Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гейминг<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : 10 фильмов про гейминг . Часть 1-я
Серия: Cinema
Разночтения заглавия :: Десять фильмов про гейминг
Место публикации : Вы и ваш компьютер. - 2023. - № 10. - С.26-28: 24 фото (Шифр vyko/2023/10)
Примечания : Начало. Продолжение следует
УДК : 004.41/.42 + 791.43
ББК : 32.973-018 + 85.37
Предметные рубрики: Вычислительная техника
Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника
Музыка и зрелищные искусства
Киноискусство в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виртуальная реальность--виртуальные герои--геймеры--гейминг--игровая индустрия--киберпространство--кинематограф--кино--киноадаптации игр--компьютерные игры--обзоры фильмов--приключения--фильмы--экранизации игр
Аннотация: О фильмах основной сюжет, которых геймеры и гейминг.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : 10 фильмов про гейминг . Часть 2-я
Серия: Cinema
Разночтения заглавия :: Десять фильмов про гейминг
Место публикации : Вы и ваш компьютер. - 2023. - № 11. - С.27-28: 9 фото (Шифр vyko/2023/11)
Примечания : Продолжение. Начало: № 10, 2023
УДК : 004.41/.42 + 791.43
ББК : 32.973-018 + 85.37
Предметные рубрики: Вычислительная техника
Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника
Музыка и зрелищные искусства
Киноискусство в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виртуальная реальность--виртуальные герои--геймеры--гейминг--игровая индустрия--киберпространство--кинематограф--кино--киноадаптации игр--компьютерные игры--обзоры фильмов--приключения--фильмы--экранизации игр
Аннотация: О фильмах основной сюжет, которых геймеры и гейминг.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : 10 фильмов про гейминг . Часть 3-я
Серия: Cinema
Разночтения заглавия :: Десять фильмов про гейминг
Место публикации : Вы и ваш компьютер. - 2023. - № 12. - С.26-28: 14 фото (Шифр vyko/2023/12)
Примечания : Продолжение. Начало: № 10-11, 2023
УДК : 004.41/.42 + 791.43
ББК : 32.973-018 + 85.37
Предметные рубрики: Вычислительная техника
Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника
Музыка и зрелищные искусства
Киноискусство в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виртуальная реальность--виртуальные герои--геймеры--гейминг--игровая индустрия--киберпространство--кинематограф--кино--киноадаптации игр--компьютерные игры--обзоры фильмов--приключения--фильмы--экранизации игр
Аннотация: О фильмах основной сюжет, которых геймеры и гейминг.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Дайджест зарубежных изданий
Серия: Дайджест зарубежных изданий
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 9. - С.116-126. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2011/9). - ISSN 1561-2449
УДК : 004.41/.42
ББК : 32.973-018
Предметные рубрики: Вычислительная техника
Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компьютерные игры--компьютерные олицетворения--виртуальные миры--цифровой мир--дистанционное образование--качество образования--компьютерное программирование--самоорганизованные системы обучения--гейминг--виртуальные окружающие среды--онлайновое обучение--дайджесты
Аннотация: Исследования компьютерных олицетворений.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Девани, Поли
Заглавие : О безусловных минусах и неопровержимых плюсах Second Life
Серия: Инструменты
Место публикации : Советник. - 2008. - N 10. - С.20-23. - ISSN 1608-0521. - ISSN 1608-0521
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --США --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): паблик рилейшнз--паблик рилейшенз--pr--виртуальная торговля--торговые марки--рекламные агентства--виртуальные магазины--бренды--виртуальные миры--пиар--pr-кампании--мобильные игры--виртуальные рынки--мобильный гейминг--виртуальные платформы
Аннотация: О размещении рекламы в мобильных играх и виртуальных мирах.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Орлова, Наталья Кирилловна (кандидат социологических наук)
