Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=геймификация<.>)
Общее количество найденных документов : 95
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-95 
1.

Аверин А. В. Применение геймификации в государственном управлении (потенциал технологии)/Аверин Александр Валентинович, Погодина Ирина Владимировна, Авдеев Данила Алексеевич // Государственная власть и местное самоуправление, 2020,N № 10.-С.18-22
2.

Адамович К. А. Игра на повышение: роль виртуальной валюты в стимулировании выполнения домашних заданий на платформе Skyeng/Ксения Адамович, Татьяна Чиркина // Вопросы образования, 2023,N № 4.-С.8-24
3.

Артюхина Л. А. Практика применения игровых механик в HR образовании и маркетинге/Л. А. Артюхина, Д. Мухаметова // Качество. Инновации. Образование, 2023,N № 1.-С.62-72
4.

Асташова Н. А. Инновационные педагогические технологии в образовании: риски и перспективы/Н. А. Асташова // Образование и общество, 2022,N № 6 (137).-С.21-27
5.

Асташова Н. А. Ресурсы геймификации в образовании: теоретический подход/Н. А. Асташова, С. К. Бондырева, О. С. Попова // Образование и наука, 2023. т.Т. 25,N № 1.-С.15-49
6.

Балацкий А. М. Социальная ответственность в контексте политического кризиса: потенциал и перспективы использования/А. М. Балацкий // Каспийский регион: политика, экономика, культура, 2016,N № 1.-С.61-67
7.

Беликова Е. К. Философская проблематизация использования информационных технологий в преподавании иностранного языка/Е. К. Беликова // Социально-гуманитарные знания, 2023,N № 10.-С.51-54
8.

Блинов В. И. Микрообучение – из бизнеса в образование: перспективное направление развития дидактики/В. И. Блинов, И. С. Сергеев, Н. Ф. Родичев // Образование и наука, 2022. т.Т. 24,N № 9.-С.43-68
9.

Болтнев И. "Заигрывание" клиента как маркетинговый ход/И. Болтнев // Банковское обозрение, 2017,N № 1.-С.46-48
10.

Болтышев М. Г. Геймификация цифрового обучения: актуальные проблемы/М. Г. Болтышев // Информатика и образование, 2022. т.Т. 37,N № 3.-С.28-34
11.

Бутырская Ю. Н. Ищем библиокотиков на YouTube/Ю. Н. Бутырская // Современная библиотека, 2017,N № 5.-С.36-38
12.

Варганова Г. В. Геймификация библиотечного пространства в зарубежных странах/Г. В. Варганова // Библиосфера, 2017,N № 1 (январь-март).-С.93-98
13.

Власенко Е. Game of POS/Е. Власенко // Банковское обозрение, 2018,N № 8.-С.66-67
14.

Гафитулин Т. М. Геймификация как образовательная технология: философский и методологический аспект/Т. М. Гафитулин // Alma mater: Вестник высшей школы, 2024,N № 1.-С.31-35
15.

Геймификация в образовании/Ж. С. Абдыкеров, Д. А. Антипов, О. М. Замятина [и др.] // Высшее образование сегодня, 2018,N № 2.-С.24-27
16.

Геймификация в электронном обучении/О. М. Карпенко [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение, 2015,N № 4.-С.28-43
17.

Геймификация как инструмент профориентации школьников/Н. А. Спирина, С. А. Маковкина // Alma mater: Вестник высшей школы, 2020,N № 12.-С.22-28
18.

Глоба А. Гибридная модель для вовлечения студентов в практические онлайн-занятия/А. Глоба // Вопросы образования, 2022,N № 3.-С.7-35
19.

Гнатик Е. Н. Геймификация как нарастающий тренд в сфере высшего образования: перспективы и проблемы/Е. Н. Гнатик // Вопросы философии, 2023,N № 6.-С.116-123
20.

Говоров А. И. Геймификация как средство повышения мотивации учащихся/А. И. Говоров, М. М. Говорова // Информатика и образование, 2014,N № 9.-С.76-78
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-95 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)