Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гейминг<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.

Девани П. О безусловных минусах и неопровержимых плюсах Second Life/Поли Девани // Советник, 2008,N N 10.-С.20-23
2.

Дайджест зарубежных изданий // Дистанционное и виртуальное обучение, 2011,N N 9.-С.116-126
3.

Синев К. В. Киберспорт и гейминг: как продвигать финансовый продукт и не остаться за бортом тренда/К. В. Синев // Банковское дело, 2018,N № 8.-С.73-75
4.

Орлова Н. К. Репрезентация видеоигр в российских мультипликационных сериалах для детей/Н. К. Орлова // Социологические исследования, 2019,N № 11.-С.90-99
5.

Ретро-игры на Android // Компьютер-mouse, 2020,N № 6.-С.16-19
6.

Чурилов А. Ю. Правовое регулирование облачного гейминга/А. Ю. Чурилов // Актуальные проблемы российского права, 2022. т.Т. 17,N № 8.-С.83-92
7.

Смит Д. В. Индустрия гейминга по финансовым оборотам обогнала кино и музыку/Д. В. Смит // Российская Федерация сегодня, 2023,N № 10.-С.70-75
8.

Петракова А. С. Компьютерная игромания и кризис идентичности: социально-философский аспект/А. С. Петракова // Alma mater: Вестник высшей школы, 2023,N № 11.-С.25-30
9.

10 фильмов про гейминг Часть 1-я // Вы и ваш компьютер, 2023,N № 10.-С.26-28
10.

10 фильмов про гейминг Часть 2-я // Вы и ваш компьютер, 2023,N № 11.-С.27-28
11.

10 фильмов про гейминг Часть 3-я // Вы и ваш компьютер, 2023,N № 12.-С.26-28
12.

Топ фильмов-антиутопий Часть 1-я // Вы и ваш компьютер, 2024,N № 1.-С.28-29
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)