015,N № 1.-С.78-84
|
6.
| Геймификация в электронном обучении/О. М. Карпенко [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение, 2015,N № 4.-С.28-43
|
7.
| Маркеева А. В. Геймификация как инструмент управления персоналом современной организации/Маркеева А. В. // Российское предпринимательство, 2015. т.Т. 16,N № 12.-С.1923-1936
|
8.
| Использование геймификационных инструментов в реальном проекте/Уфельманн В. Д. [и др.] // Российское предпринимательство, 2015. т.Т. 16,N № 14.-С.2301-2311
|
9.
| Экспресс-форум: международное измерение российского образования: вектор сегодняшнего дня/Николай Дмитриевич Рогалев [и др.] // Аккредитация в образовании, 2015,N № 5 (81).-С.61-63
|
10.
| Монахова Г. А. Геймификация учебного процесса в общеобразовательной школе/Г. А. Монахова, Д. Н. Монахов // Дистанционное и виртуальное обучение, 2015,N № 12.-С.95-103
|
11.
| Копылов Д. С. Турниры как один из подходов к повышению качества обучения и мотивации студентов/Д. С. Копылов, А. В. Лямин, М. К. Федореева // Дистанционное и виртуальное обучение, 2016,N № 1.-С.21-30
|
12.
| Семенихин В. Поколение Y требует игрофикацию/В. Семенихин // Банковское обозрение, 2015,N № 12.-С.80-83
|
13.
| Чемеков В. П. Геймификация, или Работаем с персоналом играючи/В. П. Чемеков // Справочник кадровика, 2016,N № 3.-С.136-140
|
14.
| Смирнова О. В. Финтехи и банки: брак по расчету/О. В. Смирнова // Банковское дело, 2016,N № 4.-С.80-82
|
15.
| Травкин И. Ю. Геймификация обучения: от игровых механик к конструктору траекторий/И. Ю. Травкин // Информатика и образование, 2016,N № 1.-С.17-20
|
16.
| Пуля В. 10 трендов новых медиа в 2016 г./В. Пуля, М. Корнев // Современная библиотека, 2016,N № 2.-С.20-23
|
17.
| Пакшина Н. А. Исследование целесообразности применения игровых технологий обучения в высшем образовании/Н. А. Пакшина, Ю. П. Емельянова // Информатика и образование, 2016,N № 2.-С.51-53
|
18.
| Дмитриев В. Л. Организация электронного обучения на авторской образовательной платформе "Облачная школа"/В. Л. Дмитриев, Р. Х. Каримов // Информатика и образование, 2016,N № 4.-С.25-28
|
19.
| Зенкина С. В. Формы, средства и технологии интерактивного учебного взаимодействия в условиях дистанционного обучения/С. В. Зенкина, О. В. Шаронова // Информатика и образование, 2016,N № 4.-С.16-19
|
20.
| Школьников могут начать обучать программированию с помощью компьютерных игр // Информатика и образование, 2016,N № 5.-С.45
|
|
|