Заглавие : Репрезентация видеоигр в российских мультипликационных сериалах для детей
Серия: Социология культуры
Место публикации : Социологические исследования. - 2019. - № 11. - С.90-99. - ISSN 0132-1625 (Шифр soci/2019/11). - ISSN 0132-1625
Примечания : Библиогр.: с. 98. - Примечания в сносках
УДК : 316.74:82:7
ББК : 60.562.6
Предметные рубрики: Социология
Социология литературы и искусства --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): видеоигры--гейминг--игромания--компьютерные игры--мультипликационные сериалы--образовательные компьютерные игры--развлекательные компьютерные игры--социальные представления--социальные стереотипы--социальные страхи
Аннотация: Видеоигры давно стали частью повседневной жизни, одним из популярных видов хобби, объединяющим миллионы людей по всему миру, бурно развивающейся индустрией, приносящей в общей сложности миллиардные доходы, объектом изучения для специалистов из разных областей знания. Не меньший интерес к ним проявляют также политики, религиозные деятели, педагоги, публицисты и т. д. СМИ и традиционные медиа (кино, литература) тоже участвуют в обсуждении видеоигр, тем самым внося свой вклад в производство и трансляцию связанных с ними смыслов и представлений. Не остались в стороне и мультипликационные сериалы для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Учитывая преимущественно негативный характер дискуссий о видео играх, циркулирующих в российском публичном пространстве, мы решили выяснить: как именно они репрезентируются в отечественных мультфильмах. Соответствуют ли эти репрезентации реальности или же представляют собой проекцию социальных страхов, типичных для видеоигровых дискурсов, ориентированных на взрослую аудиторию.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Петракова А. С. (кандидат философских наук)
Заглавие : Компьютерная игромания и кризис идентичности: социально-философский аспект
Параллельн. заглавия :Computer gambling addiction and identity crisis: A socio-philosophical perspective
Серия: Философия и социология
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 11. - С.25-30 (Шифр alma/2023/11)
Примечания : Библиогр.: с. 30 (13 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 159.923
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виртуальная реальность--геймеры--идентификация--идентичность--кибернетический гейминг--компьютерная игромания--кризис идентичности--самоидентификация
Аннотация: Автор рассматривает компьютерную игровую зависимость как фактор, влияющий на процессы идентификации и самоидентификации личности. Это связано с тем, что, погружаясь в виртуальную игровую среду, геймер имеет возможность самостоятельно формировать свою идентичность, используя для этого игрового персонажа и перенося его внешние данные, атрибуты, характер, привычки и иные параметры в конечном итоге на самого себя. В статье автором выделены признаки компьютерной игровой зависимости.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Ретро-игры на Android
Серия: Занималки
Место публикации : Компьютер-mouse. - 2020. - № 6. - С.16-19: 14 фот., 1 таб. (Шифр como/2020/6)
УДК : 004.9
ББК : 32.973-018.2
Предметные рубрики: Вычислительная техника
Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): android--видеоигры--игровая индустрия--игровые консоли--инди-игры--ремейки--ретро-гейминг--эмуляторы
Аннотация: Последние несколько лет ретро-гейминг стал одной из главных тенденций игровой индустрии. Причин тому масса, среди которых и появление поколений людей, всю свою сознательную жизнь увлеченных видеоиграми и испытывающих ностальгию по первым из них, и кризис идей, порождающий волну ремейков, и бурное развитие инди-игр, многие из которых тяготеют к стилизации под графику первых восьмибитных консолей.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Синев К. В.
Заглавие : Киберспорт и гейминг: как продвигать финансовый продукт и не остаться за бортом тренда
Серия: Практика .
