Поисковый запрос: (<.>K=выход на рынок<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
| Лагодин М. Бизнес-план/М. Лагодин // Консультант директора, 2005,N N 4.-С.12-15
|
2.
| Лагодин М. Бизнес-план/М. Лагодин // Консультант директора, 2006,N N 4.-С.12-15
|
3.
| Авраменко Ю. Современные тенденции в международной банковской деятельности/Ю. Авраменко // Консультант директора, 2006,N N 6.-С.2-6
|
4.
| Калинин Д. Выбор институциональных форм проникновения компаний на зарубежные рынки/Дмитрий Калинин // Журнал международного права и международных отношений, 2006,N N 2.-С.94-99
|
5.
| Мкртчян А. С. "У зайчика была избушка лубяная... "/Мкртчян А. С. // Российское предпринимательство, 2006,N N 12.-С.36-39
|
6.
| Кизим А. А. Стратегии выхода российских предприятий на международные рынки: проблемы и перспективы/А. А. Кизим, С. С. Фокин // Финансы и кредит, 2008,N N 8.-С.70-72
|
7.
| Антонов М. В. Использование механизма рынка ценных бумаг для повышения рыночной стоимости российских компаний/М. В. Антонов // Финансы и кредит, 2008,N N 25.-С.39-45
|
8.
| Потапенко С. Стратегические аспекты инвестиций немецких компаний в российский рынок/С. Потапенко // Международная экономика, 2008,N N 9.-С.45-63
|
9.
| Андреева О. Д. Организация выпуска новых товаров в корпоративной практике/О. Д. Андреева // Российский внешнеэкономический вестник, 2011,N N 9.-С.68-83
|
10.
| Чистяков М. В. Транснациональные компании автомобильной отрасли на рынках России и Китая/Чистяков Михаил Валерьевич // Российское предпринимательство, 2012,N № 18 (216).-С.111-117
|
|
|