    Финансовые рынки
Место публикации : Банковское дело. - 2018. - № 8. - С.73-75: фот. - ISSN 2071-4904 (Шифр bndl/2018/8). - ISSN 2071-4904
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банковские предложения--геймерская аудитория--геймеры--гейминг--игровая аудитория--кешбэк--киберспорт--киберспортивный маркетинг--компьютерный спорт--российские банки--финансовые продукты--финансовые рынки
Аннотация: Гейминг и киберспорт все больше входят в жизнь продуктологов и маркетологов, главным образом из-за аудитории, с которой нужно выстраивать долгосрочную коммуникацию. Рынок компьютерных игр и банки. Как российские банки работают с довольно специфичной для них аудиторией, предлагая выгодные продукты в адаптированном формате.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Смит, Дмитрий Вячеславович
Заглавие : Индустрия гейминга по финансовым оборотам обогнала кино и музыку
Серия: Экономика
Место публикации : Российская Федерация сегодня. - 2023. - № 10. - С.70-75: цв. фото. - ISSN 0236-0918 (Шифр rfse/2023/10). - ISSN 0236-0918
УДК : 33:008
ББК : 65.497
Предметные рубрики: Экономика
Экономика культуры, науки, просвещения --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): видеоигры--гейминг--государственная поддержка--интервью--киберспорт--киберспортивные кружки--киберспортивные роты--киберспортивные турниры--компьютерный спорт--международные рейтинги--российские киберспортсмены--соревнования
Аннотация: Интервью с президентом Федерации компьютерного спорта в России Дмитрием Вячеславовичем Смитом об отличиях гейминга и киберспорта, о перспективах киберспорта стать олимпийским видом спорта, государственной поддержке киберспорта. Об идее создания киберспортивных рот в России.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Топ фильмов-антиутопий . Часть 1-я
Серия: Cinema
Разночтения заглавия :: Десять фильмов про гейминг
Место публикации : Вы и ваш компьютер. - 2024. - № 1. - С.28-29: 11 фото (Шифр vyko/2024/1)
Примечания : Начало. Продолжение следует
УДК : 004.41/.42 + 791.43
ББК : 32.973-018 + 85.37
Предметные рубрики: Вычислительная техника
Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника
Музыка и зрелищные искусства
Киноискусство в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): антиутопия--виртуальная реальность--виртуальные герои--выдающиеся фильмы--киберпространство--кинематограф--кино--научная фантастика--обзоры фильмов--приключения--фантастика--фильмы
Аннотация: О фильмах основной сюжет, которых антиутопия.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Топ фильмов-антиутопий . Часть 2-я
Серия: Cinema
Разночтения заглавия :: Десять фильмов про гейминг
Место публикации : Вы и ваш компьютер. - 2024. - № 2. - С.28-29: 9 фото (Шифр vyko/2024/2)
Примечания : Продолжение. Начало: № 2-2024
УДК : 004.41/.42 + 791.43
ББК : 32.973-018 + 85.37
Предметные рубрики: Вычислительная техника
Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника
Музыка и зрелищные искусства
Киноискусство в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): антиутопия--виртуальная реальность--виртуальные герои--выдающиеся фильмы--киберпространство--кинематограф--кино--научная фантастика--обзоры фильмов--приключения--фантастика--фильмы
Аннотация: О фильмах основной сюжет, которых антиутопия.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чурилов, Алексей Юрьевич (кандидат юридических наук; доцент)
Заглавие : Правовое регулирование облачного гейминга
Серия: Гражданское и семейное право
Место публикации : Актуальные проблемы российского права. - 2022. - Т. 17, № 8. - С.83-92. - ISSN 1994-1471 (Шифр aprp/2022/17/8). - ISSN 1994-1471
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 347.4/.5 + 347.77/.78
ББК : 67.404.2 + 67.404.3
Предметные рубрики: Право
Обязательственное право
Правовая охрана интеллектуальной собственности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспроизведение произведений--доведение до всеобщего сведения--договорные отношения--договоры оказания услуг--исключительное право--лицензионный договор--модели облачных технологий--облачные сервисы--облачный гейминг--правообладатели видеоигр
Аннотация: Рассматриваются проблемы использования технологии облачного гейминга. Дается определение облачного гейминга и исследуются три основные модели, в соответствии с которыми может предоставляться удаленный доступ к играм. Изучены два блока вопросов, возникающих при использовании облачных сервисов для игр. В частности, на примере нескольких сервисов облачного гейминга рассмотрены вопросы из области интеллектуальной собственности: доведение до всеобщего сведения и воспроизведение компьютерных игр, а также договорно-правовое регулирование отношений между оператором облачных сервисов, игроком и правообладателем игр. Определена правовая природа отношений между оператором облачных сервисов и игроком, выделены признаки соответствующего договора.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)